После чего оказалось что один слот для сим карты не работает.
• г. Москва
Добрый день! я инвалид 1 гр., вчера купила планшет в салоне мтс. после оформления покупки, попросила сразу активировать сим карту. после чего оказалось что один слот для сим карты не работает. продавец пыталась что-то сделать, но без успешно. после чего она сказала чтобы я пришла утром на следующий день и специалист разберется. сегодня я пришла, а мне говорят что я вышла за пределы магазина и они ни чего сделать не могут, только отправить на экспертизу и в течении 21 дня ждать ответа. что мне делать???
Читать ответы (0)
Сергей
09.12.2015, 20:46
Проблемы с работой второго слота SIM карты при покупке планшета - требуются экспертиза и разбирательства
Читать ответы (4)
Сергей
10.12.2015, 22:03
Проблемы с вторым слотом SIM карты планшета - как вернуть деньги или обменять аппарат?
Читать ответы (1)
Виктор
04.01.2018, 19:42
Проблема с планшетом - гнезда нарушены после покупки сим карты
Читать ответы (2)
Мария сергеевна
05.04.2015, 13:19
Проблемы с новым сотовым телефоном - отказ продавца от возврата денег и неисправность после вставки сим-карты
Читать ответы (1)
Евгений
25.08.2019, 11:58
Сим карту оформили себе сотрудники салона-магазина МТС на мои паспортные данные.
Читать ответы (6)

Михаил Hecтеров
19.11.2013, 20:45
Проблемы с слотом для сим карты на новом планшете - исследование и ожидание результатов экспертизы.
Читать ответы (2)

Ольга
27.01.2015, 11:55
Проблема с сим-картой в новом планшете - что делать, если магазин отказывается решить
Читать ответы (1)
Максим
17.05.2013, 23:56
Как поменять планшет без проведения экспертизы - опыт покупателя
Читать ответы (1)
Оксана
09.06.2016, 18:35
Как доказать, что слот для сим карты планшета сломался не по механической причине, а изначально был браком?
Читать ответы (1)