Что делать, если купленная акционная морозильная камера не морозит после трех недель использования и сервисный центр указывает, что несчастный случай в магазине должен быть решен вами самостоятельно?

• г. Санкт-Петербург

Что делать в ситуации, если мы в магазине купили морозильную камеру по акции (скидка 20%было 2 вмятины) все остальное сказали в порядке, проверяли в магазине работал, но холод сильно не шел объяснили это тем, что ему надо сутки поработать. Привезли своим транспортом, как нам посоветовал продавец, после включения через три недели после покупки аппарат не морозит, вызвали из сервисного центра мастера, он сказал, что надо разбираться с магазином, т.к. мы его привезли сами, значит должны сами заплатить (сломана трубка, которая стоит 3000 ру), что нам делать? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Галина Владимировна,приобретение товара по акции, на распродаже и т.д. все равно регулируется Законом о защите прав потребителей, на такой товар распространяются обычные правила продажи. Поэтому Вы вправе по своему Выбору требовать замены, возврата денег, устранения недостатков и т.д. (ст.18 Закона и спец. статьи - в том числе 21).

Если отказывают, то пишите претензию о возврате денежных средств в двух экземплярах, отдавайте один экз. под расписку на своей претензии в магазин/либо направляйте по почте на юр.адрес заказным письмом с уведомлением. Ещё можно потребовать книгу отзывов и предложений и написать в ней свою жалобу +обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Нужна помощь-пишите.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию продавцу с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества, Продавец обязан провести экспертизу и по ее результатам определить выплачивать ли Вам деньги или дефект возник не по вине производителя. Кроме того есть нюанс - это продажа товара со скидкой, т.е. Вы были осведомлены о неком браке при покупке товара. В любом случае начинайте с претензии, затем, возможно придется обращаться в суд. Претензию пишите в 2 экземплярах. Один передаете продавцу, На втором должна быть подпись и дата работника продавца о том, что он принял претензию, либо направляйте ее заказным письмом с уведомлением через почту.

Спросить
Пожаловаться

Купили морозильную камеру атлант в магазине. Привезли домой, при включении и выключении она начала стучать, буквально через день. Позвонили в магазин, объяснили ситуацию, на что получили ответ везите в сервисный центр. Привезли в центр, оказалось надо менять компрессор. Прождали 45 дней, когда забирали оказалось что ее поцарапали. Хочу вернуть морозилку в магазин. Подскажите как правильно это сделать?

Я--для моей мамы--вдовы ИВОВ-в г.Кемерово-в магазине М-видео купила в кредит морозильную камеру (3 года гарантии)--в магазине включили морозил. Кам--лампочки все работали-гудел... привезли домой.. не включали-(месяц)--пока не закупили мясо-45 кг... включили-мороз. Камера-не работает... пришел мастер-сказал-что мороз камера--не рабочая.. увезли-сделали-привезли.. прошло пол-года--опять не работает.. опять пришел мастер-сказал опять надо везти в мастерскую.. опять все продукты в морозилке (ПРИМЕРНО 30 кг мяса-опять пропало?)) прошу магазин заменить камеру--на новую-отказывают.. присылают мастера-каждые пол-года-пропадают продукты... я написала письмо Путину-к 9 мая (день Победы-ВДОВА ИВОВ)-нет ответа... вопрос ---что и как можно сделать в этой ситуации?

Купила морозильную камеру, перестала морозить. Продовец сказал что я за свой счет должна вызвать мастера и с его заключением придти к ним. гарантия 3 года. Скажите пожалуйсто я должна оплачивать мастера или нет.

, всё замерзает, что делать? Спасибо.

Приобрели морозильную камеру. Не сразу заметили вмятины на боковых стенках. Хотели вернуть товар в магазин, но продавец сказал, что вмятины-это не повод для возврата, у них все морозильные камеры с такими вмятинами. Прав ли он? И при каких условиях я могу вернуть морозильную камеру в магазин? Спасибо большое за ответ!

Мы купили диван в магазине за 17000 рублей+ доставка 650 и подъем на второй этаж 300. при получении все проверили, все было нормально. Через дня три я увидела, что ткань уже растянулась. Это думаю ладно, но не прошло и недели после доставки, как на одном краю, когда его раскладываешь, а мы его используем в качестве спального места, каждый день, образовалась вмятина, т.е.диван уже прогнулся, что мы зафиксировали на видео. Поехали мы в магазин и написали претензию. ПОСЛЕ ТОГО КАК МЫ ОБРАТИЛИСЬ В МАГАЗИН, НАМ СКАЗАЛИ ЖДАТЬ ВЫЕЗДА МАСТЕРА, ЧТОБ ОН ОЦЕНИЛ, ДЕФЕКТ. МАСТЕР ПРИЕХАЛ, ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ, ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ. НАЧАЛ ОСМОТР ДИВАНА, ВСКРЫЛ ОБШИВКУ, А ТАМ ПЕРЕКЛАДИНА ОКАЗЫВАЕТСЯ СЛОМАНА И СЛЕЛАНА ОНА НЕ ИЗ ЦЕЛЬНОГО ДЕРЕВА, А ИЗ ДСП. ПОСЛЕ ТОГО, КАК МАСТЕР УЕХАЛ. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, ПОЗВОНИЛИ С СЕРВИСТНОГО ЦЕНТРА И СКАЗАЛИ, ЧТО ОТКАЗАНО В МОЕЙ ПРОСЬБЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. Т.К.ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ. ( ( (Я ОБРАТИЛАСЬ В ОТДЕЛ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ТАМ МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ ЗА СВОЙ СЧЕТ, КОТОРАЯ СТОИТ ПОЛОВИНУ СТОИМОСТИ ДИВАНА! И НЕ ФАКТ, ЧТО ЭКСПЕРТИЗА ПОКАЖЕТ ЗАВОДСКОЙ БРАК. МОЖЕТ ОН БЫЛ СЛОМАН И ПРИ ТРАНСПАРТЕРОВКЕ, В ОБЩЕМ КОНЦОВ НЕ НАЙТИ! ХОТЯ КОГДА ЕГО ПРИВЕЗЛИ, Я ЕГО ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРЕЛА И ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО, Я ЖЕ ДАЖЕ ПОДУМАТЬ НЕ МОГЛА, ЧТО ОН МОЖЕТ БЫТЬ СЛОМАН ВНУТРИ ПОД ОБИВКОЙ! МОЖНО ХОТЬ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ В МОЕМ СЛУЧАЕ?

В октябре месяце 2021 года преобрели в магазине в кредит ларь (морозильную камеру), кредит уже закрыли раньше срока, брали на год, сейчас перестал морозит, обратились в магазин, продавец магазина сказал чтобы мы сами доставили товар в магазин для дальнейшей отправки сервесный центр, но коробку мы уже выбросили, без коробки магазин принемать не хочет, что нам делать в такой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня перестала морозить морозильная камера. Я вызвал мастер он посмотрел и сказал что причина в моторе компрессора. Я согласился на его замену. Через 2 недели у меня опять морозильная камера перестала морозить, хотя мотор работал. Я опять вызвал мастера. Теперь он сказал что утечка в испарители. Ясогласился на работу и заплатил 1 тысячу (в первом случаии заплатил 7 тысяч) Через неделю она опять перестала морозить. Я опять вызвал мастера. Теперь он сказал что в системе воздушная пробка. Устранил ее, но уже бесплатно. Через 2 недели камера опять не морозит. Я им позвонил и потребовал деньги. Они мне отказали и пообещали прислать опять мастера. Подскажите что мне делать? Ведь они так и будут ходить ко мне и выявлять новые неисправности и будут приходить так в течении 6 месяцев плока не истечет срок гарантии.

Приобрели морозильную камеру Beko 18/05/2022/На следующий день доставили. Подключили по рекомендации через 6 ч после доставки. Верхние отделения не морозят. Написали притензию в магазине 22.05.2022, о возврате денежных средств. Продавцы сказали самим дозвониться в сервис и вызвать мастера для подтверждения заводского брака. Заявку сделали, но в указанные 72 ч, после заявки никто не позвонил и не приехал. Позвонили сами, сказали приедут 31 мая. Правомерно ли это, 31 мая истекает 14 дней со дня покупки. Морозильную камеру купили уже другую. Как вернуть деньги?

18 декабря в магазине эксперт купили морозильник Атлант 7184-000, 19 января он перестал морозить. На следующий день мы обратились в магазин, они сказали, что пришлют к нам электрика. Он посмотрел и сказал, что не запускается компрессор, нужно отпралять в сервисный центр. Через 2-3 дня они забрали морозильник в сервисный центр. При этом в договоре в условиях передачи техники был пункт, что мы после сервисного центра обязаны принять морозильник в любом виде, т.е придет ли побитый или поцарапанный, но от этого пункта мы отказались и они его убали. 20 февраля нам позвонили с магазина и сказали, что привезли морозильник из сервисного центра. Мы поехали его осмотреть и на нижней части дверцы царапина до металла и вмятина; на крышке, т.е. наверху морозильника потертости. Работник магазина сказала, что сфотографирует эти црапины и отправит их сервисному центру. Через 2 дня из магазина к нам позвонили и сказали, что отдают нам этот же холодильник и дают компенсацию за повреждения. Но мы не хотим брать во-первых отремонтированный, во-вторых поцарапанный и побитый морозильник. В прошлом году мы уже сталкивались с такой ситуацией, только тогда был холодильник, он перестал холодить, и после сервисного центра тоже привезли с вмятинами и царапинами. Но нам его обменяли. А морозильник не хотят ни обменять, ни возвращать деньги. Как быть нам в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение