Нарушение банком условий оформления кредитной карты - неправомерные действия и неуведомление о задолженности

• г. Михайловск

Я в августе 2012 г оформила кредитную карту связной, в октябре 2012 полностью ее погасила и уточнила в банке что нет никакой задолженности, наоборот есть переплата 17 руб 48 коп., карту заблокировала и сказала что ей пользоваться небуду, банк ответил что никаких претензий нет и карта закрыта. Через 6 месяцев пришло смс уведомление что есть задолженность 214 руб за оплату страховки по карте, связалась с банком выяснили что произошла тех ошибка извинились и никаких претензий нет. В середине ноября 2013 г еще одно смс что за мной числится долг 600 руб за обслуживание карты, позвонила в банк уточнила что карту заблокировала ей не пользуюсь и пользоваться несобираюсь, ответили что напишите заявление о закрытии и пришлите карту почтой, отослала заказным письмом. В марте 2014 г в бюро кредитных историй взяла о себе данные, задолженности никаких нет, но есть карта с лимитом 15000 от связного которая просто за мной числится не задолженность а просто кредитный лимит на карте (хотя карта была на 30 000), позвонила в банка с возмущением на каком основании за мной чослится их карта с лимитом в 15 000 которой и на руках у меня нет, ответили что это ошибочная информация, но за мной долг 600 руб за обслуживание карты которую отослала им еще в 2013 г и 380 руб страховой компании. Скажите правомерны ли их действия и почему не уведомляют клиентов о возникших долгах, а также почему я должна платить страховку за пользование кредита которым не пользуюсь.

Ответы на вопрос (2):

Не уведомляют,чтобы делать деньги.Страховку навязанную расторгают через суд согласно ст.16 ЗОЗПП

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию в банк с требованием предоставить выписку по погашению кредита , аннулировать кредитную карту и задолженность в связи с тем, что кредитную карту Вы возвращали. Обратитесь в Роспотребнадзор на незаконные действия банка.

Спросить
Пожаловаться

Взяли карту в связном банке через год погасили задолженность и годовое обслуживание так как действие карты заканчивалось позвонили в связной банк нам сказали что задолженности нет через год приходит смс что надо заплатить за обслуживание карты 600 рублей правомерны ли их действия если карта была заблокирована и мы ей не могли пользоваться они нас уверяют что надо было написать заявление о закрытия карты.

Я взяла в банке кредитную карту и через 3 месяца полностью ее закрыла, мне выдали заявление о закрытии карты. И через полтора месяца мне позвонили с банка и сказали что у меня долг по карте 1000 руб, я поехала в банк и узнаю что карта вовсе не закрыта еще т.к там долг какой-то, хотя у меня на руках заявление о закрытии карты, у меня даже карты этой на руках нет, ее банк при закрытии забрал! Теперь банк пишет письмо, что собирается подавать в суд! как быть? Могу я не оплачивать этот долг?

Можно ли как то наказать банк за испорченную мне кредитную историю?

В феврале 2015 года оформили карту кукурузу с кредитным лимитом на Ренессанс банка, пользовались ей без задолженностей! В январе 2016 года решили полностью закрыть кредитную карту, в отделение банка написали заявление на расторжение договора о карте и закрытие счета по карте, оплатили не достающую сумму (карта была оформлена на сумму 35990 руб)! После в течение трех рабочих дней позвонили на горящую линию и подтвердили закрытие карты! В мае 2016 года при оформление ипотеки выясняется, что у нас есть действующая задолженность в Ренессанс банке на сумму 35 990 рублей, по ипотеки мы получаем отказ т.к мы в черном списке! Звоним в банк утверждают что задолженности нет! Связываюсь с Бюром кредитных историй, они мне подтверждают что задолженности весит как не погашенная! Подскажите пожалуйста как нам быть в такой ситуации и как можно наказать банк?

В августе 2014 была оформлена карта банка связной мастер карт и открыт вклад (автоматически). дебетовая карта. Кредит ни разу не брала у этого банка. В ноябре 2015 банк ликвидирован. На карте остались денежные средства 2500 руб, снять их нельзя никак. И вот только с декабря этого года 2018 стали поступать звонки от агентства ФАСП, о том что у меня задолженность по обслуживанию карты 700 руб. Прислали уведомления на эл. почту, требуют погасить, а если нет-отправят долг в бюро кредитных историй. Договор на который ссылаются совсем под другим номером, что у меня на руках. Что делать? Звонки просто постоянно, уже с угрозами.

В 2007 году я взяла кредит в банке Хоум кредит, открыла там кредитную карточку. В июне 2013 года в одном из его отделений в городе Москве я погасила весь долг и сказала, что закрываю кредитную карту. Специалист банка ответил, что моя карта закрыта. Но каково же было мое удивление, когда в августе мне пришло уведомление из банка о задолженности по кредитной карте. Что мне делать? Почему я должна оплачивать эту сумму, несмотря на то, что меня уверил специалист о закрытии карты? Банк посадил меня в долговую яму? Как мне из нее выбраться?

В середине июля 2011 г. взяла кредитную карту связной-банк на 80000 рублей, кредитом почти не пользовалась, платила за обслуживание и смс, хранила свои денежные средства-пользовалась бонусами + при покупке в связном, в 2014-связной банк, лишил до ступ к денежному кредиту-на карту клала свои ден. средства, взятый кредит в связномбанке погасила задолженности нет. в мае отказалась от смс оповещение, оплатив за полный месяц обслуживание. В июле, я позвонила в банк, сообщила оператору, что закрываю рас. счет в связном банке, мною было получено смс о блокировке карты. В конце июле приходит смс о задолжености 503 рубля за обслуживание. Так как я заключала договор с банком о кредитной карте с лимитом 80 000 рублей-но лимит закрыт, и я узнала, что все права переданы банку тинькофф-с которым я договор не заключала-правомерно ли требовать с меня деньги за обслуживание-р\счет мною закрыт!

Ситуация следующая. В 2011 году оформил кредитную карту с кредитным лимитом 0 руб. т. е. по факту мог пользоваться только собственными средствами. В 2013 году срок действия карты кончился, новую карту я не получал, но и счет не закрывал. На момент окончания срока действия карты на счете был плюсовой баланс (33 руб). В апреле 2015 года банк без моего согласия подключает мне услуги доставки выписки почтой (до этого получал на E-mail) списывает со счета 50 руб. И получается что баланс карты становиться отрицательным - 17 рублей. E-mail'ом на который я получал выписки перестал пользоваться где то 2014 году. А выписки по почте не приходили (адрес регистрации и проживания не менялся). Сейчас хотел взять кредит в другом банке мне отказали из за плохой кредитной истории. Я заказал свою кредитную историю и выяснялось, что по выше описанной карте у меня долг 9 с лишним тысяч. Банк с мая 2015 года начисляет штраф за просрочку в 17 рублей и отправляет данные о просрочке в бюро кредитных историй. Я об этом долге не знал и вспомнил про эту карту (которая не действительна с 2013 года) только сейчас. Законны ли действия банка? И как заставить банк списать долг и исправить кредитную историю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

19.08.14 я открыл в банке Русский стандарт кредитную карту и в декабре 2014 г пришел в банк и написал заявление по закрытию карты. Менеджер проверил мои задолженности по лимиту и сказал что задолженность отсутствует и принял заявление... В марте 2015 г я зашел в интернет банк этого банка (там у меня еще 2 карты есть) и оказалось что все мои карты заблокированы в связи с тем, что у меня есть задолженность перед банком по раннее закрытой карте в сумме 1.589 руб, которую я якобы должен был погасить до 25.02.2015 г... и с этого момента идет задолженность за просрочку ежедневно в сумме 3.16 руб... Уменя вопрос-должен ли я уплачивать непонятно откуда взятую задолженность, ведь при закрытии карты менеджер проверил мою задолженность и ее не было... а теперб оказывается, что договор еще действует, хотя карта заблокирована... прям реально разводят людей...

Получила кредитную карту БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ в августе 2013 года, активировала и сняла наличные в октябре 2013 г., так же при первой операции по карте списали ежегодную плату за обслуживание карты 3000 руб., в июне 2014 года полностью погасила задолженность по карте, внеся денежные средства на карту, заблокировала карту по телефону, далее никаких операций по карте и счету не производилось! Думая, что следущее годовое обслуживание спишется так же в октябре я опоздала с написанием заявления о закрытии карты! Второе списание и последующие оказалось списываются в августе (месяц выдачи карты, а не активации). Как можно оспорить несогласие списанной суммы с заблокированной карты и вообще возможно ли это? Заявление я написала о несогласии списанной суммы, но банк уже рассматривает его более 45 дней! Уже пошла задолженность и звонки из банка каждые 15 минут каждый день!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение