Взяла планшет в кредит, сломался. Могу ли я вернуть деньги за кредит или взять новую вещь.
199₽ VIP
Взяла планшет в кредит, сломался. Могу ли я вернуть деньги за кредит или взять новую вещь.
Сначала только ремонт согласно ст 18 Закона "О защите прав потребителей". Это технически сложный товар. Обратитесь с претензией к продавцу.
СпроситьЗдравствуйте! Указанный планшет относится к технически сложным товарам.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1)
СпроситьВ соответствии со ст 18 О Защите Прав потребителей, технически сложный товар подлежит ремонту, если ремонту товар не подлежит и брак заводской, а не по вашей вине, то нужна будет экспертиза, после экспертизы по ее результатам можете требовать или обмен товара или возврата денежных средств.
СпроситьЭто технически сложный товар, который по ст.18 Закона о защите прав потребителей вернуть можно, если в течение 15 дней если проявится неисправность или недостаток. Претензию написать можете, но закон делать это Вас не обязывает. Если не вернут деньги под любыми предлогами, не тратьте время и пишите жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь с иском в суд (ждать проведения экспертиз и получения ответа на претензию не обязаны)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим "Законом" сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьСтатья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
СпроситьСогласно ст.18 Закона О зазите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
СпроситьЗакон РФ "О защите прав потребителей" указывает в ст. 21: "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней."
Если ремонтировать планшет будут более 45 суток, Вы вправе расторгнуть договора и возвратить деньги.
СпроситьЕсли вернете вещь согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ продавцу, то и деньги по кредиту соответственно вернут (возвращает магазин), то есть смотрите кредитный договор - как в нем обговаривается случай с возвратом кредита при возврате вещи продавцу. Если данный случай не оговаривается - тогда претензию предъявляйте и продавцу и кредитной организации. При отказе или нерассмотрении претензии в 10 дневный срок - в суд обращайтесь.
Вот как оговаривает этот случай закон о защите прав потребителя
ст. 24
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
(п. 6 введен Федеральным законом от 21.12.2013 N 363-ФЗ)
СпроситьКупила планшет в кредит, через полгода сломался. Магазин отправил на экспертизу. Могу ли я вернуть деньги за кредит или новую вещь? В магазине говорят, что товар технически сложный, поэтому возврат денег или новая вещь невозможна. Куда мне обратиться?
Купила в кредит планшет-сломался-взяли в ремонт-просрочили срок ремонта-деньги вернут только с чеком о закрытии кредита (это правомерно? Или я могу потребовать деньги без квитанции о закрытии кредита?) что они мне еще должны выплатить?
Купила планшет в кредит, через полгода сломался. Магазин сделал проверку качества, сказали нужен гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть деньги или взять новый товар, ремонт гарантийный делать не хочу. Планшет на гарантии.
Купила планшет, через 10 дней он сломался. Забрали планшет в ремонт, примерно через неделю он вновь сломался. Сервисный центр утверждает, что вновь отремонтировали планшет. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от планшета?
Планшет наполовину в кредите сломался, находится в сервисном центре, если не моя вина, могу я вернуть деньги? И как быть с возвратом кредитной части, ведь пока он в сервисном центре, кредит платится.
Здравствуйте. Год назад приобрели планшет в кредит. Оплатили стоимость планшета и страховку. Планшет был сдан по гарантии на ремонт. Сказали ремонту не подлежит, Магазин предложил вернуть деньги. Стоимость планшета. Должны ли они вернуть деньги за страховку и проценты по кредиту.
Купил планшет он сломался через три недели могу я его вернуть или вернуть деньги?
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В сентябре 2014 года в кредит взяла планшет, к нему аксессуары: защитная пленка экрана и чехол. Через 2 месяца сдала планшет на гарантийный ремонт, где его признали бракованным и предложили обменять на другой товар или вернуть деньги. Я решила забрать деньги, а также вернуть чехол и вернуть его стоимость, так как он подходил только к этой модели планшета, и вернуть деньги за защитную пленку, потому что она, само собой, осталась на планшете. На это мне ответили, что вернут только стоимость планшета, но не аксессуаров, один из которых уехал с планшетом, а второй остался бесполезен. Могу ли я требовать возврата стоимости всех товаров приобретенных в магазине? Магазин MS Phone.
В августе взяла в кредит планшет 1399₽, к нему чехол 1890₽, защитную плёнку 590₽ и страховка в сумме 2340₽. На планшете невозможно было смотреть видео, экран мерцает синим цветом. Два раза сдавала в тот же связной на ремонт, дефекты до сих пор не устранены. Теперь хочу вернуть деньги. Работники Связного говорят, что вернут деньги только за планшет в сумме 1399₽. Имею ли я право вернуть деньги за остальные приобретенные товары и ещё ведь я оплатила и проценты кредита?