Проблемы с планшетом после ремонта - можно ли требовать возврат денег?
Планшет быль куплен в магазине все чеки и ремонтные бумаги сохранны.
Прошло 2 дня с ремонта (не заряжался и выключался) (заменили всю материнскую плату), теперь планшет начал сам по себе выключатся, и когда полностью разрядится не включается, только через 40 минут простоя, он включается.
Могу ли я потребовать возврат денег?
Позвонил в защиту прав потребителей, мне сказали что я должен в ремонт ещё раз его сдать.
Сейчас позвоню в Роспотребнадзор, что они мне скажут.
можете на основании ст18 п.1 Закона и ст503 ГК РФ
СпроситьЗдравствуйте Илья Радифович. Поскольку планшет относиться к технически сложному товару, то требование возврата денег возможно, только при установлении в нем существенного недостатка. Согласно ЗоЗПП существенным недостатком признается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения, или другие недостатки. Поэтому в вашем случае можно говорить о существенном недостатке товара и вы имеете полное право отказаться от проведения повторного ремонта. Для этого вам необходимо написать в 2-х экземплярах претензию на имя директора магазина, с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы (ст. 18 ЗоЗПП). Так же в претензии указать, что согласно ст.22 ЗоЗПП требования потребителя подлежат удовлетворению в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Если требование не будет удовлетворено, вы будете вынуждены обратиться в суд с исковым заявлением. где дополнительно будут взысканы другие расходы в связи с рассмотрением данного дела. Если понадобиться помощь, можете звонить на номер 925-263-46-53 либо писать на почту lar.titowa@mail.ru
СпроситьПроблемы с планшетом продолжаются - что делать в такой ситуации?
