Ищу юриста с опытом положительного решения суда в Москве о признании дольщиком и включением в реестр пострадавших согласно приказу 403 Минрегиона России от 20.09.2013
Ищу юриста имеющего практику получения положительного решения суда в г. Москве о признании обманутым дольщиком и включением в реестр пострадавших согласно критериев приказа 403 Минрегиона России от 20.09.2013.
отказ получили?
документы подавали? Подробнее ➤
иск могу составить, могу представителем выступить в суде
СпроситьЕсть ли у меня шансы о признании обманутым дольщиком и включением в реестр пострадавших согласно критериев приказа 403 Минрегиона России от 20.09.2013 Пункт 14 подпункт 1 был расторгнут договор с фирмой в 2010 г. , но по решению суда арбитражного у нас имущественные требования, квартира.
Согласно критериев приказа 403 Минрегиона России от 20.09.2013 Пункт 14 подпункт 1. можете.
СпроситьДа.
8) установление в судебном порядке факта привлечения застройщиком или иным лицом денежных средств граждан для строительства многоквартирного дома в отношении одного и того же объекта долевого строительства, расположенного в составе многоквартирного дома, денежных средств двух и более граждан по заключенным с ними договорам, если указанные договоры в установленном порядке не расторгнуты (не признаны судом недействительными), а обязательства застройщика или иного лица, привлекших денежные средства граждан для строительства многоквартирного дома, перед указанными гражданами по передаче объекта долевого строительства либо по выплате соответствующей компенсации в денежной форме в связи с невозможностью передачи объекта долевого строительства не исполнены;
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 20 сентября 2013 г. N 403
"Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших и правил ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены
СпроситьОснованиями для отказа во включении заявителя в Реестр являются: 4) привлечение денежных средств заявителя в нарушение требований, установленных частью 2 статьи 1 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" после вступления в силу Федерального закона от 17 июня 2010 г. N 119-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Вас обязаны включить в Реестр, подавайте документы.
У Вас привлечение денег было до вступления ФЗ от 17.05.2010 г..
СпроситьВ мае мы сдали в Министерство строительства Самарской области документы на включении в Реестр в августе пришел отказ. Есть ли у меня шансы о признании обманутым дольщиком и включением в реестр пострадавших согласно критериев приказа 403 Минрегиона России от 20.09.2013 Пункт 14 подпункт 1 Мы в 2010 году расторгли договор с фирмой. Так нам объяснили минстрое, но по решению суда арбитражного у нас имущественные требования, квартира.
Если есть решение суда, то да (ст. 16 АПК РФ)
Статья 16. Обязательность судебных актов
[Арбитражный процессуальный кодекс РФ] [Глава 1] [Статья 16]
1. Вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
Спроситьесли имеется решение суда, конечно можете, обжалуйте так же отказ в суд порядке по гл 57 АПК РФ
СпроситьЗдравствуйте!
Есть решение суда, поэтому смело заявляйте требование о включении в реестр кредиторов.
СпроситьВам правильно сказали - банкрот выплачивает Вам возмещение, поскольку Ваши требования в части непредоставленного жилья решением суда включены в реестр требований.
А двойной компенсации не бывает.
Либо застройщик платит, либо областной бюджет.
Спроситьдля ответа на Ваш вопрос нужно в первую очередь, изучить сам Договор и более подробно все обстоятельства Вашего дела. Тогда можно будет вести речь о тех или иных возможностях.
СпроситьЯ дольщик обманутый. Договор ДДУ. Чтобы признать меня обманутым Минстройкомплекс в 2014 году запросили у меня документы и расторгнутые договора. В 2015 году он расторгнут. В 2013 году закон действовал расторгнутые договора не являлись поводом не включения в реестр обманутых дольщиков. В 2016 года приняли поправку - о не признании дольщика в случае расторжения договора. УК банкротом стала только в 2017 году. Меня не хотят признавать обманутым дольщиком? Только в судебном порядке. Как это можно сделать и сколько это будет стоить?
Здравствуйте.
Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
Нужно в суд подавать. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьНужен совет юриста или адвоката хорошо знающего проблемы обманутых дольщиков и конкретно об отказе Москомстройинвеста о включенни в реестр пострадавших дольщиков. Документы все в порядке, признан следственными органами как пострадавший дольщик, но отказали во кключении на основании п.5.ст.14 Правил ведения реестра граждан,... (приказ № 403 от 20.09.2013 г Минрегионразвития).
Имеется проблемный объект с обманутыми дольщиками в Москве. В соответствии с приказом №403 Минстроя РФ несколько дольщиков были по решению суда включены в реестр обманутых дольщиков. Но в 2017 году новым приказом №560 Минстроя РФ приказ №403 был отменен и были введены новые критерии определения граждан "обманутыми дольщиками". У меня такие же права как и у других дольщиков с моего проблемного объекта, которые были включены в реестр по решению суда. Но в соответствии с новым приказом №560 я не могу по административному иску быть включенным в реестр так как все дольщики по нашему объекту заключали договор до 2005 года до вступления в силу 214 ФЗ, но новый приказ Минстроя РФ №560 считает главным критерием включения в реестр обманутых дольщиков заключение договора в соответствии с 214-ФЗ. И тут очевидно нарушение конституционных прав в вопросе неравноправия граждан. Как можно положительно для меня решить этот вопрос-1. Через Надзорную жалобу на решение суда мне представляется это бесполезным, ведь закон судья то не нарушил при вынесении решения.. или 2. шанс добиваться внесения поправок в закон через Минстрой РФ,но это тоже бесполезно, ведь к старому они не будут возвращаться...3. Я чувствую есть третий вариант), но какой?
Согласно ст.18 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" Вы можете обратиться в Конституционный Суд РФ для признания норм не соответствующими Конституции в той мере, в которой они нарушают Ваши права. Если жалоба будет удовлетворена, то сможете потребовать пересмотра дела.
Спросить1.Это бесполезно, согласен. Нет нарушений закона. А надзор проверяет на предмет правильности применения законодательных актов. Тут просто неурегулированность законом таким образом, как хотите Вы.
2. Это еще бесполезнее чем первый вариант. К таким инициативам редко прислушиваются.
3. Ждать остается. Если закон поменяется, то будут варианты. А пока их нет. См. Федеральный закон "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" от 30.12.2004 N 214-ФЗ, ст. 1 и др.
Либо если сможете обосновать нарушение Ваших конституционных прав - обращаться в Конституционный суд РФ.
СпроситьВ этом случае предусмотрен пересмотр по вновь открывшимся обстоятельствам на основании главы 37 КАС РФ (ст.345-351 КАС РФ).
Глава 37. Производство по пересмотру вступивших в законную силу судебных актов по новым или вновь открывшимся обстоятельствамСпроситьСтатья 345. Суды, пересматривающие судебные акты по новым или вновь открывшимся обстоятельствам
1. Вступивший в законную силу судебный акт может быть пересмотрен по новым или вновь открывшимся обстоятельствам судом, его принявшим.
2. Пересмотр по новым или вновь открывшимся обстоятельствам судебных актов апелляционной, кассационной или надзорной инстанции, которыми изменен обжалованный судебный акт или принят новый судебный акт, производится судом, изменившим судебный акт или принявшим новый судебный акт.
3. В случае установления приговором суда, вступившим в законную силу, вины судьи в совершении преступления, в результате которого был принят незаконный и (или) необоснованный судебный акт, пересмотр судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам осуществляется тем судом, судьей которого он был, принимая этот акт.
Статья 346. Срок подачи заявления, представления о пересмотре судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам
1. Заявление, представление о пересмотре вступившего в законную силу судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам подаются в суд, принявший этот судебный акт, лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в административном деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, в срок, не превышающий трех месяцев со дня появления или открытия обстоятельств, являющихся основанием для пересмотра судебного акта.
2. Указанный в части 1 настоящей статьи срок подачи заявления, представления о пересмотре судебных актов по новым или вновь открывшимся обстоятельствам исчисляется в случаях, предусмотренных:
1) пунктом 1 части 2 статьи 350 настоящего Кодекса, - со дня открытия существенных для административного дела обстоятельств;
2) пунктами 2 и 3 части 2 статьи 350 настоящего Кодекса, - со дня вступления в законную силу приговора по уголовному делу;
3) пунктом 1 части 1 статьи 350 настоящего Кодекса, - со дня вступления в законную силу судебного акта, отменяющего ранее вынесенный судебный акт или постановление органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления, на которых был основан пересматриваемый судебный акт;
4) пунктом 2 части 1 статьи 350 настоящего Кодекса, - со дня вступления в законную силу судебного акта;
5) пунктом 3 части 1 статьи 350 настоящего Кодекса, - со дня вступления в силу соответствующего решения Конституционного Суда Российской Федерации;
6) пунктом 4 части 1 статьи 350 настоящего Кодекса, - со дня вступления в силу соответствующего постановления Европейского Суда по правам человека;
7) пунктом 5 части 1 статьи 350 настоящего Кодекса, - со дня вступления в законную силу постановления Президиума Верховного Суда Российской Федерации или со дня опубликования постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации. В случае, если наличие обстоятельства, предусмотренного пунктом 5 части 1 статьи 350 настоящего Кодекса, выявлено при рассмотрении жалобы или представления о пересмотре судебного акта в порядке надзора, трехмесячный срок подачи заявления, представления исчисляется со дня получения заявителем копии определения об отказе в передаче дела в Президиум Верховного Суда Российской Федерации;
8) пунктом 6 части 1 статьи 350 настоящего Кодекса, - со дня вступления в законную силу решения Верховного Суда Российской Федерации, суда общей юрисдикции о признании недействующим нормативного правового акта.
3. Пропуск указанного в части 1 настоящей статьи срока обращения в суд при наличии заявления о восстановлении данного срока не является основанием для отказа в принятии заявления, представления о пересмотре вступившего в законную силу решения суда по новым или вновь открывшимся обстоятельствам. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или в судебном заседании, и в случае признания их неуважительными суд отказывает в пересмотре вступившего в законную силу судебного акта.
4. По заявлению лица, обратившегося с заявлением о пересмотре судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам, пропущенный срок подачи заявления, представления может быть восстановлен судом, если ходатайство подано не позднее шести месяцев со дня появления или открытия обстоятельств, являющихся основанием для пересмотра, и суд признает причины пропуска срока уважительными. Заявление о восстановлении срока подачи заявления о пересмотре судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам рассматривается судом в порядке, установленном статьей 95 настоящего Кодекса.
5. В случае, предусмотренном пунктом 5 части 1 статьи 350 настоящего Кодекса, заявление, представление о пересмотре вступившего в законную силу судебного акта могут быть поданы в срок, установленный настоящей статьей, но не позднее шести месяцев со дня вступления в законную силу последнего судебного акта, принятием которого закончилось рассмотрение дела по существу, если исчерпана возможность для обращения в суд апелляционной и кассационной инстанций.
Статья 347. Форма и содержание заявления, представления о пересмотре судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам и прилагаемые к ним документы
1. Заявление, представление о пересмотре судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам подаются в суд в письменной форме. Заявление подписывается лицом, подающим заявление, или его представителем, уполномоченным на подписание заявления.
2. В заявлении, представлении о пересмотре судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подаются заявление, представление;
2) наименование или фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, подающего заявление, его место нахождения или место жительства, номера телефонов и адреса электронной почты, если таковые имеются;
3) наименования или фамилии, имена и отчества (при наличии) других лиц, участвующих в деле, их место жительства или место нахождения, иные известные данные о них;
4) наименование суда, принявшего судебный акт, о пересмотре которого ходатайствует заявитель, номер административного дела суда, в который подано заявление, дата принятия судебного акта, предмет административного иска;
5) обстоятельства, которые могли или могут повлиять на принятие судебного акта;
6) обоснование со ссылками на доказательства, подтверждающие наличие новых или вновь открывшихся обстоятельств;
7) содержание требований лица, подающего заявление, к суду;
8) перечень прилагаемых документов;
9) иные сведения, в том числе номера телефонов, факсов, адреса электронной почты лиц, участвующих в деле.
3. К заявлению, представлению о пересмотре судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам должны быть приложены:
1) копия судебного акта, о пересмотре которого ходатайствует заявитель;
2) копии документов, подтверждающих новые или вновь открывшиеся обстоятельства;
3) документ, подтверждающий направление другим лицам, участвующим в деле, копий заявления и документов, которые у них отсутствуют, а в случае ненаправления этих копий - копии заявления и документов по числу других лиц, участвующих в деле;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявления, а также иные документы, указанные в части 3 статьи 55 настоящего Кодекса, если заявление подано представителем.
4. Заявление, представление о пересмотре судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам и прилагаемые к ним документы также могут быть поданы посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Статья 348. Принятие заявления, представления о пересмотре судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам к производству суда
1. Вопрос о принятии к производству суда заявления, представления о пересмотре судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам решается судьей единолично в пятидневный срок со дня их поступления в суд.
2. В случае, если заявление, представление о пересмотре судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам соответствуют требованиям, предусмотренным статьей 347 настоящего Кодекса, и поданы с соблюдением других правил настоящей главы, суд выносит определение о принятии заявления, представления к производству.
3. В определении указываются сведения, предусмотренные частью 2 статьи 127 настоящего Кодекса. Копии определения направляются лицам, участвующим в деле, не позднее следующего рабочего дня после дня вынесения определения. Вместе с копией определения направляются копии заявления, представления и приложенных к ним документов, если эти копии не направлялись заявителем.
4. В случае, если заявление, представление о пересмотре судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам не соответствуют требованиям, предусмотренным статьей 347 настоящего Кодекса, суд возвращает заявителю заявление, представление.
5. О возвращении заявления, представления о пересмотре судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам выносится мотивированное определение, копия которого вместе с заявлением, представлением и прилагаемыми к ним документами направляется заявителю не позднее следующего рабочего дня после дня вынесения определения.
6. На определение о возвращении заявления, представления о пересмотре судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам может быть подана частная жалоба.
Статья 349. Рассмотрение заявления, представления о пересмотре судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам
1. Заявление, представление о пересмотре вступившего в законную силу судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам рассматриваются судом в судебном заседании в срок, не превышающий одного месяца со дня их поступления в суд. В случае истребования административного дела указанный в настоящей части срок исчисляется со дня поступления административного дела в суд.
2. Заявитель и другие лица, участвующие в деле, извещаются о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание надлежащим образом извещенных лиц не является препятствием для рассмотрения заявления, представления.
Статья 350. Основания для пересмотра судебных актов по новым или вновь открывшимся обстоятельствам
1. Основаниями для пересмотра судебного акта по новым обстоятельствам являются возникшие после принятия судебного акта и имеющие существенное значение для правильного разрешения административного дела следующие обстоятельства:
1) отмена судебного акта суда общей юрисдикции или арбитражного суда либо постановления органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления, послуживших основанием для принятия судебного акта по данному административному делу;
2) признание вступившим в законную силу судебным актом суда общей юрисдикции или арбитражного суда недействительной сделки, повлекшей за собой принятие незаконного или необоснованного судебного акта по данному административному делу;
3) признание Конституционным Судом Российской Федерации не соответствующим Конституции Российской Федерации закона, примененного судом в конкретном деле, в связи с принятием решения по которому заявитель обращался в Конституционный Суд Российской Федерации;
4) установление Европейским Судом по правам человека нарушения положений Конвенции о защите прав человека и основных свобод при рассмотрении судом конкретного дела, в связи с принятием решения по которому заявитель обращался в Европейский Суд по правам человека;
5) определение или изменение в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации либо в постановлении Президиума Верховного Суда Российской Федерации практики применения правовой нормы, примененной в конкретном деле, если в соответствующем акте Верховного Суда Российской Федерации содержится указание на возможность пересмотра вступивших в законную силу судебных актов в силу данного обстоятельства;
6) признание Верховным Судом Российской Федерации, судом общей юрисдикции не действующим со дня принятия нормативного правового акта, примененного судом в конкретном деле, в связи с принятием решения по которому заявитель оспорил данный нормативный правовой акт.
2. Основаниями для пересмотра судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам являются существовавшие на день принятия судебного акта имеющие существенное значение для административного дела следующие обстоятельства:
1) существенные для административного дела обстоятельства, которые не были и не могли быть известны заявителю;
2) установленные вступившим в законную силу приговором суда заведомо ложное заключение эксперта, заведомо ложные показания свидетеля, заведомо неправильный перевод, фальсификация доказательства, которые повлекли за собой принятие незаконного или необоснованного судебного акта по данному административному делу;
3) установленные вступившим в законную силу приговором суда преступные деяния лица, участвующего в деле, или его представителя либо преступные деяния судьи, совершенные при рассмотрении данного административного дела.
Статья 351. Судебные акты, принимаемые судом по результатам рассмотрения заявления, представления о пересмотре судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам
1. По результатам рассмотрения заявления, представления о пересмотре вступивших в законную силу решения, определения, постановления суда по новым или вновь открывшимся обстоятельствам суд может:
1) отказать в удовлетворении заявления, представления. В этом случае судом выносится определение, копии которого направляются лицам, участвующим в деле, не позднее следующего рабочего дня после дня вынесения определения;
2) удовлетворить заявление, представление о пересмотре судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам и отменить ранее принятый им судебный акт по новым или вновь открывшимся обстоятельствам. В этом случае судом выносится судебный акт в форме, предусмотренной настоящим Кодексом для производства в суде соответствующей инстанции.
2. Решение, определение, постановление суда об отмене судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам и определение об отказе в удовлетворении заявления, представления о пересмотре судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам могут быть обжалованы.
3. В случае удовлетворения заявления, представления и отмены судом ранее принятого им судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам повторное рассмотрение административного дела осуществляется по правилам, установленным настоящим Кодексом для суда соответствующей инстанции.
4. Повторное рассмотрение административного дела может осуществляться непосредственно после отмены судебного акта в том же судебном заседании, если лица, участвующие в деле, или их представители присутствуют в судебном заседании и не заявили возражений относительно рассмотрения административного дела по существу в том же судебном заседании.
Да но если даже Конституционный суд примет мою сторону, и будет повторно рассмотрено дело, на основании чего, какого закона, акта, приказа меня включат в реестр? Нельзя же на основании Решения Конституционного суда удовлетворить мой админстративный иск.
СпроситьПересмотр то будет конечно, но законного акта то или приказа, удовлетворяющего мои требования по суду не появятся же от этого...
СпроситьС чего Вы это взяли? Если будет пересмотр, то на основании главы 37 КАС РФ будет вынесен новый судебный акт. Однако шансы на это невелики, т.к. КС РФ довольно редко признает недействительными положения тех или иных нормативно-правовых актов.
СпроситьЭто очевидно что КС РФ НЕ ПРИЗНАЕТ недействительным правовой акт мешающий мне в моем деле.. Мне нужно добиваться через КС РФ издания нового правого акта.
СпроситьЯ был включен в реестр обманутых дольщиков согласно приказа №403 Минрегионразвития. С появлением приказа 560 Минстроя и ЖКХ меня исключили из реестра так как не соответствую критериям его. Хотя в приказе 560 сказано, что он не распространяется на лиц, включенных до его выхода. Правомерно ли это?
Рашид, всегда надо начинать с письма с вопросом о том состоите ли Вы в списках. Если дают ответ, что нет и не объясняют почему, то следующее официальное письмо с вопросом почему не стоите, когда сняли на каком основании.
И вот уже этот письменный документ можно будет оспаривать в суде при наличии оснований.
Если остались вопросы, то можете писать в личку или позвонить.
СпроситьПо приказу №403 Минрегионразвития Решением Верховного суда включена в реестр обманутых дольщиков, по новому приказу Минстроя меня исключат из реестра так как получила частичное возмещение денежных требований? Возможно ли в Федеральном приказе (статус закона) применять расплывчатые формулировки-"Частичное возмещение требований"
Доброго времени суток. Приказы компетентных органов федерального уровня к законам не относятся, а являются подзаконными актами. Этот вопрос о "расплывчатости" можете узнать в Прокуратуре вашего региона или в ведомстве, издавшем подзаконный акт. Удачи вам.
СпроситьДобрый день.
Имею положительный опыт в решении вопросов по оформлению прав собственности на земельный участок.
Готова оказать вам данные услуги.
Если есть заинтересованность прошу вас связаться по телефону 8-916-676-75-22 или по электронному адресу: advokat_je@mail.ru
Спросить