Неудачная покупка в Ашане - сломанный чемодан на колесиках вызвал спор с менеджером
Вчера купила в Ашане чемодан на колесиках, сложила туда другие покупки и отправилась домой. На половине пути, сломалось колесо, пришлось кое как тащить. Сегодня хотела его вернуть, не приняли, поразмышляли вслух между собой, предположив что использовался он не поназначению, слишком испорчено колесо, возможно даже на него наехали. Таков был вердикт якобы эксперта, который визуально определил причину поломки. Пришлось писать заявление на имя менеджера отдела, которого в данный момент на месте не оказалось, прочитав его и выслушав выводы якобы эксперта он решит возвращять деньги за бракованный товар или же нет. дали копиюзаявления, злосчастный чемодан и отправили домой ждать решения. Как быть в такой ситуации?
Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть данный товар.
Спросить