
Ошибки операционистки - Как восстановить имидж после проблем со счетами в банке УРАЛСИБ?
Я брала кредиты в банке УРАЛСИБ неоднократно, всегда платила исправно, кроме этого банка было много других и в эти банки я возвращала средства без задержек В 2013 году я взяла очередной кредит в банке УРАЛСИБ (16 02 2013 г) и до марта 2014 года платила исправно, но 4 марта (по сроку 06 03 2014) операционистка банка отнесла уплаченную мною сумму не на счет по кредиту, а на счет по кредитной карте в этом же банке, когда ошибка обнаружилась было уже 11 марта, она заверила меня что ошибка исправлена и все будет хорошо, через месяц в мае история повторилась, но в этом случае я ошиблась, взяла старую платежку отдала операционистке в банке и она опять отнесла уплаченную мною сумму на счет по кредитной карте и в мае вместо 05 мая, платеж прошел 08 05 20141 г Из-за этих оплошностей я оказалась в черном списке у меня теперь плохая кредитная история Обидно до слез, я всю жизнь брала кредиты и исправно платила, а теперь хотела взять кредит, но мне отказали уже в 3-х банках Что делать? Можно ли обратиться в банк с просьбой вернуть мое доброе имя (ведь средства то все равно находились в их банке, только на др расч сч) или это все бесполезно?
Татьяна Ивановна, можно сделать так. Напишите заявление в банк об исправлении вашей кредитной истории.. Все так и изложите. Если банк вам откажет, можно откорректировать КИ в судебном порядке. У меня имеется положительная судебная практика по аналогичному вопросу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 96 из 47 430 Поиск Регистрация
