Михаил
26.10.2017, 13:49
Как вернуть оплаченные через интернет деньги после неправильной доставки товара?
Читать ответы (2)
Заказала стульчик детский через интернет магазин, выставили счет по сбербанку, прислали смс... спустя неделю звоню им с вопросом где стульчик? Говорят, что отправили, звоню в транспортную, а там ничего незнаю... перезванию... и тут началось..2 дня вранья, в итоге говорят, что стула в наличие нет и надо ждать неопределенное время! Я отказалась от заказа, попросила возврат, заполнила бланк, который они мне прислали по электронной почте и тишина. 4 дня пытаюсь выяснить, но операторы говорят, что незнают ничего и могут только оставить заявку в центр претензий и оттуда мне позвонят... но, никто не позвонил. Куда обращаться дальше, сумма большая для нашей семьи 3675 руб. помогите.
Необходимо направить в их адрес письменную официальную претензию.
Спросить