Анна Юрьевна
02.04.2014, 08:02
В Связной приобрела страховку от Альфастраховой компании, но выяснилось, что условия не соответствуют договоренностям
Читать ответы (1)
В декабре 2013 года я приобрел смартфон в салоне Связной, где меня убедили дополнительно застраховать его. Я согласился на это только после слов консультанта, что страховка будет выплачена даже в случае банального падения телефона, в следствии которого он перестанет корректно работать! Спустя пол года так и случилось... После моего обращения в компанию Альфастрахование мне было сказано, что это не является страховым случаем, хотя п. 7.1 договора страхования говорит об обратном! Как мне действовать в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ!
Предъявить претензию в письменном виде.При невыполнении требований обращаться в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 27 из 47 430 Поиск Регистрация