Требование возврата денег и забрать принтер - опыт покупки б/у товара в крупном интернет-магазине

• г. Москва

Заказал принтер в крупном интернет магазине. По телефону операторы мне сказали что товар точно новый. Все разговоры у них записываются. Когда привезли товар внешне проверил вроде все было нормально, заплатил. Далее когда распаковал и вынул, понял точно б/у. Грязь внизу и отсутствует шнур питания. Могу ли я требовать вернуть деньги (в т.ч. за доставку) и самое главное забрать принтер продавцом, т.к. принтер объемный и весит 80 кг. Имеет ли смысл требовать компенсацию за моральный ущерб, т.к. притер не дешевый?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да можете на основании ст. 18 ЗОЗПП, так же можете требовать доставку обратно за счёт продавца (свыше 5 кг.). Моральный ущерб можете потребовать, но во-первых его нужно доказать, во-вторых присудят вам 1-2 т. не больше.

Спросить
Юлия Евгеньевна
15.10.2014, 13:17

Проблема с вентилятором из интернет-магазина - требовать обмен на месте или доставку вендором?

В интернет магазине заказала вентилятор. Привезли, я оплатила его стоимость плюс стоимость доставки. Когда распаковала выяснилось, что он не работает (брак). Позвонила в интернет магазин и там мне ответили, что я должна сама привезти вентилятор к ним и они отдадут мне деньги или новый вентилятор. Могу ли я требовать от магазина что бы они сами приехали и поменяли мне вентилятор.
Читать ответы (2)
Лев Андреевич
01.04.2018, 17:46

Проблема с возвратом заказанного через интернет магазин электротоваров - возможность вернуть товар после доставки?

Заказал через интернет магазин электротоваров автоматический выключатель. 14 дней ждал доставку. Его привезли, с ним все в порядке, но надобность в нем отпала. Оператор магазина говорит, что это заказная позиция, вернуть не получится. Есть ли смысл давить на них? Можно ли как-то вернуть товар?
Читать ответы (2)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Елена
17.08.2016, 19:41

Заказ товара через интернет-магазин - запись разговора как устный договор об оказании услуг?

Заказала товар через интернет-магазин, при заказе по телефону оператор сказал, что разговор записывается. Товар пришёл,но выкупить не смогла. Магазин теперь грозится судом, говорят, что запись разговора считается устным договором об оказании услуг. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Светлана
05.05.2019, 19:47

Проблемы с заказом в интернет-магазине - отзывы вызвали сомнения

Заказала товар в интернет магазине оплата при получении, доставка бесплатно. Сейчас почитала отзывы и передумала покупать. Дозвониться оператору не могу, при заказе сказали что разговор записывается и я обязана выкупить товар. Подскажите что делать.
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Вячеслав
14.08.2018, 21:33

Мои проблемы с Интернет-магазином - кинули и неправильный заказ

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение - "Поздравляем! Ваш заказ принят! В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон. Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Читать ответы (1)
Ксения
17.12.2015, 13:24

Потерянный заказ - как защитить свои права и требовать новый товар от интернет магазина

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой? Прошу дать объяснение, если все таки можно требовать товар, чтобы быть более убедительной при разговоре с продавцами.
Читать ответы (8)
Pavel
30.12.2014, 12:29

Оплата бесполезна

Я 13.12.2014 купил синтезатор в интернет-магазине Эльдорадо. Товар полностью оплатил. Доставка была оформлена на 24.12.2014 товар не привезли. Новые сроки доставки не обозначили. В результате, я не могу подарить подарок на новый год. Могу ли я требовать возмещение морального вреда и компенсации за нарушение сроков доставки?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.05.2022, 11:09

Принтер залит чернилами после отправки в сервисный центр - что делать?

Сдали принтер по гарантии в магазин, т.к принтер не работал и выдавал ошибку. Внешне принтер был в хорошем состоянии, что было зафиксировано в магазине. Магазин отправил его в сервисный. Вчера забрали его с магазина, от сервисного был отказ написали « залит краской, не гарантийный случай». Мы ничего не поняли. Приехали домой, раскрыли а он весь в чернилах, реально залит. Позвонили в сервис, сказали, что принтер в таком виде им пришёл! Очевидна вина транспортировки магазина! Что делать? Можно ли требовать у магазина замену на Новый принтер?
Читать ответы (5)