На основании чего магазин пытается это сделать, может что-то в гражданском кодексе написано!??
Купил сенсорный телефон. В процессе эксплуатации обнаружил разные недостатки. Сдал в ремонт не через магазин, а в авторизованный сервисный центр. После ремонта снова недостатки! Сдал во второй раз, отремонтировали и тут же снова недостатки! После обоих ремонтов недостатки разные, но один все время повторяется. Просто чудом появлялись и другие недостатки. Документально все подтверждено актами выполненных работ. Сейчас телефон снова в ремонте (в третий раз). Суммарное количество дней когда я не пользовался телефоном в период ремонта на сегодня составляет 31 день.Разговаривал с представителями (разными) продавца, все твердят как один, что наша компания не причем это не мы не соблюдаем закон, а сервисный центр, вот им и предъявляйте, а мы сможем сделать возврат лишь по акту не ремонтопригодности, или сдавайте на гарантийный ремонт через магазин (а это все по новой). Как мне быть, кому теперь что предъявлять??? Согласно статье 18 п.1 ЗоЗПП у меня возникает право отказаться от договора купли-продажи не зависимо от того кто там чего не соблюдал!!! А магазин пытается отвертеться! На основании чего магазин пытается это сделать, может что-то в гражданском кодексе написано!??
А сервисный центр говорит что не может так просто написать акт не ремонтопригодности, возможно по причине отсутствия права проводить экспертизу, и написать они его смогут лишь по согласованию с производителем телефона направив письмо производителю и то только с моего пинка, т.е. требования, а это снова конитель, а я без телефона уже почти два месяца (там еще приплюсованы дни когда сдавал на проверку качества в магазин, магазин, конечно же написал что, недостатки не существенные и аппарат ремонтопригоден).
Спасибо.