Что делать, если купленная акционная морозильная камера не морозит после трех недель использования и сервисный центр указывает, что несчастный случай в магазине должен быть решен вами самостоятельно?
Что делать в ситуации, если мы в магазине купили морозильную камеру по акции (скидка 20%было 2 вмятины) все остальное сказали в порядке, проверяли в магазине работал, но холод сильно не шел объяснили это тем, что ему надо сутки поработать. Привезли своим транспортом, как нам посоветовал продавец, после включения через три недели после покупки аппарат не морозит, вызвали из сервисного центра мастера, он сказал, что надо разбираться с магазином, т.к. мы его привезли сами, значит должны сами заплатить (сломана трубка, которая стоит 3000 ру), что нам делать? Спасибо.
Галина Владимировна,приобретение товара по акции, на распродаже и т.д. все равно регулируется Законом о защите прав потребителей, на такой товар распространяются обычные правила продажи. Поэтому Вы вправе по своему Выбору требовать замены, возврата денег, устранения недостатков и т.д. (ст.18 Закона и спец. статьи - в том числе 21).
Если отказывают, то пишите претензию о возврате денежных средств в двух экземплярах, отдавайте один экз. под расписку на своей претензии в магазин/либо направляйте по почте на юр.адрес заказным письмом с уведомлением. Ещё можно потребовать книгу отзывов и предложений и написать в ней свою жалобу +обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Нужна помощь-пишите.
СпроситьНапишите претензию продавцу с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества, Продавец обязан провести экспертизу и по ее результатам определить выплачивать ли Вам деньги или дефект возник не по вине производителя. Кроме того есть нюанс - это продажа товара со скидкой, т.е. Вы были осведомлены о неком браке при покупке товара. В любом случае начинайте с претензии, затем, возможно придется обращаться в суд. Претензию пишите в 2 экземплярах. Один передаете продавцу, На втором должна быть подпись и дата работника продавца о том, что он принял претензию, либо направляйте ее заказным письмом с уведомлением через почту.
СпроситьКупили морозильную камеру атлант в магазине. Привезли домой, при включении и выключении она начала стучать, буквально через день. Позвонили в магазин, объяснили ситуацию, на что получили ответ везите в сервисный центр. Привезли в центр, оказалось надо менять компрессор. Прождали 45 дней, когда забирали оказалось что ее поцарапали. Хочу вернуть морозилку в магазин. Подскажите как правильно это сделать?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП со своими требованиями, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
СпроситьЯ--для моей мамы--вдовы ИВОВ-в г.Кемерово-в магазине М-видео купила в кредит морозильную камеру (3 года гарантии)--в магазине включили морозил. Кам--лампочки все работали-гудел... привезли домой.. не включали-(месяц)--пока не закупили мясо-45 кг... включили-мороз. Камера-не работает... пришел мастер-сказал-что мороз камера--не рабочая.. увезли-сделали-привезли.. прошло пол-года--опять не работает.. опять пришел мастер-сказал опять надо везти в мастерскую.. опять все продукты в морозилке (ПРИМЕРНО 30 кг мяса-опять пропало?)) прошу магазин заменить камеру--на новую-отказывают.. присылают мастера-каждые пол-года-пропадают продукты... я написала письмо Путину-к 9 мая (день Победы-ВДОВА ИВОВ)-нет ответа... вопрос ---что и как можно сделать в этой ситуации?
Согласно Закону "О защите прав потребителей", "существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки".
Так как данный недостаток выявляется периодически, данный недостаток является существенным.
При выявлении существенного недостатка Вы впаве требовать: замены товара на аналогичный (новый), ремонт, расторжение договора (то есть возврата Вам стоимости товара, вы в данном случае должны вернуть товар).
Если продавец добровольно не удовлетворяет данные требования возможно обращение к продавцу с письменной претензией, если откажет - в суд. в данном случае необходимо грамотное составление претензии.
СпроситьКупила морозильную камеру, перестала морозить. Продовец сказал что я за свой счет должна вызвать мастера и с его заключением придти к ним. гарантия 3 года. Скажите пожалуйсто я должна оплачивать мастера или нет.
, всё замерзает, что делать? Спасибо.
Если у Вас не истек гарантийный срок, Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией, поскольку Вам был продан технически сложный товар ненадлежащего качества.
СпроситьПриобрели морозильную камеру. Не сразу заметили вмятины на боковых стенках. Хотели вернуть товар в магазин, но продавец сказал, что вмятины-это не повод для возврата, у них все морозильные камеры с такими вмятинами. Прав ли он? И при каких условиях я могу вернуть морозильную камеру в магазин? Спасибо большое за ответ!
напишите претензию их руководителю, так же в книги жалоб и приложений оставте свой отзыв и сфотографируйте его,если в процессе эксплуатации обнаружен брак или дефект, можно на законных основаниях расторгнуть договор купли-продажи. Для этого обратитесь в магазин, предъявите неисправную вещь или заключение независимой экспертизы, если дефект не виден с первого взгляда. Теперь продавец должен вернуть деньги или заменить неисправную вещь.
Помните, продавец имеет право на собственную экспертизу, цель которой - выяснение причин появления дефектов. Если экспертиза покажет, что имело место механическое повреждение вещи или товара, по вине покупателя, в удовлетворении требований вам будет отказано.
СпроситьМы купили диван в магазине за 17000 рублей+ доставка 650 и подъем на второй этаж 300. при получении все проверили, все было нормально. Через дня три я увидела, что ткань уже растянулась. Это думаю ладно, но не прошло и недели после доставки, как на одном краю, когда его раскладываешь, а мы его используем в качестве спального места, каждый день, образовалась вмятина, т.е.диван уже прогнулся, что мы зафиксировали на видео. Поехали мы в магазин и написали претензию. ПОСЛЕ ТОГО КАК МЫ ОБРАТИЛИСЬ В МАГАЗИН, НАМ СКАЗАЛИ ЖДАТЬ ВЫЕЗДА МАСТЕРА, ЧТОБ ОН ОЦЕНИЛ, ДЕФЕКТ. МАСТЕР ПРИЕХАЛ, ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ, ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ. НАЧАЛ ОСМОТР ДИВАНА, ВСКРЫЛ ОБШИВКУ, А ТАМ ПЕРЕКЛАДИНА ОКАЗЫВАЕТСЯ СЛОМАНА И СЛЕЛАНА ОНА НЕ ИЗ ЦЕЛЬНОГО ДЕРЕВА, А ИЗ ДСП. ПОСЛЕ ТОГО, КАК МАСТЕР УЕХАЛ. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, ПОЗВОНИЛИ С СЕРВИСТНОГО ЦЕНТРА И СКАЗАЛИ, ЧТО ОТКАЗАНО В МОЕЙ ПРОСЬБЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. Т.К.ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ. ( ( (Я ОБРАТИЛАСЬ В ОТДЕЛ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ТАМ МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ ЗА СВОЙ СЧЕТ, КОТОРАЯ СТОИТ ПОЛОВИНУ СТОИМОСТИ ДИВАНА! И НЕ ФАКТ, ЧТО ЭКСПЕРТИЗА ПОКАЖЕТ ЗАВОДСКОЙ БРАК. МОЖЕТ ОН БЫЛ СЛОМАН И ПРИ ТРАНСПАРТЕРОВКЕ, В ОБЩЕМ КОНЦОВ НЕ НАЙТИ! ХОТЯ КОГДА ЕГО ПРИВЕЗЛИ, Я ЕГО ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРЕЛА И ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО, Я ЖЕ ДАЖЕ ПОДУМАТЬ НЕ МОГЛА, ЧТО ОН МОЖЕТ БЫТЬ СЛОМАН ВНУТРИ ПОД ОБИВКОЙ! МОЖНО ХОТЬ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ В МОЕМ СЛУЧАЕ?
Отдел по защите прав потребителей ввел Вас в заблуждение, там еще те "специалисты", при обращении в магазин Вы писали претензию, что в ней просили?
СпроситьВ Вашем случае необходимо логическое завершение Ваших действий, а именно обращение в суд с иском. Напишите исковое заявление, приложите имеющиеся документы, оплатите госпошлину и подайте в суд за защитой своих интересов.
СпроситьВ октябре месяце 2021 года преобрели в магазине в кредит ларь (морозильную камеру), кредит уже закрыли раньше срока, брали на год, сейчас перестал морозит, обратились в магазин, продавец магазина сказал чтобы мы сами доставили товар в магазин для дальнейшей отправки сервесный центр, но коробку мы уже выбросили, без коробки магазин принемать не хочет, что нам делать в такой ситуации.
Магазин не прав забрать ларь он обязан своими силами и за свой счет, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК в том числе на выдачу подмены и указанием срока ремонта..
СпроситьСветлана, предъявлять претензию нужно, ссылаться на Закона о защите прав потребителей и ГК РФ. Ваши права как потребителя нарушены. Отказ в приеме товара неправомерен.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, если имеется, гарантию Документы на руках?
СпроситьОтсутствие тары не повод не принимать сломанный товар. Требуйте гарантийного ремонта. Провести его должны в максимально короткий срок, но в любом случае не больше, чем 45 дней (ст. 20 ФЗ № 2300-1). Пока товар ремонтируют, вам должны предложить замену. Правда, действует это правило в отношении не всех изделий. Прошло 45 дней, а товар так и не вернули? Требуйте возврата денег (определение горсуда СПб № 33-3905/2016 от 24.02.2016).
СпроситьПисать претензию на имя магазина, если откажут в судебном порядке расторгать договор, возвращать деньги.
СпроситьУ меня перестала морозить морозильная камера. Я вызвал мастер он посмотрел и сказал что причина в моторе компрессора. Я согласился на его замену. Через 2 недели у меня опять морозильная камера перестала морозить, хотя мотор работал. Я опять вызвал мастера. Теперь он сказал что утечка в испарители. Ясогласился на работу и заплатил 1 тысячу (в первом случаии заплатил 7 тысяч) Через неделю она опять перестала морозить. Я опять вызвал мастера. Теперь он сказал что в системе воздушная пробка. Устранил ее, но уже бесплатно. Через 2 недели камера опять не морозит. Я им позвонил и потребовал деньги. Они мне отказали и пообещали прислать опять мастера. Подскажите что мне делать? Ведь они так и будут ходить ко мне и выявлять новые неисправности и будут приходить так в течении 6 месяцев плока не истечет срок гарантии.
Здравствуйте! В данном случае вызовите совсем другого мастера из другой фирмы. Вдруг у данных мастеров "руки из жопы" растут в данном случае.
СпроситьПриобрели морозильную камеру Beko 18/05/2022/На следующий день доставили. Подключили по рекомендации через 6 ч после доставки. Верхние отделения не морозят. Написали притензию в магазине 22.05.2022, о возврате денежных средств. Продавцы сказали самим дозвониться в сервис и вызвать мастера для подтверждения заводского брака. Заявку сделали, но в указанные 72 ч, после заявки никто не позвонил и не приехал. Позвонили сами, сказали приедут 31 мая. Правомерно ли это, 31 мая истекает 14 дней со дня покупки. Морозильную камеру купили уже другую. Как вернуть деньги?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Вы написали претензию 22 мая В течение 10 дней вашу претензию должны рассмотреть и принять по ней решение.
СпроситьЗдравствуйте.
У Вас сохранилось доказательство вручения Вашей претензии в магазин? Если да, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Кроме того, срок рассмотрения претензий составляет в среднем 10 дней (если требовали возврат денег, то применяется ст.22 Закона).
Товар крупногабаритный, все доставки для проведения экспертизы и ремонта осуществляются за счёт продавца.
С уважением.
Спросить18 декабря в магазине эксперт купили морозильник Атлант 7184-000, 19 января он перестал морозить. На следующий день мы обратились в магазин, они сказали, что пришлют к нам электрика. Он посмотрел и сказал, что не запускается компрессор, нужно отпралять в сервисный центр. Через 2-3 дня они забрали морозильник в сервисный центр. При этом в договоре в условиях передачи техники был пункт, что мы после сервисного центра обязаны принять морозильник в любом виде, т.е придет ли побитый или поцарапанный, но от этого пункта мы отказались и они его убали. 20 февраля нам позвонили с магазина и сказали, что привезли морозильник из сервисного центра. Мы поехали его осмотреть и на нижней части дверцы царапина до металла и вмятина; на крышке, т.е. наверху морозильника потертости. Работник магазина сказала, что сфотографирует эти црапины и отправит их сервисному центру. Через 2 дня из магазина к нам позвонили и сказали, что отдают нам этот же холодильник и дают компенсацию за повреждения. Но мы не хотим брать во-первых отремонтированный, во-вторых поцарапанный и побитый морозильник. В прошлом году мы уже сталкивались с такой ситуацией, только тогда был холодильник, он перестал холодить, и после сервисного центра тоже привезли с вмятинами и царапинами. Но нам его обменяли. А морозильник не хотят ни обменять, ни возвращать деньги. Как быть нам в такой ситуации?