Нарушение банком условий оформления кредитной карты - неправомерные действия и неуведомление о задолженности
Я в августе 2012 г оформила кредитную карту связной, в октябре 2012 полностью ее погасила и уточнила в банке что нет никакой задолженности, наоборот есть переплата 17 руб 48 коп., карту заблокировала и сказала что ей пользоваться небуду, банк ответил что никаких претензий нет и карта закрыта. Через 6 месяцев пришло смс уведомление что есть задолженность 214 руб за оплату страховки по карте, связалась с банком выяснили что произошла тех ошибка извинились и никаких претензий нет. В середине ноября 2013 г еще одно смс что за мной числится долг 600 руб за обслуживание карты, позвонила в банк уточнила что карту заблокировала ей не пользуюсь и пользоваться несобираюсь, ответили что напишите заявление о закрытии и пришлите карту почтой, отослала заказным письмом. В марте 2014 г в бюро кредитных историй взяла о себе данные, задолженности никаких нет, но есть карта с лимитом 15000 от связного которая просто за мной числится не задолженность а просто кредитный лимит на карте (хотя карта была на 30 000), позвонила в банка с возмущением на каком основании за мной чослится их карта с лимитом в 15 000 которой и на руках у меня нет, ответили что это ошибочная информация, но за мной долг 600 руб за обслуживание карты которую отослала им еще в 2013 г и 380 руб страховой компании. Скажите правомерны ли их действия и почему не уведомляют клиентов о возникших долгах, а также почему я должна платить страховку за пользование кредита которым не пользуюсь.
Не уведомляют,чтобы делать деньги.Страховку навязанную расторгают через суд согласно ст.16 ЗОЗПП
СпроситьНапишите претензию в банк с требованием предоставить выписку по погашению кредита , аннулировать кредитную карту и задолженность в связи с тем, что кредитную карту Вы возвращали. Обратитесь в Роспотребнадзор на незаконные действия банка.
СпроситьВзяли карту в связном банке через год погасили задолженность и годовое обслуживание так как действие карты заканчивалось позвонили в связной банк нам сказали что задолженности нет через год приходит смс что надо заплатить за обслуживание карты 600 рублей правомерны ли их действия если карта была заблокирована и мы ей не могли пользоваться они нас уверяют что надо было написать заявление о закрытия карты.
Я взяла в банке кредитную карту и через 3 месяца полностью ее закрыла, мне выдали заявление о закрытии карты. И через полтора месяца мне позвонили с банка и сказали что у меня долг по карте 1000 руб, я поехала в банк и узнаю что карта вовсе не закрыта еще т.к там долг какой-то, хотя у меня на руках заявление о закрытии карты, у меня даже карты этой на руках нет, ее банк при закрытии забрал! Теперь банк пишет письмо, что собирается подавать в суд! как быть? Могу я не оплачивать этот долг?
Можно ли как то наказать банк за испорченную мне кредитную историю?
В феврале 2015 года оформили карту кукурузу с кредитным лимитом на Ренессанс банка, пользовались ей без задолженностей! В январе 2016 года решили полностью закрыть кредитную карту, в отделение банка написали заявление на расторжение договора о карте и закрытие счета по карте, оплатили не достающую сумму (карта была оформлена на сумму 35990 руб)! После в течение трех рабочих дней позвонили на горящую линию и подтвердили закрытие карты! В мае 2016 года при оформление ипотеки выясняется, что у нас есть действующая задолженность в Ренессанс банке на сумму 35 990 рублей, по ипотеки мы получаем отказ т.к мы в черном списке! Звоним в банк утверждают что задолженности нет! Связываюсь с Бюром кредитных историй, они мне подтверждают что задолженности весит как не погашенная! Подскажите пожалуйста как нам быть в такой ситуации и как можно наказать банк?
В августе 2014 была оформлена карта банка связной мастер карт и открыт вклад (автоматически). дебетовая карта. Кредит ни разу не брала у этого банка. В ноябре 2015 банк ликвидирован. На карте остались денежные средства 2500 руб, снять их нельзя никак. И вот только с декабря этого года 2018 стали поступать звонки от агентства ФАСП, о том что у меня задолженность по обслуживанию карты 700 руб. Прислали уведомления на эл. почту, требуют погасить, а если нет-отправят долг в бюро кредитных историй. Договор на который ссылаются совсем под другим номером, что у меня на руках. Что делать? Звонки просто постоянно, уже с угрозами.
В 2007 году я взяла кредит в банке Хоум кредит, открыла там кредитную карточку. В июне 2013 года в одном из его отделений в городе Москве я погасила весь долг и сказала, что закрываю кредитную карту. Специалист банка ответил, что моя карта закрыта. Но каково же было мое удивление, когда в августе мне пришло уведомление из банка о задолженности по кредитной карте. Что мне делать? Почему я должна оплачивать эту сумму, несмотря на то, что меня уверил специалист о закрытии карты? Банк посадил меня в долговую яму? Как мне из нее выбраться?
В середине июля 2011 г. взяла кредитную карту связной-банк на 80000 рублей, кредитом почти не пользовалась, платила за обслуживание и смс, хранила свои денежные средства-пользовалась бонусами + при покупке в связном, в 2014-связной банк, лишил до ступ к денежному кредиту-на карту клала свои ден. средства, взятый кредит в связномбанке погасила задолженности нет. в мае отказалась от смс оповещение, оплатив за полный месяц обслуживание. В июле, я позвонила в банк, сообщила оператору, что закрываю рас. счет в связном банке, мною было получено смс о блокировке карты. В конце июле приходит смс о задолжености 503 рубля за обслуживание. Так как я заключала договор с банком о кредитной карте с лимитом 80 000 рублей-но лимит закрыт, и я узнала, что все права переданы банку тинькофф-с которым я договор не заключала-правомерно ли требовать с меня деньги за обслуживание-р\счет мною закрыт!
Ситуация следующая. В 2011 году оформил кредитную карту с кредитным лимитом 0 руб. т. е. по факту мог пользоваться только собственными средствами. В 2013 году срок действия карты кончился, новую карту я не получал, но и счет не закрывал. На момент окончания срока действия карты на счете был плюсовой баланс (33 руб). В апреле 2015 года банк без моего согласия подключает мне услуги доставки выписки почтой (до этого получал на E-mail) списывает со счета 50 руб. И получается что баланс карты становиться отрицательным - 17 рублей. E-mail'ом на который я получал выписки перестал пользоваться где то 2014 году. А выписки по почте не приходили (адрес регистрации и проживания не менялся). Сейчас хотел взять кредит в другом банке мне отказали из за плохой кредитной истории. Я заказал свою кредитную историю и выяснялось, что по выше описанной карте у меня долг 9 с лишним тысяч. Банк с мая 2015 года начисляет штраф за просрочку в 17 рублей и отправляет данные о просрочке в бюро кредитных историй. Я об этом долге не знал и вспомнил про эту карту (которая не действительна с 2013 года) только сейчас. Законны ли действия банка? И как заставить банк списать долг и исправить кредитную историю?
19.08.14 я открыл в банке Русский стандарт кредитную карту и в декабре 2014 г пришел в банк и написал заявление по закрытию карты. Менеджер проверил мои задолженности по лимиту и сказал что задолженность отсутствует и принял заявление... В марте 2015 г я зашел в интернет банк этого банка (там у меня еще 2 карты есть) и оказалось что все мои карты заблокированы в связи с тем, что у меня есть задолженность перед банком по раннее закрытой карте в сумме 1.589 руб, которую я якобы должен был погасить до 25.02.2015 г... и с этого момента идет задолженность за просрочку ежедневно в сумме 3.16 руб... Уменя вопрос-должен ли я уплачивать непонятно откуда взятую задолженность, ведь при закрытии карты менеджер проверил мою задолженность и ее не было... а теперб оказывается, что договор еще действует, хотя карта заблокирована... прям реально разводят людей...
Как оспорить списание за обслуживание кредитной карты Банка Русский Стандарт после ее блокировки?
Получила кредитную карту БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ в августе 2013 года, активировала и сняла наличные в октябре 2013 г., так же при первой операции по карте списали ежегодную плату за обслуживание карты 3000 руб., в июне 2014 года полностью погасила задолженность по карте, внеся денежные средства на карту, заблокировала карту по телефону, далее никаких операций по карте и счету не производилось! Думая, что следущее годовое обслуживание спишется так же в октябре я опоздала с написанием заявления о закрытии карты! Второе списание и последующие оказалось списываются в августе (месяц выдачи карты, а не активации). Как можно оспорить несогласие списанной суммы с заблокированной карты и вообще возможно ли это? Заявление я написала о несогласии списанной суммы, но банк уже рассматривает его более 45 дней! Уже пошла задолженность и звонки из банка каждые 15 минут каждый день!