Несоответствие забронированного номера в роскошном отеле в Турции вызывает недовольство у туриста
Был приобретен дорогостоящий тур в турцию на отдых в один из трех лучших отелей кемера, 9 дней - 70000 руб, что для турции достаточно дорого, по приезду в отель, меня заселяют в номер на цокольном этаже около бассейна, где всегда сыро, пахнет хлоркой, вместо окна в номере, форточка под потолком, это номер эконом класса, который, как оказывается и значится в моем ваучере и договоре с туроператором, но при выборе тура, и рассматривании отеля в целом номер был показан другой, делюкс - не в подвале, естественно при вселении меня возмутил этот факт несовпадения, в отеле мне предложили доплатить за каждый день, чтобы заселиться в нормальный номер, что конечно возмутило меня еще больше, после того, как я дозвоилась до девушки туроператора, и рассказала эту историю, она связалась с отелем, извинилась, о том что не знала, что это такой номер, предложила опять же мне сделать доплату в отеле, к сожалению больше она сделать ничего не может, кроме, как посоветовать доплатить, а если что-то не устраивает, то в принципе право написать путину, всегда за мной) Вот что посоветуете делать в такой ситуации? Из отпуска вернулась 3-и дня назад доплату не делала.
Вы вправе подать жалобу на Туроператора в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд о взыскании компенсации морального вреда.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 85 из 47 430 Поиск Регистрация