Некорректная работа с одним оператором - достаточная причина для возврата смартфона?

• г. Архангельск

Может ли стать достаточно весомой причиной для возврата сотового телефона некорректная работа с одним оператором (Билайн, телефон часто зависает во время пользования интернетом)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет. Вот если бы он вообще не работал по назначению, то да.

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Сергей
10.11.2014, 12:19

Вопросы о замене и гарантии при экспертизе сотового телефона

Приобрел сотовый телефон. После покупки выявилась некорректная работа. Отдал телефон на экспертизу. Должны ли мне предоставить замену сотового телефона на время экспертизы и продлиться ли гарантия при ремонте телефона.
Читать ответы (2)
Лариса
26.02.2016, 22:12

Проблемы с новым смартфоном - как решить ситуацию с неисправностью и потребовать замены или возврата денег?

Купила смартфон в салоне Билайн с оплаченным интернетом и безлимитным тарифом. Через месяц стал виснуть. Обратилась в Билайн-посоветовали провести обновление. После этого телефон то не включается, то не выключается, то снова зависает. Снова зашла в Билайн, сказали принести телефон вместе с коробкой и т.д.и сдать на ремонт в СЦ (Сроком максимум до 45 дней), вытащив сим-карту. Телефонов в резерве у них нет, чтобы предоставить мне на время ремонта. У меня нет свободного телефона для данной сим-карты. Что делать? Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денежных средств, ссылаясь на неисправность телефона?
Читать ответы (2)
Владислав
19.09.2015, 10:29

Заметил скрип в корпусе нового телефона - это дефект, причина для возврата?

4 дня назад я купил телефон. Вчера заметил, что в одном месте скрипит корпус. Считается ли это дефектом и может ли служить причиной для возврата телефона в магазин?
Читать ответы (1)
Анна
29.07.2016, 23:34

Сломался разъем сотового телефона в гарантийный период - должен ли работник автоматически перенести данные?

Сломался разъем для сотового телефона, гарантия которого не закончилась и телефон невозможно зарядить. При замене телефона должен ли работник бесплатно загрузить контакты и приложения, которые были в этом телефоне?
Читать ответы (1)
Евгений
03.06.2019, 14:56

Вернут ли деньги за сотовый телефон, если причина возврата считается несущественной?

Не понравилась навигация сотового телефона, экран не сенсорный. Продавец уговорил написать причину возврата - не понравился цвет телефона. С этого телефона не было сделано ни одного звонка, сдал на 3 день покупки. Салон Билайн. Телефон взяли на проверку. Вернут ли мне затраченные на его покупку деньги, если столь не существенная причина возврата?
Читать ответы (3)
Сергей
10.11.2014, 13:22

Право на замену сотового телефона в случае некорректной работы - какие статьи законодательства следует учитывать

Приобрел сотовый телефон. После покупки выявилась некорректная работа. Отдал телефон на проверку качества. Попросил предоставить замену телефона. Мне ответили на время проверки качества телефон не предоставляется. Должны ли мне предоставить другой телефон, если да то какими статьями я должен руководствоваться при просьбе предоставления телефона.
Читать ответы (1)
Наталья
28.01.2017, 10:24

Вопросы обмена или возврата неисправного телефона - требования и права потребителя

Около месяца назад приобрела телефон, он оказался не исправен (тормозит, зависает, глючит, выдает ошибки) могу ли я обменять его на аналогичный, или получить возврат денег, если его сдадут с СЦ на время нахождения там телефона должны ли мне предоставить во временное пользование другой телефон? Какие статьи я должна назвать при посещении салона, где приобретался телефон. Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна А.
06.01.2004, 13:44

Дома оказалось, что подключить телефон к Интернет невозможно.

Вопрос по поводу возможности возврата\обмена сотового телефона. Неделю назад мной был куплен сотовый телефон Nokia 3100. В инструкции к телефону + на различных сайтах было указано, что телефон имеет возможность подключения к Интернет (GPRS), продавец это подтвердил, плюс у него же был куплен кабель для такого подключения. Дома оказалось, что подключить телефон к Интернет невозможно. На сайте фирмы Nokia прочитали потом, что у такой модели телефона возможности подключения нет (а для нас это очень существенно, телефон для этого и покупался). В магазине же телефон принять обратно отказались, ссылаясь на Перечень товаров, не подлежащих возврату. Но там же сказано про товары надлежащего качества! А здесь в телефоне не оказалось очень существенной функции, отсутствие которой продавец не упомянул. Подскажите, пожалуйста, как нам быть? С уважением, Татьяна А.
Читать ответы (1)
Антон
13.08.2018, 18:23

Необходимо ли возвращать коробку при возврате сотового телефона в магазин, если она потеряна, а телефон находится на гарантии?

Обязательно ли при возврате сотового телефона в магазин сдавать коробку из под телефона. Коробку потеряли, а без нее не принимают телефон. Телефон на гарантии.
Читать ответы (1)