Вопрос: куда я могу подать жалобу и какие мои права в этой ситуации?

• г. Москва

Здравствуйе! Я обратилась в страховую компанию для внесения в страховолй полис еще одного человека допущенного к вождению. При первом моем обращении в центральный офис страховой компании мне указали неверное время работы районного филиала, в результате чего я не смогла сделать задуманное. Когда на следущий день я снова позвонила в стр. компанию с просьбой помочь мне решить вопрос, в ответ оператор обозвала меня лгуньей, когда я попросила старшего обьяснить мне что происходит, меня обозвали нецензурно и сказали, что бы я не смела к ним больше обращаться.

Вопрос: куда я могу подать жалобу и какие мои права в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению, подтвердить факт оскорбления невозможно, поэтому обращение в правоохранительные органы не имеет смысла. Но Вы можете пожаловаться руководителю фирмы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
28.10.2011, 10:58

Понимаю что их требования не законны, вопрос как правильно подать заявление в суд (и в какой?) на данную страховую компанию?

Пришел в офис продаж компании Росгострах купить полис ОСАГО - мне стали навяливать еще ряд страховок, говорят у них приказ: продажа полиса ОСАГО +..., на мои возражения - ответ у меня не примут отчет, звоните в центральный офис, там говорят приезжайте пишите заявление на отказ от других страховок и т.д. В результате мне отказали в продаже страховки. Мне до центрального офиса 80 км. Понимаю что их требования не законны, вопрос как правильно подать заявление в суд (и в какой?) на данную страховую компанию? Что я могу с них потребовать (морал. Или мат. ущерб)?
Читать ответы (1)
Ринат Минганович
15.09.2014, 20:08

Страховая компания Росгосстрах вносит ошибочные данные в АИС РСА при оформлении полисов ОСАГО - куда обратиться и что делать?

Страховая компания росгосстрах при оформлении полиса осаго в 2012 году внесла ошибочные данные дня рождения владельца транспортного средства в АИС РСА, в 2013 году при оформлении полиса ОСАГО в страховой компании Ресо-Гарантия КБМ расчитывался ошибочно из-за неверных данных в АИС РСА. При письменном обращении мной в страховую компанию Ресо-Гарантия по поводу исправления ошибки даты дня рождения владельца транспортного средства в АИС РСА был получен ответ что необходимо обращаться в страховую компанию Росгосстрах, потому что они допустили ошибку при внесении данных в АИС РСА. Правомерны ли действия страховой компании Ресо-Гарантия и куда мне необходимо писать жалобы.
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.10.2009, 19:42

Там мне обещали перевод денег в апреле 2009, но выплаты нет.

У меня наступил страховой случай по автострахованию 13.01.09. До настоящего момента страховая компания не выплатила мне компенсацию. При обращении в филиал страховой компании в моём городе мне говорят зонить в центральный офис города Москвы. Там мне обещали перевод денег в апреле 2009, но выплаты нет. Что посоветуете мне сделать?
Читать ответы (2)
Ольга
13.03.2016, 14:20

Утерян оригинал фальшивого страхового полиса - стоит ли отправлять дело в суд еще раз?

Произошло ДТП (не по нашей вине). Мы обратились в «помощь при ДТП» и выяснилось, что наш страховой полис оказался фальшивым. Начались разбирательства с нашей страховой компанией, но в ходе этого был утерян страховой полис. Суд мы проиграли (из за отсутствия оригинала фальшивого полиса) , но нам предложили снова подать в суд, но уже на страховую компанию виновного в ДТП. Стоит ли снова отправлять дело в суд, не имея оригинала фальшивого страхового полиса? В компании, помогающей нам, вразумительного ответа на этот вопрос дать не могут. Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (3)
Наталья
10.03.2009, 21:54

Девушка-оператор трижды уверила меня, что в подобной ситуации мне даже не нужно вызывать ГАИ.

10 января мою машину повредили на парковке. Я тут же позвонила в страховую компанию. Девушка-оператор трижды уверила меня, что в подобной ситуации мне даже не нужно вызывать ГАИ. На следующий день я подала документы на возмещение ущерба - у меня полис КАСКО. Эксперт осмотрел машину, вопросов не было, документы были приняты и мне дали направление в СТО на экспертизу. После повторного осмотра выяснилось, что в машине есть скрытые повреждения, но так как я ГАИ не вызвала, то ремонт данных элементов страховая компания оплачивать отказывается. Повторное пересогласование длилось почти месяц. Безрезультатно. 17 февраля я снова обратилась в страховую компанию с заявлением-жалобой о том, что в отсутствии справки от ГАИ виновен оператор, который трижды дал мне информацию, которая ввела меня в заблуждение. Ну а так как все обращения по телефону в данной компании записываются, я попросила поднять телефонный разговор. До 3 марта мое заявление не рассматривалось вообще и мне снова пришлось обращаться с страховую компанию. И только после этого обращения заявление наконец-то было пущено в дело. Теперь мне называют новый срок - 30 дней, то есть 2 апреля. За это время даже та частичная смета, которую согласовали изначально, изменится... Вопрос - не затягивает ли страховая компания намеренно решение моего вопроса (дело длится с 10 января) ? И могу ли я каким-то образом повлиять на ситуацию?
Читать ответы (1)
Николай
13.03.2008, 17:21

5,6,7 марта оператор страховой компании просил меня перезвонить завтра.

После ДТП, которое произошло 8 февраля 2008 года, я подал документы в страховую компанию «Промышленно-страховой альянс» 13 февраля. В страховой компании мне сказали, что дела рассматривают 2 недели и мне необходимо 5 марта узнать результат по моему делу (дело № 1095-840). 5,6,7 марта оператор страховой компании просил меня перезвонить завтра. 11 марта страховая компания отказала мне в возмещении ущерба в результате ДТП (оператор по телефону), ссылаясь на то, что в результате ДТП мой автомобиль не мог так сильно пострадать. В данный момент мой автомобиль (Хонда «Рафага» 1994 г. в.) находится в гараже, никаких ремонтных работ на нём не проводилось Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Роман
27.10.2015, 14:44

Проблема с ОСАГО - РОСГОССТРАХ отклоняет обработку заявления о ДТП

У меня возникла такая проблема со страховкой. Имею на руках страховой полис ОСАГО от страховой компании РОСГОССТРАХ. Вчера произошёл страховой случай, в результате которого пострадали 4 автомашины. Виновник аварии застрахован в страховой компании Подмосковье Сегодня позвонил в головной офис компании РОСГОССТРАХ, чтобы заявить о происшедшем ДТП и оформить документы. На руках у меня имеются все необходимые документы составленные сотрудниками ДПС. У меня спросили количество участников ДТП-4,кто виновник ДТП и в какой страховой компании он застрахован. После чего сказали, что ничем помочь не могут и посоветовали обратиться в страховую компанию виновника ДТП, т.е.в страховую компанию Подмосковье Прошу Вас рассмотреть мой случай с юридической стороны на предмет правомерности данного заявления. На сколько мне было известно, выяснениями рабочих отношений между страховыми компаниями должны заниматься не клиенты. А непосредственно сами страховые компании.
Читать ответы (1)
Александр
06.10.2015, 10:52

Куда обратиться за возмещением ущерба после ДТП с пострадавшим, когда у виновника ДТП страховая компания лишилась лицензии?

День добрый! В ДТП 3 участника-я пострадавший, у виновника дтп полис из страховой компании, у которой отозвана лицензия. Куда мне обращаться за возмещением ущерба? В моей компании мне сказали, что при дтп с 3 мя участниками необходимо обратится в страховую компанию виновника.
Читать ответы (1)
Сергей
23.12.2011, 12:22

Я участник автомобильной аварии.

Я участник автомобильной аварии. При обращении к моей страховой компании (ВСК) мне сказали, что компания может возместить только 25 000 руб, если ущерб больше, то я должен обращаться в компанию виновника аварии. Вправе ли они отсылать меня?
Читать ответы (1)
Сергей
04.01.2015, 23:27

Может ли страховая компания фотографировать клиента при оформлении медицинского полиса?

Обратился в страховую компанию чтобы получить медицинский полис. В страховой компании меня сфотографировали. Имеет ли право страховая компания меня фотографировать?
Читать ответы (1)