Ситуация с подделкой документов в моей компании - что делать в такой ситуации и какие действия предпринять?

• г. Москва

Я работаю в компании технологом. Менеджер нашей компании недавно ушла в отпуск. И со мной связался технолог компании (он работант именно с этим менеджером), которая покупает нашу продукцию с просьбой выслать ей акт приема-сдачи товара, который она получает от этого менеджера от моего имени, с моей подписью, и с печатью компании. Я ответила, что в первый раз слышу о таком документе, на что она ответила, что получает такие документы не в первый раз, от моего имени, и с моей подписью. Такой документ не используется в нашей компании, и я, естественно никогда ничего не подписывала. Менеджеры нашей компании знают почтовые пароли друг друга. Другой менеджер зашел на почту этого менеджера, и мы действительно увидели отправленные письма с актами, с печатью компании, якобы от моего имени и моей подписью. Я пошла к директору, и рассказала о звонке технолога компании-закупщика и о нашем разговоре с ней, о подделанных документах. Конечно, я не могла рассказать о том, что мы заходили на почту нашего менеджера. Директор отмазал менеджера-обманщика, и сказал, что технолог просто хочет получить такие документы, вот и врет. Но я то видела эти документы. Что я могу реально сделать? Стоит ли мне связываться с этим делом, идти в полицию, или просто уйти? И с какой формулировкой писать заявление на увольнение, если уходить. Подскажите пожалуйста, заранее большое спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это решать Вам.Все зависит от Вашей гражданской позиции.

А может Вам попробовать продолжить работать дальше,сплотить единомышленников и дать бой этим господам!

Ну а уволиться Вы можете по собственному желанию..Здесь мудрить не нужно.Удачи!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Лилия Шамилевна
25.01.2017, 10:14

Ошибочная рассылка и необоснованное дисциплинарное взыскание - очередной пример неэффективного руководства на предприятии

Вопрос такой. На нашем предприятии, наш региональный менеджер сделал рассылку с правилами и листом ознакомления. Работники ознакомились, приняли к сведению. В итоге выяснилось что менеджер допустил ошибку в тексте документа, что повлекло убытки предприятия. В результате менеджер, имея доступ удалил из рассылки данный документ (у нас он в рапечатаном виде сохранился), и чтоб очистить свою репутацию составил акты о дисциплинарном взыскании на работников, сейчас требует объяснений! Причем выявили ошибку в тексте документа еще 9 января, втихаря составили акт и требование на работников (не на менеджера) 13-м января, разослали его для ознакомления 24 января, теперь просит подписать акт 13-м числом Как относиться к такому дисциплинарному взысканию? Обьяснительные мы написали, указав что это все ошибка нашего менеджера-но похоже что руководители решили прикрыть друг-друга. Как быть?
Читать ответы (1)
Анна
03.04.2019, 18:05

Проблемы с заказанным шкафом - некомпетентность менеджера, несогласованные изменения и другие недостатки.

Купили шкаф на заказ. Замеры выполнены замерщиком ИП, на руки дубликат замера не выдан. При прорисовке шкафа оговаривали с менеджером, что шкаф до угла, технолог сообщил менеджеру, что шкаф может быть только меньшей длины, изменил размер, менеджер не озвучила данный факт. Нами был подписан эскиз, но по незнанию не запросили у менеджера размеры стены от замерщика, она не предложила. Есть еще несколько недостатков, выявленных при установке, написана претензия-ответ все сделано по подписанным размерам, претензия не принята. Также установлен трек неоговоренного цвета, менеджер не согласовал вопрос с нами, ручки вклеены неудобно для открывания (решение технолога, нигде нами не подтверждено), распашная дверь по рекомендации-настоянию технолога по факту неудобно открывается и могла бы быть установлена креплениями на другую сторону - говорят, что их рекомендации остальное на наш страх и риск, а налицо некомпетентность менеджера и технолога. Договор оформлен на мужа, расписывалась я на эскизе и акте сборки с выявленными недостатками, муж не присутсвтовал. Как можно решить вопрос в свою сторону?
Читать ответы (2)
Валерий Валерьевич
02.07.2014, 09:41

Хищение денег от клиентов в компании по продаже окон и дверей - раскрытие и подготовка к возможным последствиям.

Я ип.розничная торговля окнами пвх и межкомнатными дверями. Программы 1 с нет. деньги от клиентов приходуем в так называемый денежный лист, пишем фамилию клиента номер заказа, сумму и подпись менеджера кто принял деньги. Менеджер брал у клиентов деньги, выдавал им чек на сумму которую действительно брал, а в денежный лист писал в половину меньше, соответственно разницу забирала себе в корман. Менеджер не оформлен, работает с 1 апреля 2014. Об этом мне сообщили менеджеры которые с с ней работают, (с менеджером который украл). Сейчас вор думает что я незнаю о краже, она просила коллег не говорить мне и обещала сегодня отдать деньги 80750 т. р. Я на вский случай подготовил образец расписки и подговорил сотрудников чтобы вслучаем не возврата полный суммы на разницу вор написал расписку. Город наш маленький вме друг друга знают, изчезнуть вор не должен, это девушка 25 лет, двое детей и муж, живут в этом же городе.
Читать ответы (7)
Ксения
10.02.2016, 12:12

Какие последствия ждут менеджера, принимающего деньги от клиента без официального оформления в компании?

Менеджер подписывает договора и принимает деньги, по доверенности. В компании он не оформлен. Может ли потом клиент подать на менеджера в суд, если клиента не устроила деятельность компании? Какую ответственность несет менеджер? При этом менеджер никогда в глаза не видел ген. директора, указанного в доверенности. Компания явно серая, что делать?
Читать ответы (2)
Валерий
18.10.2012, 12:41

Окна ПВХ не сделали, деньги не вернули - Можно ли подать иск на менеджера?

Я заказал окна ПВХ, окна не сделали, деньги не вернули! Я платил менеджеру есть квитанция, договора нет! Менеджер на суде (иск подан на фирму, фирмы нет) сказал что, он принял деньги, и ОТДАЛ ЗАКАЗ НА ПРОИЗВОДСТВО! Что деньги забрал директор! У меня есть свидетели, что заказ менеджер НЕ ОТДАВАЛ на производство! Директора никто не ищет, и вряд ли будут искать! Могу я подать иск на менеджера, может деньги до директора и не дошли либо они были в сговоре и не пускали заказ в производство! Я возьму копию опроса менеджера (это ложь) и подам иск!?
Читать ответы (2)
Юлия
12.02.2019, 09:05

Неофициально трудоустроенные сотрудники в организации

Организация, в которой работают неофициально трудоустроенные работники. Сейчас хотим подать заявление в полицию на менеджера за воровство из кассы предприятия 100 тыс. руб. А эти неофициально трудоустроенные как бы свидетели, так как они забирали деньги у клиентов и передавали менеджеру, их будут вызывать в полицию. Организации нашей (ООО) стоит подать заявление или лучше подождать когда менеджер выплатит сама? Так же выручка переводила с Карты менеджера на карту директора, за это может быть наказание. Не получится ли так, что пойдём писать заявление на менеджера, а самим влетит за нетрудоустроенных сотрудников.
Читать ответы (2)
Лилия Геннадьевна
12.07.2014, 17:56

Может ли новый директор менять местами должности менеджера РКУ и старшего кассира в ночном супермаркете?

Работаю в ночном супермаркете должность менеджер расчетно-кассового узла работа в день, также у нас есть должность старший кассир, которые работают в ночь, оклады у нас разные, и должность менеджер РКУ выше должности старшего кассира. Недавно пришедший новый директор сказала нам, что хочет посмотреть, как мы знаем работу друг друга и хочет на месяц поменять нас местами. Подскажите, имеет ли она на это право? Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
27.08.2018, 17:23

Услуги колл-центра - Передача номера клиента нашему заказчику - нарушение закона о персональных данных?

Мы колл центр! Осуществляем обзвон клиентов по базе и передаем тех клиентов которые заинтересовались нашей услугой на менеджера нашего заказчика путем передачи/перенаправления номера телефона клиента на другой номер (Подмена номера через сервер нашей срм в итоге которой менеджер заказчика видит номер телефона клиента, а не нашего кц!) вопрос нарушаем мы при такой передачи закон о перс. Данных? (В диалоге с клиентом озвучивается согласие на перевод менеджеру)
Читать ответы (1)
Дарья
24.05.2015, 14:08

Как вернуть деньги после несоблюдения обещаний менеджера при оплате товара картой на карту?

Оплатила товар с карты на карту менеджеру группы по продаже вещей, есть переписка, где менеджер подтверждает получение денег и обещает выслать товар почтой на след. День. но увы, на след. День полное игнорирование менеджера. Можно ли как то вернуть деньги в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Вадим
21.09.2017, 21:00

Вернуть менеджера из отпуска - проблемы с документацией для ипотеки на купленный таунхаус в Экодоле

Доброго времени суток. Решили купить только что сданный таунхаус в сообществе Экодолье. Предварительный ДКП подписали, первый взнос оплатили. Все документы менеджеры Экодолья собрали и отправили в банк на ипотеку. Один раз документы не прошли проверку из-за какой-то проблемы, которую менеджер решил на след день. Теперь же юристы отослали документы обратно из-за какой-то проблемы в ДКП и снова требуется корректировка менеджера. Менеджер отчалил в отпуск до 26.09. На все эти процедуры с банком я уже потратил месяц. Теперь мне ждать надо когда эта персона выйдет с отпуска и доделает свои косяки. Могу ли я требовать его немедленного возвращения из отпуска, чтобы он переделал? Как он вообще мог что-то напортачить, если он эти таунхаусы продал с десяток...
Читать ответы (3)