Проблемы с установленными коронками - отсутствие гарантии, дефект и отсутствие документации - что делать?

• г. Москва

В декабре 2013 г. мне установили коронки-жевательные зубы сверху слева, в частной клинике (два врача снимают кресла в клинике). При установке коронок, врач мне сказал, что не даст гарантию на коронки, т.к отсутствуют зубы снизу справа (я собиралась в дальнейшем устанавливать импланты). Из за того, что все происходило перед новым годом и мне необходимо было уехать я не обратила на это внимание., да и не думала, что в дальнейшем будут проблемы. В конце января 2014 г. я обнаружила, что у одной коронки образовалась щель между коронкой и десной. При обращении ко врачу, он мне сказал, что это десна ушла, т.к нет зубов снизу справа и менять ничего не будет. Сказал мазать десну мазью солкосерил и сказал, что это плохо и может привести к воспалению и что он предупреждал, что гарантию он не давал. И дружно с другими врачами клиники пытался меня развести на установку имплантов. После дружного развода я убежала из этой клиники. Никаких бумаг (чеков или чего подобного) о лечении и установках коронок у данного врача у меня нет. Что делать в таком случае? Теперь лечусь в другой клинике врач, который занимается коронками сказал, что первоначально коронка была установлена не правильно и гарантия должна была быть в лубом случае. Как заставить заменить корону, не имея на руках документов?.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Обратитесь к ним с претензией, а потом в суд.

Спросить

ПИШИТЕ ЖАЛОБУ В РОСПОТРЕБНАДЗОР.

Спросить

пишите жалобу в прокуратуру, в Роспотребнадзор, министерство здравоохранения - требуйте провести проверку и лишить лицензии врачей....; после получения заключения о неправильном лечении, можно обратиться в суд с иском о некачественном лечении и возврате уплаченной денежной суммы , а также взыскания штрафа и морального вреда

Спросить
Андрей Викторович
16.02.2013, 13:59

Как подать иск на врача-стоматолога

Хочу подать в суд на врача ортопеда-стоматолога, который устанавливал мне металлокерамические коронки в 2011, 2012 годах, сам же занимался подготовкой зубов к установке коронок, пролечивал каналы (эим занимается терапевт-стоматог), в результате его лечения и установки коронок: 1. Воспалены десны, с нагноением 2. Большая часть зубных коронок слетела 3. Гной в каналах зубов. Это в крадце мои проблемы. Сейчас перелечивает зубы в этой же клинике другой врач терапевт-стоматолог, клиника согласна переделать все коронки, но я хочу предъявить претензии конкретно к тому врачу, лишить его права врачебной деятельности и возмещения мне морального ущерба. Подскажите, пожалуйста, с чего начать и как это сделать? Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (2)
Кирилл
19.06.2009, 13:15

Сегодня звонил в "Денти Легус" и просил прояснить какое будет решение сложившейся ситуации.

Со мной произошел такой случай. 12 мая 2007 года я обратился в стоматологическую клинику "Денти Легус", где мне была проведена процедура депульпации (удаление нерва) и установка пломбы. В декабре 2007 года меня стал беспокоить этот зуб и я снова обратился в клинику. Врач сделал снимок и сказал что внутри зуба началось воспаление. Предложил решить данную проблему медикоментозно и сделал укол антибиотика, так же выписал рецепт на лекарства для лечения воспаления. Зуб прошел. 11 июня 2009 года меня снова начал беспокоить зуб и я обратился в "Денти Легус". Стоматолог посмотрел снимок от декабря 2007 и прописал медикаменты. 12 июня 2009 года в зубе началась очень сильная не терпимая боль, я снова обратился в "Денти Легус", но мне сказали что врач стоматолог заболел и порекомендовали обратиться в другую клинику. В другой клинике ("Все свои") мне сделали снимок и на снимке обнаружили часть сломанного прибора для удаления нерва (4 мм!), который являлся причиной воспаления. В клинике ("Все свои"), мне предложили провести резекцию зуба (хирургическое вмешательство, которое ставить целью удаление воспалительного очага причинного зуба через десну в области верхушки его корня) либо удаление. Я выбрал удаление. Сегодня звонил в "Денти Легус" и просил прояснить какое будет решение сложившейся ситуации. Представитель "Денти Легус" сообщил, что срок договора истек 12 мая 2009 года и мне может быть предоставлена только скидка на установку моста. При этом соседние зубы у меня в хорошем состоянии и у меня нет желания их обтачивать для установки. При этом "Денти Легус" не оказывает услуг по установке импланта. И в случае если я буду устанавливать имплант в другой клинике, "Денти Легус" не будет возмещать расходы связанные с установкой импланта. Прошу прокоментировать, - в праве ли я затребовать полного возмещения всех материальных (удаление зуба 3000 р. и установка импланта 40 000 р.) и моральных убытков с клиники "Денти Легус"?
Читать ответы (1)
Ольга
20.07.2015, 14:48

Проблемы с работой стоматической клиники - распад моста металлокерамики и неудачная установка имплантов

В 2013 г в одной из клиник стом установила мост металлокерамику на верхней челюсти, через два месяца посыпалась керамика (в общей сложности 7 коронок). я обратилась в клинику, они взялись переделывать свою работу, но уговорив меня на импланты. Я установила 5 имплантов (заплатив за них) и 7 коронок по гарантии установили. Врач провел операцию по пластике десен, подрезав и утановив на каждый зуб индивидуальную коронку. В итоге, десна поднялась и вся конструкция на передних зубах видна. Что мне делать, в данной клинике больше не хочу переделывать.
Читать ответы (1)
Елена
16.03.2019, 17:08

Проблемы с установкой моста - возможность возврата уплаченной суммы и повторное лечение в стоматологической клинике

Обратилась в стоматологическую клинику в марте 2018 года по поводу обновления моста, пролечили культи, вставили штифты, сделали мост. Сразу после установки моста зубы (депульпированные) начали болеть, на что врач ответил, что надо потерпеть, т.к. мост новый и десны должны привыкнуть. Прошло 6 мес. ничего не изменилось, зубы болели, десны воспалены. Обратилась в клинику в октябре 2018 г., с просьбой установить новый мост. Согласились. После снятия моста обнаружились пролежни на десне, а так же были повреждены культи их пришлось восстанавливать и обтачивать по новой. Снимки не делались. Новый мост, после лечения десен поставили в декабре 2018, а уже в феврале 2019 обнаружила, что образовался свищ в десне по этим мостом и один зуб подлежит удалению. Могу ли я в этой ситуации рассчитывать и на возврат уплаченной суммы за "лечение" или возмещение морального вреда (т.к. осталась без еще одного зуба и мучаюсь уже год), и на повторное лечение, т.е. снятие моста, удаление проблемного зуба, установка имплантов при урегулировании спора в до судебном прядке?
Читать ответы (2)
Екатерина
13.01.2017, 19:39

Проблемы с продолжением лечения - почему я должна ехать на осмотр к главному врачу-ортодонту на другой конец города?

1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники. Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники. Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ. Подскажите, пожалуйста: 1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение? 2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах. 3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я. Спасибо!
Читать ответы (10)
Андрей Евгеньевич
07.08.2014, 11:43

Отсутствие регламентации требований по установке коронок - кто несет ответственность за ошибки?

Т.е. требования по установке коронок ничем не регламентируется? Из Вашего ответа получается, что врач, который установил коронку неправильно, но не признавая свою ошибку, будет всегда прав, т.к. он учился в институте? Я обратился в другую клинику, там сказали, что установили некачественно. Но никаких заключений там не дают. Однако врач, который устанавливал коронки, говорит, что все нормально, т.к. это временные коронки. Нормально или ненормально это субъективное мнения врача. Где-то должны быть регламентированы требования по установки коронок.
Читать ответы (1)
Анжела
29.02.2016, 09:48

Проблемы после установки новой коронки - щели и болезненность. Как добиться исправления ситуации и обратиться за помощью?

Ситуация у меня сложилась следующая. Чуть больше месяца назад лечила зуб, а именно меняла коронку. Почему обратилась к врачу, немного стало побаливать. Спустя несколько дней боль прошла, но я решилась поменять коронку, в надежде на то, что будет лучше. Коронка стояла у меня где то лет 8-9. Проблем никаких с ней не знала. Записалась на приём в частную клинику. Сделали снимок, который вроде бы как показал воспаление какого то из каналов. Посоветовали полечить зуб (каналы) и поменять коронку, уже ведь столько лет стоит... в общем все мне полечили, в этом вопросе нареканий нет (если я правильно оцениваю ситуацию). Но после установки коронки начались проблемы. Коронка металлическая. С обеих сторон коронки у меня образовались щели, при чем достаточно большие. При приеме пищи, туда попадает еда, забивается и натирает десну, Десна начинает болеть. Но если с одной стороны еще терпимо, то с другой совсем все плохо. Соседний зуб, родной, за эти несколько дней начал болеть так, что на правую сторону, где и установлена коронка, я уже не жую. Болеть начал потому, что мне приходиться оттуда доставать застрявшую еду. Когда я обнаружила первую щель между зубами я пошла к своему ортопеду, и он сказал, что так и будет, исправить ничего нельзя, якобы такие особенности моего зуба. Но с первой коронкой проблем у меня не было вообще, щелей между зубами не было тоже. Ортопед сказал, что старая была коронка тонкая а эта литая. Но как показывает моя ситуация, это никак не лучше, а даже наоборот. Подскажите пожалуйста, что мне в этой ситуации делать? Как добиться того, чтобы ситуацию исправили. На что имею право? Если врачи этой клиники будут отказывать в бесплатном лечении, да и вообще в лечении этого зуба, а именно устранения этих щелей, что я могу по закону от них требовать?
Читать ответы (1)
Ксения
13.04.2016, 13:55

Долгое страдание - как плохие врачи и неправильное лечение почти стоили мне зуб и здоровье

3,5 месяца назад, сломала коренной зуб. Обратилась на платное отделение городской стоматологической поликлиники. Врач, восстановил зуб, сказав, что поставил суперпрочный штиф, поэтому и стоимость услиги оказалась дорогой. Через пару дней начались проблемы-этот зуб болел, отекла десна. На приеме этот же врач, сказал, что заново вскрывать он не будет, потому что штифт может разрушить зуб. Выписал лекарства, прием которых мне не помог. На последующих посещениях выполнял различные манипуляции на этом зубе и соседних, за которые тоже брались деньги. В итоге мне предложили операцию! На десне, т.к. не понимает, в чем проблема. Я,по собственной инициативе сделала томографию челюсти, которая показала, что идет воспаление корня нарощеного зуба. На что этот врач, прописал полоскание и гель для десны. Этим же вечером, начался отек лица, без назначения, начала пить антибиотики. Пошла к другому стоматологу, другой клиники. При вскритии больного зуба выяснилось, что никакого штифта там нет, а только гной, который мог перейти в челюсть, а от туда в любую часть головы. Т.е.,за 3,5 месяца я чуть не потеряла зуб, приобрела хроническое воспаление десны, а при необращении к другому врачу, могло бы закончится еще печальнее. Сейчас прохожу поэтапное лечение у другого врача, другой клиники. Подскажите, пожалуйста, как мне быть?!
Читать ответы (2)
Елена Рябенко
01.01.2015, 23:10

Незадолго до разболевания зуба - повторная установка моста - за счет клиники или клиент?

7 лет назад в стоматологической платной клинике, в которой лечу зубы уже более 10 лет установила мост из металлокерамики, предварительно у врача-терапевта той же клиники проведены были все работы по подготовке зубов к установке этого моста (удаление нервов, пломбировка каналов, обточка). На днях разболелся зуб под коронкой, обратилась в ту же клинику, после осмотра врачом и снимка был поставлен диагноз: киста под обточенным зубом. Предложили снимать мост (естественно он во время съема сломался), распломбировать каналы больного зуба и лечить кисту, далее снова пломбировать каналы и ставить новый мост - и все это за мои деньги снова. Задала вопрос врачу: отчего образовалась киста, она ответила - из-за не до конца запломбированных каналов! (которые пломбировала она же). У меня вопрос: насколько права я буду, если при следующем посещении врача буду требовать провести все лечение и установку нового моста за счет клиники, ведь 7 лет назад я за все это уже платила, и моей вины нет в том, что она не качественно выполнила свою работу. Кстати сказать металлокерамика была сделана великолепно, прослужив 7 лет она бы еще столько стояла, если не дольше, если бы не проблемы с плохо подготовленным к процедуре зубом. Моя врач-терапевт также является и ген директором клиники. Договор есть, но чеков семилетней давности не сохранилось. Единственным доказательством того, что все лечение перед установкой моста проводила она - это мед карта, могу ли я в случае, если она откажется все восстанавливать мне за счет клиники требовать копию мед карты или выписку из нее?
Читать ответы (1)
Ольга
29.04.2011, 14:24

Протезирование нижней челюсти - ошибки врачей, неправильно снятые слепки и воспаленные десны

1,5 года назад мне в частной клинике врачом-ортопедом было проведено протезирование нижней челюсти. Через 2 месяца я посещала врача-терапевта этой же клиники по другому поводу. Врач обратила внимание что десна рядом с новыми зубами воспалена, при дальнейшем осмотре выяснилось что причиной тому - неправильно снятые слепки и, соответственно, коронки стояли не правильно, травмируя десну. Вопрос был поставлен перед главным врачом - как решить данную проблему? Стали разбираться, и выяснилось что перед протезированием нужно было провести ортодонтическое лечение (сдвинуть и выровнять зубы), что даже не предлагалось. Главный врач (но не врач-ортопед) ошибки признал, мосты были сняты, и мне было обещано что после ортодонтии они мне за счёт клиники сделают протезирование. На что было выдано доп. соглашение к договору. Ортодонтическое лечение я стала проводить в другой клинике, сейчас оно подходит к концу и врач-ортодонт хочет чтобы своё заключение дал врач-ортопед, который будет протезировать. Тот, который протезировал ранее, работать со мной отказывается (я и сама к нему идти не хочу), попыталась попасть на приём к директору клиники, но так как на работе он бывает только когда сам пожелает и приёмных часов у него нет, я попыталась согласовать день и время встречи через администратора клиники. Она просьбу мою директору передала и сказала что он обещал сам мне перезвонить. Два дня жду, никто не звонит, кроме того, стали третировать врача-терапевта, из-за которой всё и началось. Я так понимаю что в этой клинике я уже вряд ли буду протезироваться, - хорошим это не кончится. Я была у 6 врачей-ортопедов в других клиниках. Все как один сказали что такое протезирование изначально было неверным, и его прогноз весьма неблагоприятен-по их словам максимум через год конструкция бы расцементировалась и пришлось бы заново всё переделывать. Ни один врач не хочет ставить такую же конструкцию. Но мне хотелось бы вернуть свои деньги и, кроме того, получить деньги за живые зубы, которые были обточены под коронки для установки мостов, т.к. теперь придётся делать имплантацию отсутствующих зубов и протезировать бывшие здоровые зубы, т.е. протезирование обойдётся дороже чем оно бы было если бы сразу поставили импланты (чего мне изначально предложено не было). 1. Как получить деньги с клиники, и в каком объёме это можно сделать? 2. Что делать если администрация клиники игнорирует мои просьбы о встрече? Крови не жажду, хочу вернуть зубы или деньги.
Читать ответы (3)