Проблема с закрытием кредитной карты МТС - Что делать в случае появления неустойки?
Я оформила кредитную карту в мтс, в июле 2013 года погасила сумму на балансе оставалась незначительная плюсовая сумма, написала в салоне связи мтс заявление на закрытие карты (ксерокопия на руках), спустя 11 мес. мне пришло письмо с НСВ о том что у меня задолженность, т.к карта не закрыта. Моей вины нет в этом. Я обязана платить эту сумму и как мне правильно поступить?
Пускай обращаются в суд, а пока не обращайте внимания, тем более доказательства у Вас имеются.
СпроситьВ 2007 году я взяла кредит в банке Хоум кредит, открыла там кредитную карточку. В июне 2013 года в одном из его отделений в городе Москве я погасила весь долг и сказала, что закрываю кредитную карту. Специалист банка ответил, что моя карта закрыта. Но каково же было мое удивление, когда в августе мне пришло уведомление из банка о задолженности по кредитной карте. Что мне делать? Почему я должна оплачивать эту сумму, несмотря на то, что меня уверил специалист о закрытии карты? Банк посадил меня в долговую яму? Как мне из нее выбраться?
разбираться с банком. Получить справку о закрытии кредита, а не довольствоваться лишь словами специалиста
СпроситьЯ являюсь держателем кредитной карты мтс банк.
2 февраля 2015 года, я полностью погасила всю необходимую сумму по карте, кредитные средства 45000 руб.+ оставались собственные средства в размере 51,25 коп.
3 февраля этого же года, я написала заявление на аннулирование карты в офисе, мне выдали чек о аннулировании карты, и естественно я думала что карта закрыта.
Но есть одно но в марте 2015 мне приходит смс о задолжности в размере 50 руб. за смс сервис, я звоню в call центр уточнить и мне сообщают что на данный момент моя карта не закрыта а задолжность по карте составляет 550 за смс сервис и годовое обслуживание, у меня все это вызвало дикое недовольство, как так ведь карту то я закрыла, и на мое возмущение, девушка ответила что им не поступила моя ксерокопия паспорта.
В итоге, я отказываюсь оплачивать эти деньги, так как заявление я писала когда у меня не было задолжности, было даже больше, и это не мои проблемы что там до банка что то не дошло.
У меня есть документ который подтверждает написание заявления на аннулирование карты.
Вопрос, могут ли они заставить меня платить и на каком основании?
Здравствуйте! Требовать оплаты долга в принудительном порядке не имеют право, если не было суда
СпроситьГод назад закрыла карту, вчера приходит счет-выписка по карте. Позвонила в банк уточнить ситуацию, как оказалось карта закрыта не была и я еще должна заплатить за смс уведомления. Заявление на закрытие карты на руках.
После закрытия счета и выдачи вам справки о том, что счет закрыт, банк не в праве после закрытия счета взыскивать какие то платежи, в том числе и за смс оповещения.
СпроситьЯ взяла в банке кредитную карту и через 3 месяца полностью ее закрыла, мне выдали заявление о закрытии карты. И через полтора месяца мне позвонили с банка и сказали что у меня долг по карте 1000 руб, я поехала в банк и узнаю что карта вовсе не закрыта еще т.к там долг какой-то, хотя у меня на руках заявление о закрытии карты, у меня даже карты этой на руках нет, ее банк при закрытии забрал! Теперь банк пишет письмо, что собирается подавать в суд! как быть? Могу я не оплачивать этот долг?
В данном случае, вам необходимо было получить справку об отсутствии задолженности перед банком, то есть помимо заявления о закрытии карточного кредита, получить такую справку.
СпроситьЗдравствуйте Марина. Для ответа на данный вопрос необходимо изучать договор и заявление которые вы писали. Если в нем написано, что просрочек и задолженности нет, то скорей всего это проблемы банка и Вы взяв юриста сможете выиграть дело, еще банк возместит Вам расходы различные.
СпроситьПри закрытии счета банковской карты на самом счете оказались 16000 руб, но на карте их нет.. может какая-то транзакция в прошлом не прошла... принимая в апреле 2014 года заявление на закрытие карты мне об этом не сказали спустя полгода (в настоящий момент) карта в итоге не закрыта плюс висит задолженность по карте за обслуживание счета, которое произошло в мае 2014... но я то была уверена, что карта закрыта, плюс еще и перевыпустилась, но так как у меня поменяна фамилия, мне и карту не выдают перевыпущенную, и не закрывают... а деньги на счете так и висят. Можно ли их как то получить.
Как оспорить списание за обслуживание кредитной карты Банка Русский Стандарт после ее блокировки?
Получила кредитную карту БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ в августе 2013 года, активировала и сняла наличные в октябре 2013 г., так же при первой операции по карте списали ежегодную плату за обслуживание карты 3000 руб., в июне 2014 года полностью погасила задолженность по карте, внеся денежные средства на карту, заблокировала карту по телефону, далее никаких операций по карте и счету не производилось! Думая, что следущее годовое обслуживание спишется так же в октябре я опоздала с написанием заявления о закрытии карты! Второе списание и последующие оказалось списываются в августе (месяц выдачи карты, а не активации). Как можно оспорить несогласие списанной суммы с заблокированной карты и вообще возможно ли это? Заявление я написала о несогласии списанной суммы, но банк уже рассматривает его более 45 дней! Уже пошла задолженность и звонки из банка каждые 15 минут каждый день!
В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.
СпроситьДобрый день!
Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьИдите в суд за компенсацией ущерба на основании ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей".
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Нечего ждать - обычно без суда никто денежку не ворачивает. Что подтверждает молчание банка.
СпроситьПОСКОЛЬКУ ВЫ УЖЕ НАПИСАЛИ ПРЕТЕНЗИЮ, НО БАНК ЕЕ НЕ УДОВЛЕТВОРИЛ, ВЫ ВПРАВЕ ПОДАТЬ ИСК В СУД О ПРИЗНАНИИ НЕЗАКОННЫМ ДЕЙСТВИЙ БАНКА И КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА НА ОСНОВАНИИ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
"О защите прав потребителей"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьДопускается расторжение кредитного договора в судебном порядке только после того, как одна из сторон в письменной форме обратилась к другой стороне, участвующей в договоре с вопросом о мирном расторжении документа. Суд имеет право вмешаться в расторжение договора, при условии невыполнения, хотя бы одного из пунктов, заранее оговоренных упомянутых в условиях договора.
ст. 421, 451 ГК РФ
СпроситьДобрый день!
Необходимо исходить из содержания кредитного договора, а также правомерности внесения тех или иных обязательств в текст договора со стороны банка.
Считаю, что у Вас есть все основания оспорить неправомерные действия кредитной организации.
СпроситьЕлена Евгеньевна, добрый день!
В соответствии со ст.851 ГК РФ
1. В случаях, предусмотренных договором банковского счета, клиент оплачивает услуги банка по совершению операций с денежными средствами, находящимися на счете.
2. Плата за услуги банка, предусмотренная пунктом 1 настоящей статьи, может взиматься банком по истечении каждого квартала из денежных средств клиента, находящихся на счете, если иное не предусмотрено договором банковского счета.
В соответствии со ст.859 ГК РФ Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время (карта привязана к банковскому счету).
Если договором предусмотрено расторжение договора по телефону, то Вы вправе оспорить списание комиссии за годовое обслуживание счета в соответствии со ст.408 ГК РФ, т.к. обязательства Вы исполнили полностью. В противном случае, Вы не сможете оспорить списание комиссии, т.к. договор не расторгнут надлежащим образом, а именно по письменному заявлению клиента.
СпроситьМОЖЕТЕ ОСПОРИТЬ, Т.К. ЕСЛИ ДОЛГ ВЫПЛАЧЕН ПОЛНОСТЬЮ, ТО ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ПРЕКРАТИЛОСЬ ИСПОЛНЕНИЕМ - СТ. 408 ГК РФ.
А ЗНАЧИТ ПРЕКРАТИЛ ДЕЙСТВИЕ ДОГОВОР, НА ОСНОВАНИИ КОТОРОГО ВОЗМОЖНО СПИСАНИЕ, И ЭТА СУММА НЕОСНОВАТЕЛЬНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ, КОТОРОЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ - СТ. 1102, 1107 ГК РФ
СпроситьМогу ли я оспорить списание годового обслуживания кредитной карты, если я вовремя не написала заявление о закрытии карты, долг по карте был выплачен мною полностью до очередного списания платы за обслуживание, карта заблокирована мной по телефону!
СпроситьЯ сдал кредитную карту СБЕРБАНКА. оператор сразу ее порезала и выбросила в урну. Затем выдала мне заявление о закрытии счета карты для подписи и выдала расписку о приеме заявления о закрытии счета карты, подписанную и заверенную банком. Я попросил уточнить мою задолженность по карте и тут выяснилась сумма моей задолженности, а карта уже порезана и выброшена. Что мне делать дальше? Кто и какую несет ответственность?
В отделении Сбербанка написала заявление на закрытие кредитной карты, внесла всю сумму задолженности, получила устный ответ об отсутствии задолженности. Спустя месяц приходит письмо - должна 111,52 рублей. Задаю вопрос работникам банка - не знают откуда взялась задолженность, звоню на горячую линию - отправляют в отделение банка. Карты у меня уже нет. Перевыпускаем карту, чтобы внести задолженность, работник банка объясняет, что перевыпуск карты отменяет ее закрытие. Получаю карту, лимит тот же - 105000 рублей. Осуществляю по ней несколько платежей, через час приходит сообщение - кредитный лимит 0, сумма платежей уходит в минус, задолженность дублируется на дебетовой карте. Спустя еще пару дней карта и счет вообще закрываются. В банке ни кто ничего не знает, горячая линия отправляет в отделение банка. Куда жаловаться? Пожалуйста, помогите...
Здравствуйте. Подавайте претензию в банк, при отказе- исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
Спросить20.09.2013 года в салоне связи МТС мне предложили оформить кредитную карту. Мною было написано заявление на выпуск банковской карты с условиями кредитования счета "МТС ДЕНЬГИ". Банк одобрил заявление и карта мне была выдана в тот же день в этом же салоне.
Активировала карту только в конце декабря 2013 года, так как срочно понадобились деньги.
Последний платеж по карте был 13.08.2014 года.
Сейчас НАО "ПКБ" подало на меня в суд. Могу ли я в суде сделать заявление о применении последствий пропуска срока исковой давности?
Именно так и стоит поступить, подав письменное заявление, прошу применить срок исковой давности и в иске отказать.
Спросить