Как добиться обмена ноутбука, а не ремонта?

• г. Архангельск

Купили 11.01.2014 фотоаппарат, не стал включаться на второй день после покупки,сделали проверку качества -отремонтировали,Работал 4 месяца снова перестал включаться ,можно ли добиться обмена,гарантия до 11 января 2015г плюс 45 дней вовремя первого ремонта.В магазине опять предлагают диагностику,и ни о каком обмене или возврате речи нет!Как быть?

Читать ответы (0)
Алексей Кулешов
04.01.2016, 16:01

Проблемы с фотоаппаратом из М Видео - дважды не работает после гарантийного ремонта - что делать?

Купили в М Видео фотоаппарат, через 7 месяцев перестал включаться, хотя редко пользовались. Отдали по гарантии, через 35 дней вернули после ремонта. Прошло 4 месяца поехали на Байкал и к разочарованию опять перестал включаться. С момента покупки прошло год и 8 дней. Как быть? Хочу поменять на другую модель и доплатить, хоть и этот не дешовый 14000. Имею ли я право требовать замены или обмена с доплатой? Заранее спасибо. Алексей.
Читать ответы (1)
Светлана
23.09.2014, 11:30

Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - возможность замены товара или возврата денег?

Купила планшет почти год назад. Первый раз сломался через четыре месяца. Был сделан по гарантии. Второй раз сломался через три месяца после гарантийного ремонта. Написала заявление на возврат денег или обмен товара. Планшет приняли на проверку качества и отремонтировали. Предлагают забрать отремонтированный планшет. Могу ли я требовать замены товара или возврата денег?
Читать ответы (3)
Ольга Владимировна
06.03.2016, 16:03

Как добиться обмена телефона ненадлежащего качества на исправный - мой опыт проблем с гарантией

Третьего января приобрела телефон. Через 17 дней выявился недостаток, стал зависать при включении. Отдали по гарантии на ремонт. Через 21 день забрали. Всё работало. Прошло 23 дня и дефект снова проявился. Повторно на ремонт я не согласилась отдать, написала претензию на обмен товара. Претензию в магазине не приняли, а телефон отправили на проверку качества. И подменного фонда не дали. Что мне нужно делать, чтобы добиться обмена телефона ненадлежащего качества на исправный?
Читать ответы (1)
Засухин Михаил Альбертович
13.02.2015, 19:02

Телефон сломался через день после покупки - как вернуть деньги за гарантийный ремонт?

Я купила телефон через день он сломался, перестал включаться в магазине нам сказали, что его отправят на экспертизу качества в другой город после нее через день он опять сломался нам отказали в обмене или возврате и отправили в гарайтийнный ремонт. Как нам вернуть деньги за ремонт?
Читать ответы (1)
Валерия
12.07.2014, 16:48

Проблемы с телефоном из Связного - Возможен ли возврат или обмен?

Купили телефон в связном, стоимостью 24990, Спустя 2 месяца перестал работать микрофон и гарнитура. В проведении проверки качества нам отказали, отправили в ремонт, спустя 45 дней мы его забрали. Прошел месяц, микрофон снова стал работать не стабильно, плюс ужасно хрипеть внешние динамики. Мы настояли на проведении проверки качества. Проверка качества показала, что существенных недостатков нет, и в возврате отказано, телефон отправили в ремонт 2 раз. По закону, если устройство находилось в ремонте больше 30 дней в течении гарантийного года я могу вернуть деньги либо обменять товар. Могу ли я потребовать возврат/ обмен? И как поступить когда телефон придет из ремонта? Забрать из магазина и написать претензию либо не забирать его и требовать возврата?
Читать ответы (1)
Людмила
09.02.2017, 10:54

Опыт покупки телефона - сломавшийся после ремонта. Что делать – сдавать снова, обменять или вернуть деньги?

В декабре 2016 я купила телефон, уже в январе он сломался (не возможно ответить на звонок-зависает), сдала в магазин на ремонт, после ремонта телефон стал работать еще хуже. Магазин мне предлагает его снова сдавать на ремонт, я хочу обмена на новый, или возврат денег. Как быть?
Читать ответы (4)
Наталья
11.12.2014, 11:43

Можно ли сдать планшет на диагностику после ремонта и до конца гарантии, если у него возникла такая же поломка, как и до ремонта?

Дополнение к вопросу 5609618, после ремонта планшета могу ли я его сдать на диагностику (перестал включаться, т.е такая-же поломка и была до ремонта), или только теперь ремонт, до конца гарантии (гарантия заканчивается в феврле 2015 г). В магазине не принимают на диагностику, а отправляют снова в сервисный центр для ремонта, т.к. на гарантии.
Читать ответы (1)
Вострикова Елена
23.03.2015, 12:49

Как вернуть деньги за неисправный фотоаппарат и компенсировать время ремонта? Помощь нужна!

Помогите разобраться в сложившейся ситуации: 6 месяца назад купила цифровой фотоаппарат, через месяц после покупки он перестал включаться, обратилась в магазин, где его забрали на ремонт, вернули через 25 дней с записью - заменена плата, через 3 месяца после ремонта снова поломка, в магазине отказали в замене на аналогичныйфотоаппарат, забрали в ремонт, как мне забрать деньги за товар и пени за время ремонта? Помогите пожалуйста! Заранее благодарна! Елена Вострикова.
Читать ответы (2)
Марина
17.04.2016, 20:45

Проблемы с планшетом - Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд

1 Купила в салоне МТС планшет, поработав месяц он перестал включаться. Отнесла в салон, т. к. он на гарантии то без вопросов взяли в ремонт. Через месяц вернули из ремонта, но поработав 1 день перестал работать сенсор. Отнесла снова в салон. Написала претензию. Взяли на проверку качества. Продержав больше 21-го дня вернули с отпиской, что данная модель исправна. Но после проверки качества планшет перестал даже включаться. Снова написала претензию, теперь уже юристам. И снова отписка о том, что планшет нужно опять отправить на проверку качества. Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд?
Читать ответы (2)
Мария Александровна
03.04.2014, 09:01

Проблемы с мобильным телефоном - жизненный срок возврата или экспертиза?

Купила мобильный телефон (не сенсорный) 25.03 31.03 он перестал включаться, поехала в интернет магазин, они проверили его, сказали проблема в батарейке, заменили ее, он заработал. Вчера 02.04 он снова перестал включаться. Прочитала, что, срок обмена/возврата денег за мобильные телефоны, купленные в интернет магазине, составляет 7 дней. Сегодня 10-й день после покупки телефона, могу я рассчитывать на возврат денег? Или они заберут у меня его на экспертизу?
Читать ответы (1)