Заявление об отказе от путевки - сроки возврата денежных средств
11 марта 2014 г. я приобрела путевку в Турцию на 4-х человек, оплатив 100% стоимости. Вылет 27 августа 2014. 25 го июня 2014 я написала заявление об отказе и хочу вернуть свои деньги. В какие сроки тур агенство мне обязаны вернуть денежные средства?
Светлана Геннадьевна здравствуйте! Если в договоре срок не оговаривается, то общий срок как правило устанавливается 10 дней. Вообще в таких случаях желательно прописать дату возврата. Если денежные средства не возвращают , то можете повторно обратится и тогда Исполнитель будет обязан вернуть Вам денежные средства в течении 7 дней с момента повторного обращения. ст. 314 ГК РФ
СпроситьМожно ли вернуть деньги за путевку в Турцию, вылет 23 мая 2014 года, если туристическое агенство реально завысило стоимость путевки в сравнении с ценой тур оператора. Предоплата 100%, договора нет, есть только приходный кассовый ордер.
Купили путевку 12 июня в Турцию на двоих за 70.000 рублей. 12 июля должен был быть вылет. Но его не было. Тур оператор переносил нам рейс, и сегодня, 13 июля он сказал, что третье лицо, через которое он покупал путевки обанкротился. Деньги не возвращают. Подали заявление в полицию. Хочу завтра поехать в суд. Я хочу узнать в какие сроки мне смогут вернуть деньги.
на сколько я понял у вас договор с турагентом, а обонкротился туроператор - подавайте в суд на турагента
СпроситьСначала пишете претензию тем кто вам продавал путевку, а если откажутся возвращать деньги - на них подается заявление в суд
СпроситьНеобходимо обратиться с претензией и с указанием фактов к страховщику гражданской ответственности туроператора, а также с жалобой в Ростуризм РФ и Роспотребнадзор. На основании данных претензий туроператор (добровольно) или страховщик обязаны будут вернуть вам стоимость путёвки.
Туроператоры (турагенты) на практике зачастую затягивают возврат стоимости путёвки, ссылаясь на различные причины, связанные с трудностью процедуры. Однако ст. 31 Закона № 2300-1 предоставляет туроператору десятидневный срок для удовлетворения требования туриста о возврате стоимости путёвки. За каждый день просрочки удовлетворения этого требования начисляется неустойка в размере 3 % от общей стоимости путёвки, но не более этой стоимости. Данная неустойка впоследствии может быть взыскана через суд.
После претензионной работы стоит обращаться непосредственно в суд.
Так как через претензии может получиться быстрее (например, пару недель), через суд дольше от 2 мес. до полугода или больше.
Если нужна помощь в составлении претензий в Ростуризм РФ и Роспотребнадзор или иска в суд, можете написать мне на почту.
СпроситьЯ с молодым человеком купили путевку в Турцию, оплатили ее за месяц до вылета. За 1 день (воскресенье) до вылета молодой человек попадает в больниц с черепно-мозговой травмой. В этот же день я пишу заявление об отказе от путевки и прилагаю справку из больницы, что второй турист действительно находится в стационаре. Турфирма запросила минимизацию у тур оператора, он ответил отказом и тур агентство отказалось нам возмещать стоимость путевки. После данного отказа мы написали официальную претензию тур агентству о возврате денежных средств за вычетом понесенных расходов. На что получили документ подтверждающий сумму платежа тур агента тур оператору (62700,79 р) оставшуюся сумму (3800 руб) тур агентство пообещало вернуть. Так же они предоставили письмо от тур оператора об отказе в минимизации расходов. Что нам теперь делать? Подавать претензию на тур оператора? (договор с тур агентством, тур оператор прописан в заявке на бронирование) И при отказе тур оператора подтверждать свои расходы на кого подавать в суд? Кто по идее обязан вернуть мне деньги?
Решение подобных вопросов невозможно в рамках сайта заочно. Так как требуется изучение документов и уточнение обстоятельств. Обращайтесь к адвокату/юристу очно
Есть шансы вернуть все деньги, согласно ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
Всего доброго.
СпроситьВ середине февраля оплатила тур в Турцию 100%. Поездка должна была состояться 25 мая. 1 марта написала заявление об аннулировании тура. Турагент проинформировала о штрафе в 30 евро, я согласилась. Через неделю написала о том, что аннулирование одобрено туроператором. На вопрос о том, когда вернут денежные средства - ответа не последовало. Конец марта - а ответа в какие сроки мне вернут деньги до сих пор нет. Как добиться ответа? Каким законом можно оперировать?
Ирина, в течение 10 дней обязаны вернуть деньги!
Тур по закону приравнивается к продукту.
Если не возвращают деньги - рекомендую не тянуть и написать турагенту очень подробную и грамотную претензию о возврате средств! Со ссылками на нормы права, так как Вам невозвратом по сути причинен ущерб, что запрещено Гражданским кодексом.
Вот норма закона:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте. Вам должны были вернуть деньги в течении 10-ти дней согласно Статьи 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг). Напишите претензию, выставите неустойку, если через 10 дней возврата денег не будет, то нужно подать исковое заявление в суд.
СпроситьПреобрели путевку в Турцию вылет 29 апреля до вылета 33 дня могу ли я отказаться от путевки и должны ли они вернуть мне деньги в полном обьеме. Спасибо.
При возврате путевки следует знать, что свой отказ от тура вы должны заявить в письменном виде и себе оставить копию заявления с отметкой о принятии. Подтверждением уведомления турфирмы об отказе от тура может быть и телеграмма и письмо.
Также нужно понимать, что при возврате тура исполнитель услуг имеет право на произведенные им расходы, подтвержденные документально. Например, к моменту отказа от путевки турфирма оформила вам страховку, забронировала и оплатила отель, билеты, трансфер. На часть денег в любом случае вы имеете право претендовать. Бронь снимается, деньги возвращаются. Билеты подлежат возврату, как и деньги за них. Трансфер тоже не понадобится, следовательно, деньги должны быть возвращены.
СпроситьВ какие сроки тур оператор должен вернуть ценовую разницу стоимости путевок? Дело в том что в феврале я купила путевку в Турцию, но из-за укорочения тура, времени вылета и смены аэропорта я обменяла путевку в другую страну, но путевка оказалась чуть дешевле первой, но вылет был в эти же сроки. В турагенстве сказали что деньги вернут при возврате из путевки (она была у меня с 30 мая 2013). По прилету, я обратилась в турагенство, но там сказали, ч то денег тур оператор еще не перечислил. Прошло уже 3 недели после моего обратного прилета из поездки, но денег мне еще так никто и не вернул. Заранее спасибо за ваш ответ.
Выкупила тур в Турцию. Вылет 06.06.2020. Хочу отказаться от тура, в связи с коронавирусом. Туроператор сказал, что деньги не возвращаются, а переносятся на следующий тур, срок использования денежных средств 31.12.2021. Я хочу вернуть деньги.
Пишите претензионное письмо, если не выплатят, то обращайтесь в суд, поскольку бронирование мест до 01 июня включительно запрещено. Вы как потребитель вправе в любое время расторгнуть договор. Лучше обратитесь к специалисту (юристу), много подводных камней.
СпроситьЧерез интернет-агенство Травелата купила тур июнь месяц в Турцию 30.03.2022, вылет стоит авиа компании Азур эйр которая с 8 марта официально заявила о преостановке полетов в связи с санкциями. Оператор подтвердил тур с несоответствующий действительности. Деньги с карты списали. Обязаны ли они вернуть по требованию средства в течении 10 дней? Спасибо.
Здравствуйте!
Да, можете расторгнуть договор, и вернуть денежные средства. У компании есть обязанность предоставить вам ответ на требования о возврате денежных средств в течении 10 дней.
СпроситьВ феврале приобрел путевку в Крым, оплатил полную стоимость. Во время самоизоляции потерял работу, решил вернуть путевку. По договору возврат средств должен был быть в течении 30 календарных дней. 19 мая 2020 написал заявление на возврат денежных средств. Путевка оформлена на конец июля. Отговорки со стороны курортной сети - закрытые офисы в Москве, в связи с самоизоляцией, ждут какой-то законопроект по ваучерам.
Хочу узнать насколько это правомерно, куда обращаться чтобы вернули мои деньги?
Нужно ознакомиться с договором для начала.
Смотрите видео по вашей проблеме на канале:
Канал на youtube.com?sub_confirmation=1
СпроситьБыла куплена путевка на тур в Тайланд на 2-х человек. Путевку приобрели заранее за 3 мес. до вылета. Путевка была оплачена в полном объеме, договор был заключен. Пришлось отказаться от тура по личным обстоятельствам. Тур был назначен на 30 января 2014 г. Заявление об отказе я написал 3 декабря 2013 г. Ответ турфмирма дала в течение 10 дней, срок был соблюден, посчитали сумму к возврату в полном объеме, т.е. без штрафов. Прошло уже больше 2-х недель, деньги не возвращены. Турагент говорит, что не перечисленны деньги на счет еще. Что делать и каковы сроки возврата денег турфирмой? Мой туроператор Пегас-Туристик.
Деньги должны вернуть в течении 10 дней со дня обращения.
Если срок нарушен- то в суд.
Спросить