Начальник инженерной службы штаба В.Ч. обнаруживает нарушение на складе инженерного имущества
199₽ VIP

• г. Красноярск

Занимаемая должность Начальник инженерной службы штаба в.ч., и являюсь начальником склада инженерного имущества и все на это закрывают глаза. ЭТО же не верно? И ведомости инвентаризаций на меня выписаны.

Ответы на вопрос (5):

Напишите жалобу в военную прокуратуру. Пусть должностное лицо проверит законность привлечения Вас таким образом к работе.

В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…

При этом приказ есть приказ. Выполнять приказ командира – это обязанность военнослужащего . Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих"

«Статья 1. Статус военнослужащих

... 2. Военнослужащие обладают правами и свободами человека и гражданина с НЕКОТОРЫМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ, установленными настоящим Федеральным законом, федеральными конституционными законами и федеральными законами. На военнослужащих возлагаются обязанности по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, которые связаны с необходимостью БЕСПРЕКОСЛОВНОГО выполнения поставленных задач в любых условиях, в том числе с риском для жизни. В связи с особым характером обязанностей, возложенных на военнослужащих, им предоставляются социальные гарантии и компенсации...»

УСТАВ ВНУТРЕННЕЙ СЛУЖБЫ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (утв. Указом Президента РФ от 10.11.2007 N 1495)

«…39. Приказ - распоряжение командира (начальника), обращенное к подчиненным и требующее обязательного выполнения определенных действий, соблюдения тех или иных правил или устанавливающее какой-либо порядок, положение.

Приказ может быть отдан в письменном виде, устно или по техническим средствам связи одному или группе военнослужащих. Приказ, отданный в письменном виде, является основным распорядительным служебным документом (нормативным актом) военного управления, издаваемым на правах единоначалия командиром воинской части. Устные приказы имеют право отдавать подчиненным все командиры (начальники)…

43. Приказ командира (начальника) должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок. Военнослужащий, получив приказ, отвечает: "Есть" - и затем выполняет его…»

Спросить
Пожаловаться

На военнослужащего может быть возложено временное исполнение обязанностей по РАВНОЙ ИЛИ ВЫСШЕЙ ВОИНСКОЙ ДОЛЖНОСТИ. Воинской, понимаете? Командир, в распоряжении которого Вы находитесь, может назначить Вас ВрИО на военную должность, иное будет нарушением

пишите жалобу в прокуратуру

Спросить
Пожаловаться

Занимаемая должность Начальник инженерной службы штаба в. ч., и являюсь начальником склада инженерного имущества и все на

Сергей Константинович, а почему это не верно ?

НАЧАЛЬНИК ИНЖЕНЕРНОЙ СЛУЖБЫ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ

284. Начальник инженерной службы воинской части выполняет обязанности в соответствии с обязанностями начальника инженерной службы полка, изложенными в Уставе внутренней службы Вооруженных Сил, и пунктом 11 настоящего Руководства.

Кроме того, он должен:

принимать участие в планировании хозяйственной деятельности воинской части и своевременно представлять необходимые для этого данные и обеспечивать выполнение мероприятий по своей службе;

своевременно представлять заявки на технику инженерных войск и другие материальные средства и организовывать их получение, распределение, выдачу (отправку, передачу) по назначению, доведение до потребителей по установленным нормам, обеспечивать их правильное и экономное расходование, а также накопление, содержание и освежение установленных запасов;

организовывать учет техники инженерных войск и других материальных средств инженерной службы, обеспечивая при этом законное и правильное оформление операций, своевременное ведение записей в книгах учета, правильное оформление учетных документов;

представлять в установленные сроки отчетные документы в инженерную службу соединения (довольствующий орган);

организовывать правильную эксплуатацию, сбережение, своевременное техническое обслуживание и ремонт техники инженерных войск и других материальных средств, не допускать использования техники инженерных войск не по назначению;

проводить проверку наличия и качественного состояния техники инженерных войск и других материальных средств инженерной службы в подразделениях и складе воинской части;

организовывать и осуществлять мероприятия по передаче (приему) техники инженерных войск и других материальных средств в особый период;

представлять заявки на выполнение подвоза материальных средств, организовывать подготовку материальных средств и погрузочно-разгрузочных механизмов к перевозкам, а также соблюдение при этом требований техники безопасности;

разрабатывать проекты договоров, согласовывать их с помощником командира воинской части по финансово-экономической работе и представлять их для проведения правовой экспертизы помощнику командира воинской части по правовой работе и обеспечивать выполнение договорных обязательств после их подписания, вести претензионную работу по своей службе;

участвовать в составлении сметы расходов воинской части, своевременно представлять документы, подтверждающие расход денежных средств, а также осуществлять контроль законности их использования;

принимать меры по организации надежной охраны подчиненного склада и осуществлять ежедневный контроль за исправностью технических средств сигнализации и охраны;

организовывать и контролировать выполнение мероприятий экологической безопасности и противопожарной защиты на объектах учебно-материальной базы боевой подготовки;

представлять в экономическую комиссию воинской части и в довольствующий орган сведения о выполнении мероприятий плана экономии, рационального расходования материальных и денежных средств за службу.

Спросить
Пожаловаться

Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах военной прокуратуры

29 декабря 2007

УТВЕРЖДЕНА

приказом заместителя Генерального прокурораРоссийской Федерации -

Главного военного прокурора

от 29.12.2007 № 300

Инструкция

о порядке рассмотрения обращений и приема граждан

в органах военной прокуратуры

1. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии со ст. 10 Федерального закона “О прокуратуре Российской Федерации”, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”, иным федеральным законодательством и приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 17 декабря 2007 г. № 200 “О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации”.

Инструкция устанавливает единый порядок рассмотрения и разрешения в органах военной прокуратуры обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, обращений и запросов должностных и иных лиц о нарушениях их прав и свобод, прав и свобод других лиц, о нарушениях законов на территории Российской Федерации, а также порядок приема граждан, должностных и иных лиц в Главной военной прокуратуре, военных прокуратурах окружного и гарнизонного звеньев.

1.2. Порядок рассмотрения обращений, поступивших в органы военной прокуратуры от граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих на территории Российской Федерации, о нарушении их прав и свобод за пределами территории Российской Федерации регламентируется соответствующими международными договорами Российской Федерации.

1.3. Обращения могут быть индивидуальными, то есть поданными самим гражданином, права которого нарушены, или его представителем, а также по просьбе гражданина представителем общественной организации, трудового коллектива, и коллективными.

Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

1.4. Преследование гражданина в связи с его обращением в органы и учреждения прокуратуры с критикой их деятельности, либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов, либо прав, свобод и законных интересов других лиц запрещается, за исключением случаев, когда их действия образуют состав уголовного преступления.

1.5. Заявитель имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) органов военной прокуратуры или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.

В случае указания заявителем в обращении заведомо ложных сведений расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения, могут быть взысканы с заявителя по решению суда.

1.6. Порядок приема, учета, регистрации обращений (запросов), их формирования в надзорные, наблюдательные производства, оформления, размножения, систематизации и хранения, а также контроля за их исполнением в органах военной прокуратуры устанавливается Инструкцией по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, а также приказами и указаниями Генерального прокурора Российской Федерации, заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Главного военного прокурора и Инструкцией по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации.

1.7. Заявление гражданина о прекращении рассмотрения его обращения дает право проверяющему его заявление должностному лицу органа военной прокуратуры прекратить дальнейшую проверку, если в полученных материалах нет сведений о наличии нарушений закона, требующих принятия мер прокурорского реагирования.

1.8. При рассмотрении обращения не допускается разглашение содержащихся в нем сведений, а также сведений о частной жизни заявителя без его согласия.

Не является разглашением сведений направление письменного обращения в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

1.9. Ответственность за объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение и разрешение обращений возлагается на руководителей органов военной прокуратуры.

При установлении фактов недобросовестного отношения к проверке обращений, ненадлежащего и несвоевременного исполнения поручений вышестоящих прокуратур виновные в этом прокурорские работники несут дисциплинарную ответственность в соответствии со ст. 417 и п. 12 ст. 48 Федерального закона “О прокуратуре Российской Федерации”.

1.10. В структурных подразделениях Главной военной прокуратуры, военных прокуратурах окружного и гарнизонного звеньев в приказах (распоряжениях) о распределении служебных обязанностей определяется конкретное должностное лицо, на которое возлагаются обязанности по учету, обеспечению качества и своевременности разрешения обращений, взятых на особый контроль руководителями органов прокуратуры, обобщению практики разрешения обращений, а также оформлению (соответствующих) контрольных (и регистрационно-контрольных) карточек (изменения внесены приказом ГВП от 27.04.09 № 88).

1.11. Основные термины, используемые в Инструкции:

1) обращение - изложенные в письменной или устной форме предложение, заявление, жалоба или ходатайство, в том числе коллективное, гражданина, должностного и иного лица;

2) предложение - рекомендация заявителя по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, органов военного управления, развитию общественных отношений, улучшению деятельности государства и общества в социально-экономической и иных сферах;

3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов военного управления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

4) жалоба - просьба заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

5) ходатайство - изложенное в письменной форме обращение заявителя с просьбой о признании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, определенного статуса, прав, свобод;

6) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе военного управления;

7) коллективное обращение - обращение двух или более лиц, а также обращение, принятое на митинге или собрании и подписанное организаторами или участниками митинга, собрания;

8) первичное обращение - обращение по вопросу, ранее не рассматривавшемуся в данном органе военной прокуратуры;

9) дубликат обращения - обращение заявителя, являющееся копией предыдущего обращения, либо экземпляр обращения по одному и тому же вопросу и в интересах одного и того же лица;

10) повторное обращение - обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, поступившему в данную военную прокуратуру, или указывается на недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения, либо сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со времени его поступления истек установленный законодательством срок рассмотрения;

11) парламентский запрос - запрос, принятый соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации с соблюдением требований, предусмотренных ст. 18 Федерального закона “О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации”, в порядке, установленном их регламентами, по вопросам, входящим в компетенцию Генерального прокурора Российской Федерации;

12) запрос - оформленный надлежащим образом, с соблюдением требований федерального законодательства, документ, направленный уполномоченными должностными лицами, а также членами Совета Федерации или депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации адресованный Генеральному прокурору Российской Федерации по вопросам, входящим в их компетенцию;

13) обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - документ, направленный в органы прокуратуры, с сообщением о нарушениях закона, а также с просьбой о предоставлении информации, сведений и документов по вопросам, связанным с их деятельностью, не оформленный как запрос;

14) структурное подразделение Главной военной прокуратуры - управление, отдел (на правах управления), аппарат Главного военного прокурора, служба обеспечения собственной безопасности и физической защиты работников, приемная Главной военной прокуратуры, канцелярия Главной военной прокуратуры, финансовый отдел, административно-хозяйственный отдел (изменения внесены приказом ГВП от 27.04.09 № 88).

2. Пределы действия Инструкции

2.1. Положения Инструкции распространяются на обращения, содержащие сведения о нарушениях законодательства, охраняемых законом прав, свобод и интересов человека и гражданина, интересов общества и государства, полученные в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, телеграфу, факсимильной связи, информационным системам общего пользования.

В соответствии с настоящей Инструкцией рассматриваются обращения граждан, направленные средствами массовой информации.

2.2. Поступившие в органы военной прокуратуры сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях подлежат отдельному учету и регистрируются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации. Зарегистрированные сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях незамедлительно направляются с учетом подследственности в органы, уполномоченные производить их прием, регистрацию и разрешение.

Жалобы граждан на действия должностных лиц уполномоченных органов, отказавшихся принять и зарегистрировать сообщение о преступлении, проверяются незамедлительно.

2.3. Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в органы военной прокуратуры.

2.4. Обращения, в которых заявители выражают несогласие с принятыми решениями и в связи с этим ставят вопрос о привлечении судей, прокуроров, следователей, дознавателей или других лиц к ответственности, высказывая предположение о возможном совершении ими должностного преступления, при отсутствии в них конкретных данных о признаках преступления не требуют проверки в порядке, предусмотренном ст.ст. 144 и 145 УПК РФ. Об этом заявители уведомляются начальником структурного подразделения Главной военной прокуратуры, военной прокуратуры окружного звена, военным прокурором гарнизонного звена с разъяснением права и порядка обжалования. В части рассмотрения доводов о несогласии с принятыми решениями такие обращения передаются на разрешение в соответствующее подразделение (прокуратуру).

2.5. Жалобы на действия (бездействие) и решения органов дознания, дознавателей, следователей, руководителей следственных органов и прокуроров, связанные с расследованием уголовных дел, а также на приговоры, решения, определения и постановления судов проверяются в порядке и в пределах полномочий, предусмотренных процессуальным законодательством.

2.6. В структурных подразделениях Главной военной прокуратуры разрешаются обращения граждан, должностных и юридических лиц на решения военных прокуроров окружного звена (лиц, их замещающих), федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение военной службы.

В военных прокуратурах окружного звена разрешаются обращения на решения военных прокуроров гарнизонного звена (лиц, их замещающих), органов военного управления округа (флота).

2.7. Порядок рассмотрения и разрешения поступающих на заключение ходатайств о помиловании, а также заявлений граждан о реабилитации в соответствии с Законом Российской Федерации “О реабилитации жертв политических репрессий”устанавливается соответствующими приказами и указаниями Генерального прокурора Российской Федерации.

Обращения (запросы) членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам, связанным с реабилитацией граждан, рассматриваются с учетом требований настоящей Инструкции.

2.8. Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату. На обращение, не содержащее сведений о лице, направившем его (не указаны фамилия и почтовый адрес), ответ не дается. При наличии в таких обращениях сообщений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.9. Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения, в 7-дневный срок возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные, а при необходимости с разъяснением, куда им для этого следует обратиться. Информация об этом подписывается начальником отдела управления, старшим помощником, помощником Главного военного прокурора, начальником отдела, старшим помощником военного прокурора окружного звена, военным прокурором гарнизонного звена. Копии таких обращений хранятся в номенклатурных делах. При последующем поступлении обращения в органы военной прокуратуры после устранения причин, препятствовавших его рассмотрению, оно рассматривается как первичное и разрешается в соответствии с настоящей Инструкцией.

2.10. Не подлежат разрешению обращения, содержание которых свидетельствует о прямом вмешательстве авторов в компетенцию органов военной прокуратуры. Об этом в срок не позднее 7 дней автору обращения направляется мотивированное сообщение, которое подписывается начальником управления, отдела (на правах управления) Главной военной прокуратуры, старшим помощником Главного военного прокурора, старшим помощником военного прокурора окружного звена, военным прокурором гарнизонного звена.

2.11. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, и оно не подлежит направлению в иные государственные органы. Об этом в 7-дневный срок сообщается автору обращения, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

2.12. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица или членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления предоставленным ему законом правом обращения с жалобой.

2.13. Без разрешения может быть оставлено обращение, лишенное по содержанию логики и смысла, если имеется решение суда о признании заявителя недееспособным в связи с наличием у него психического расстройства.

В иных случаях обращения недееспособных граждан подлежат рассмотрению в установленном порядке (изменения внесены приказом ГВП от 25.09.08 № 204).

2.14. Решение об оставлении обращения без ответа по существу на основании рапорта исполнителя принимается начальником отдела управления, старшим помощником, помощником Главного военного прокурора, начальником отдела, старшим помощником военного прокурора окружного звена, военным прокурором гарнизонного звена и его заместителем.

2.15. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

3. Рассмотрение обращений

3.1. По обращению, поступившему в органы военной прокуратуры, должно быть принято одно из следующих решений:

о принятии к рассмотрению;

о прекращении проверки;

о передаче на разрешение в нижестоящие органы военной прокуратуры;

о направлении в другие органы;

о приобщении к ранее поступившей жалобе.

3.2. Все обращения, содержащие сведения о нарушениях законодательства, охраняемых законом прав, свобод и интересов человека и гражданина, интересов общества и государства, полученные в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, телеграфу, факсимильной связи, информационным системам общего пользования учитываются в книге регистрации обращений .

3.3. В структурных подразделениях Главной военной прокуратуры, военных прокуратурах окружного и гарнизонного звеньев учет обращений, в том числе особого контроля, может вестись при помощи контрольных карточек (изменения внесены приказом ГВП от 27.04.09 № 8).

3.4. Надзорные производства заводятся по обращениям, принятым к разрешению военной прокуратурой и требующим проведения проверок, а также направленным с контролем в подчиненные прокуратуры или другие органы.

Во всех случаях при направлении обращения в подчиненные прокуратуры или другие органы с контролем с него снимается копия, которая приобщается к надзорному производству или подшивается в наряд с копией сопроводительного письма.

При поступлении обращений особого контроля надзорные производства заводятся незамедлительно.

Материалы надзорных производств по обращениям не подлежат разглашению. С ними могут знакомиться только работники военной прокуратуры, имеющие к ним непосредственное отношение, а также военные прокуроры приемной Главной военной прокуратуры при организации личного приема заявителей руководством Главной военной прокуратуры.

Ознакомление с надзорным производством других лиц, выдача им справок или сведений служебного характера, копий документов, а также публикация сведений, содержащихся в надзорном производстве, в печати, оглашение по радио, телевидению, использование в докладах, рефератах, лекциях и выступлениях допускается только с письменного разрешения руководства Главной военной прокуратуры, а в военных прокуратурах окружного звена - соответствующего военного прокурора.

3.5. При увольнении или временном отсутствии (отпуск, командировка и т. д.) все находящиеся на разрешении у прокурорского работника обращения передаются по указанию руководителя военной прокуратуры, начальника структурного подразделения Главной военной прокуратуры другому исполнителю через канцелярию с обязательной отметкой в книге регистрации обращений.

3.6. Военный прокурор, его заместители, начальники структурных подразделений Главной военной прокуратуры и их заместители обязаны рассмотреть обращение в кратчайший срок, но не более 3-х суток с момента регистрации в органах военной прокуратуры. Оперативное поступление обращения к исполнителю обеспечивается канцелярией.

Резолюция указанных должностных лиц должна содержать конкретные указания о порядке, характере и сроке исполнения обращения, обеспечивающих наиболее полное, оперативное и квалифицированное разрешение поставленных вопросов.

Резолюция налагается на самом обращении за пределами его текста разборчивым почерком либо на отдельном листе, подписывается и датируется.

3.7. Обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих военных прокуратур, направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля, с одновременным уведомлением об этом заявителя.

Обращения, рассмотрение которых относится к компетенции нескольких подразделений, направляются в нижестоящую военную прокуратуру подразделением, указанным среди исполнителей первым (ответственный исполнитель), с поручением о проверке доводов в полном объеме, если обращение может быть разрешено нижестоящей прокуратурой. В случае, если часть доводов не может быть проверена в нижестоящей прокуратуре, копия обращения для разрешения в этой части направляется в соответствующее подразделение аппарата.

3.8. Поступившие в военные прокуратуры обращения, адресованные в органы Следственного комитета, а также обращения, адресованные военным прокурорам, но содержащие вопросы, относящиеся к компетенции следственных органов, ходатайства в порядке ст.ст. 119 и 120 УПК РФ, разрешение которых отнесено к компетенции органов предварительного расследования, после их регистрации и предварительного рассмотрения направляются в соответствующие органы с одновременным извещением заявителей о принятом решении.

Если в адресованных военным прокурорам обращениях содержатся вопросы, разрешение которых отнесено как к их компетенции, так и к компетенции органов предварительного расследования, такие обращения подлежат разрешению в соответствующих военных прокуратурах. По результатам проведенной проверки копии данных обращений и ходатайств при необходимости направляются в органы следствия или дознания, а в случае выявления нарушения - одновременно с актами прокурорского реагирования, о чем сообщается заявителю. По инициативе исполнителя копии таких обращений могут быть направлены в органы предварительного расследования сразу после предварительного рассмотрения с обязательным уведомлением заявителя.

3.9. Обращение, разрешение которого не входит в компетенцию данной прокуратуры, в 7-дневный срок с момента регистрации направляется соответствующему прокурору с одновременным уведомлением об этом заявителя.

При переадресовании вышестоящему прокурору к обращению прилагаются имеющиеся материалы, необходимые для его рассмотрения.

3.10. Обращения, подлежащие разрешению другими органами и учреждениями, в 7-дневный срок со дня регистрации направляются по принадлежности с одновременным извещением об этом заявителей и разъяснением принятого решения.

Сопроводительное письмо с переадресованием обращений граждан и должностных лиц подписывается начальником отдела управления Главной военной прокуратуры, старшим помощником, помощником Главного военного прокурора, старшим помощником военного прокурора окружного звена, военным прокурором гарнизонного звена или его заместителем.

Уведомление заявителю в данных случаях подписывается начальником отдела управления Главной военной прокуратуры, старшим помощником, помощником Главного военного прокурора, старшим помощником военного прокурора окружного звена, военным прокурором гарнизонного звена, его заместителем или исполнителем.

3.11. При направлении обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган военного управления или иному должностному лицу в случае необходимости у них может быть истребована информация о результатах рассмотрения обращения.

3.12. Запрещается направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган военного управления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

3.13. В Главной военной прокуратуре после предварительного рассмотрения для доклада заместителю Генерального прокурора Российской Федерации - Главному военному прокурору либо лицу, его замещающему, передаются:

обращения Президента Российской Федерации и его помощников, Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации и его заместителей, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации и его заместителей, Председателя Совета Федерации и Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, председателей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и их заместителей, Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации и его заместителей, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Председателя Счетной палаты Российской Федерации, его заместителей и аудиторов, секретаря и членов Общественной палаты Российской Федерации, Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации, руководителей федеральных органов исполнительной власти и их заместителей, Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека - заместителя Министра юстиции Российской Федерации, высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, а также обращения, в которых обжалуются решения начальника военного следственного управления Следственного комитета, заместителей Главного военного прокурора;

поручения Генерального прокурора Российской Федерации по парламентским запросам, обращения и запросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

обращения, взятые на контроль Генеральным прокурором Российской Федерации, а также поступившие с его или первого заместителя резолюциями (поручениями);

обращения других лиц по фактам коррупции, злоупотребления служебным положением и иных правонарушений, допущенных прокурорским составом органов военной прокуратуры, руководителями поднадзорных следственных органов, а также руководителями федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение военной службы.

3.14. Заместителям Главного военного прокурора передаются:

обращения, в которых обжалуются решения начальников структурных подразделений Главной военной прокуратуры, военных прокуроров окружного звена (лиц, их замещающих) либо содержатся вопросы, входящие в компетенцию заместителей Главного военного прокурора.

3.15. Начальникам структурных подразделений Главной военной прокуратуры передаются заявления и обращения по вопросам, входящим в их компетенцию и не требующим вмешательства заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Главного военного прокурора и его заместителей.

3.16. Военным прокурорам окружного звена передаются:

обращения членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

поручения, связанные с рассмотрением запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, иные поручения, поступившие из Главной военной прокуратуры;

обращения высших должностных лиц субъектов Российской Федерации;

запросы и обращения депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

обращения руководителей судебных и правоохранительных органов субъектов Российской Федерации, а также органов военного управления;

обращения руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в соответствующем федеральном округе;

обращения, в которых обжалуются решения их заместителей, начальников отделов, старших помощников военных прокуроров окружного звена, а также содержатся сведения о наиболее грубых нарушениях закона, прав и свобод человека и гражданина;

обращения других лиц по фактам коррупции, злоупотребления служебным положением и иных правонарушений, допущенных работниками военной прокуратуры окружного звена, а также подчиненных прокуратур, руководителями органов военного управления.

3.17. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов военного управления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется по принадлежности.

При наличии в обращении (запросе) вопросов, относящихся к компетенции нескольких структурных подразделений Главной военной прокуратуры, военной прокуратуры окружного звена, решение о поручении проверки принимают руководители Главной военной прокуратуры, военной прокуратуры окружного звена. Организация проверки в полном объеме возлагается на руководителя структурного подразделения, указанного среди исполнителей первым. Он обеспечивает передачу копий документов в соответствующие управления и отделы, подготовку в срок не позднее 5 дней со дня регистрации единого поручения о проверке, при необходимости ходатайствует о продлении срока ее проведения и дачи ответа по существу.

Проект ответа заявителю должен представляться ответственному исполнителю с визами начальников структурных подразделений, участвующих в проверке. Ответственность за качественное и своевременное разрешение обращений в целом в равной мере несут все работники, указанные в резолюции руководителя.

3.18. В случае неправильной разметки обращение в срок не позднее 3 дней с момента поступления в структурное подразделение Главной военной прокуратуры на основании мотивированной резолюции (справки) его руководителя передается через приемную Главной военной прокуратуры в другое структурное подразделение, к компетенции которого относится его разрешение, с обязательной отметкой в регистрационных документах приемной Главной военной прокуратуры.

При возникновении разногласий о принадлежности обращения в Главной военной прокуратуре решение принимает один из заместителей Главного военного прокурора, а при наличии противоречий - заместитель Генерального прокурора Российской Федерации - Главный военный прокурор.

В военной прокуратуре окружного звена решение по аналогичным вопросам принимает военный прокурор или один из его заместителей.

При передаче поручений, взятых на особый контроль, об этом в обязательном порядке уведомляется организационное управление Главной военной прокуратуры.

3.19. При поступлении дубликата обращения при регистрации делается соответствующая отметка о поступлении дубликата. Дубликаты приобщаются к надзорным производствам с уведомлением автора о результатах их разрешения.

Если дубликат поступил после разрешения основного обращения, то не позднее 10-дневного срока ответ на него направляется с кратким изложением существа принятого ранее решения, со ссылкой на дату и исходящий номер отправленного ответа и с приложением его копии.

3.20. На обращения, разрешение которых взято на особый контроль, в Главной военной прокуратуре оформляются контрольные карточки.

Дальнейшее движение контрольных карточек по обращениям особого контроля осуществляется в соответствии с Временным положением о регистрации и прохождении документов особого контроля в автоматизированной системе временного документооборота (утверждено приказом заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Главного военного прокурора от 8 сентября 2006 г.

Спросить
Пожаловаться

У Вас одна из должностей является ВРИО - вот и обжалуйте приказ о назначении на должность ВРИО в гарнизонном военном суде согласно гл. 25 ГПК РФ.

Заявление рассматривается судом в течение десяти дней.

Обязанности по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для принятия нормативного правового акта, его законности, а также законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих возлагаются на орган, принявший нормативный правовой акт, органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие).

Госпошлина 200 руб.

Спросить
Пожаловаться

Работник работал на должности начальник склада. Был переведён в октябре на должность начальник материально-технического отдела. В его подчинении начальник склада, снабженцы. Была проведена инвентаризация на складе по состоянию на 01.11.2014 г.. по результатам которой выявлены по каким-то позициям излишки, по каким-то - недостача. Работник (ранее работавший нач. склада, а на данный момент начальником отдела) не согласен с результатами инвентаризации - считает, что она не правильно проведена. На данный момент склад передан уже другому работнику (новому начальнику склада). Теперь начальник отдела материально-тех. снабжения хочет уволиться. Необходимо ли опять проводить инвентаризацию? Можно ли наказать работника по результатам прежней инвентаризации? Обязаны ли мы его уволить его по истечении 2-х недель и как его уволить, если день увольнения приходится на праздничный день?

Благодарю за ответ!

Предлагают должность начальника склада. Но при вступлении в должность не хотят делать инвентаризацию. Знаю, что на складе есть излишки и недостачи.

Как обезопасить себя, если все таки откажут в инвентаризации?

У меня такой вот вопрос. Я военнослужащий, прапорщик. В 2005 году закончил школу прапорщиков Нижегородского высшего военного инженерно-командного училища по специальности «Техник по ремонту и хранению инженерной, дорожно-строительной и лесозаготовительной техники и имущества». Далее проходил службу на 1966 базе инженерных боеприпасов (начальник хранилища), на 431 базе инженерных боеприпасов (техник отдела хранения инженерных боеприпасов), на складе инженерных боеприпасов (техник склада). После расформирования склада (взрыв в результате пожара) единственным вариантом от начальника 1063 центра материально-технического обеспечения был арсенал ракетно-артиллерийского вооружения. Сейчас в 200 км от арсенала формируется инженерно-саперный полк. Появилась перспектива перевестись туда. Начальник арсенала против всякой утечки кадров можно сказать будет против. С будущим командованием всё согласовано. Я по образованию инженер, новый полк инженерный и артиллерийский арсенал это не мое. Как мне быть?

Устроился на работу в должности начальника склада, готовим склад к инвентаризации, начальник потребовал от меня служебную записку в которой должно быть указано время к которому склад будет готов к инвентаризации. В служебной записки должна быть моя подпись, чем мне это грозит?

Я начальник отделения обеспечения пограничной службы ФСБ РФ. у меня в штате стоит начальник вещевого склада. По итогам инвентаризации у него выявили недостачу. Могут ли с меня удержать один оклад за бесконтрольность? Учеты материальных средств и имущества хранящегося на складе ведет вещевая служба.

У меня не законченое высше военное инженерное училище. Отучился 4 года, есть диплом. Становлюсь на должность нач. инженерного склада, эта должность прапорщика. Могу ли я получить звания?

В начале 2018 года возбудили уголовное дело по факту недостачи имущества на складе части, являюсь начальником службы, приказом командира части о наказании виновных лиц и меня в том числе привлекли к административной ответственности в виде "несоответствия занимаемой должности" и соответственно всех надбавок и премий в 2018 году. Правомерно ли применение такое наказания. В последствии начальник склада обвинён в хищении и отбывает наказание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация у Вас запутанная, сразу сказать тяжело. Надо смотреть нормативные акты: как Вас должны были перевести на новое место службы (должны ли провести инвентаризацию перед этим, как она оформляется, в какой срок проводится); почему прошло столько времени до комиссионной проверки; кто в это время исполнял обязанности начальника службы горючего, как принял дела и материальные ценности; кто в каких документах расписывался. Это только вопросы на вскидку, может и другие возникнут. От ответов на эти вопросы и будет зависеть виновны ли Вы в несдостаче или нет.

Да при приёме передаче дел и должности проводится инвентаризация на складе ГСМ, материальные средства вообще числятся за начальником склада а не НСГ. Составляется акт приёма передачи дел и должности (в нём указывается так же есть недостача или нет на складе ГСМ) и прилагаются акты инвентаризации, но вообще сами акты инвентаризации составляют члены комиссии и председатель комиссии. Сам подсчёт ГСМ проводился, комиссия убедилась что недостачи нет и расписалась в акте приёма передачи дел и должности (где указано что утрат нет), а акты инвентаризации сказали что составят позже. Акт приёма передачи подписал командир и я убыл к новому месту службы. Принял дела и должность зам. по тылу, начальником склада, на ком были матер. Средства оставался тот же человек. Через 1,5 месяца приехала ревизия ТОФ и насчитала недостачу на складе 600 т.р. Просто странно, я никаких махинаций там не проводил, комиссия при сдаче дел и должности мной всё сама считала и количество совпало с учётными данными, а через 1,5 мес. пока начальником службы горючего был зам. по тылу ревизия нашла недостачу. За 1,5 месяца можно что угодно сделать я считаю?

Я начальник склада. При назначении меня на эту должность не была проведена инвентаризация предыдущим нач. склада. Могу ли я уволиться не проводя инвентаризацию. И если нет, то придется ли мне отвечать материально в случае недостачи товара?

Заранее спасибо.

Могут ли мне припятствовать в увольнении? Устроилась на работу зав. складом металла на завод, работаю 6 месяц. При приеме на работу приняла склад без полной инвентаризации, меня убедили что на складе всё хорошо, т.к была инвентаризация 1 месяц назад. Сейчас мне назначили полную инвентаризацию, проходить она будет 5 дней. Я стала сомневаться, что на складе всё ровно. Могули Я не согласиться с результатами инвентаризации ссылаясь на то что я фактически не принимала склад. И после инвентаризации хочу уволиться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение