Страховая отказывается оплатить полную стоимость замены лобового стекла автомобиля - возможности досудебного или судебного разрешения конфликта

• г. Москва

Гарантийный сложный автомобиль. Разбилось камнем лобовое. Страховая по КАСКО направляет НЕ к оф дилеру на ремонт. Не смотря на то, что договора с дилерами у СК есть. Попросил выплату - прислали ответ на 50% от реальной стоимости замены стекла (ЗЧ+работа). Хочу урегулировать досудебно или через суд. Каковы шансы? Спасибо! Михаил.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В досудебном порядке вряд ли возможно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Шансы есть, но только в судебном порядке

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если отказали, то в досудебном порядке навряд ли решите -только если через суд.

Спросить

Быстрее проще и эффективнее суд

Пошлину не платите

Спросить
Евгений
08.12.2015, 16:12

Отказ страховой в замене лобового стекла по полису Каско - возможность решения через суд

Каско отказала в замене лобового стекла. При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра. На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло. При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат. Прислали письмо отказ по почте если шанс через суд добиться замены лобового стекла?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.12.2013, 20:53

Вопрос о законности оплаты демонтажа и монтажа датчика охранной сигнализации при замене лобового стекла по полису КАСКО

Камнем от впереди идущего автомобиля повреждено лобовое стекло. Автомобиль застрахован по КАСКО (ремонт на дилерском центре). При сдаче автомобиля на замену стекла дилерский центр Форд потребовал оплатить меня за демонтаж и монтаж датчика охранной сигнализации, ссылаясь на то, то Страховая компания это не оплачивает. Насколько это законно, ведь СК должна оплачивать услугу по замене стекла полностью или это зависит от дилерского центра?
Читать ответы (1)
Сергей Михайлович
19.06.2014, 08:26

Как страховая компания использовала 27% стоимости автомобиля для ограничения выплаты по договору КАСКО?

В договоре КАСКО указано, что автомобиль застрахован на 27% стоимости автомобиля, раночная стоимость автомобиля указана 550 000 руб. За договор страхования я заплатил 7 000 руб. Я обратился в страховую компания по вопросу замены лобового стекла. Меня направили в автосервис диллера. После выполнения работ в автосервисе меня попросили доплатить за ремонт 10840 руб., а общая сумма ремонта 14 000 руб. Объяснили это тем, что страховая компания указала в документах, что оплачивает только 27% от стоимости ремонта. Права ли стаховая компания.
Читать ответы (5)
Юрий Николаевич
02.11.2014, 13:30

Кому предъявлять претензию на компенсацию поврежденного электрооборудования после замены лобового стекла по КАСКО

Заменил лобовое стекло на автомобиле по КАСКО. Автосервис предоставила страховая компания. Имеется гарантийный талон автосервиса - гарантия от протечки стекла 3 года. Через год в результате проведенной диагностики у официального дилера установлено, что на автомобиле из-за протечки лобового стекла испортилось электрооборудование. Кому предъявлять претензию на компенсацию последующего ремонта: автосервису или страховой компании?
Читать ответы (2)
Иван
26.06.2015, 19:03

Проблема с подогревом лобового стекла автомобиля на гарантии - дилер требует разрезать стекло для диагностики.

Автомобиль на гарантии. На лобовом стекле перестал работать подогрев. Внешний осмотр ничего не выявил. Дилер предлагает срезать стекло и после осмотра с внутренней стороны решить гарантийный это случай или нет. Во втором случае новое стекло за мой счет (работа+замена около 40 тыс.) Мне бы хотелось знать до уничтожения стекла будет ремонт гарантийным или нет, чтобы иметь возможность отказаться, в случае если ремонт предполагается за мой счет. Насколько правомерна такая “диагностика” с разрушением детали автомобиля?
Читать ответы (2)
Наталья
10.02.2014, 10:43

Отказ страховой компании в замене стекла по КАСКО - правомерность и способы взыскания денег

При страховании по КАСКО была трещина в лобовом стекле, зафиксированная в Акте осмотра. Через полгода с ДРУГОЙ стороны стекла ночью кто-то пробил стекло ударом снежка или сверху дома что-то скинули - дырка НАСКВОЗЬ. Страховая компания отказывается менять стекло, мотивируя тем, что стекло изначально на момент заключения договора подлежадло замене из-за первоначальной трещины. ПРАВА ли страховая? Как взыскать деьги на замену стекла?
Читать ответы (1)
Алексей
31.01.2016, 13:00

Как получить возмещение расходов после некачественной замены лобового стекла автомобиля?

По КАСКО некачественно заменили лобовое стекло у машины (не у офиц. Дилера), в результате чего влага попала в проводку автомобиля, произошло окисление проводов и начались проблемы с электроникой. При обращении в ремонт к офиц. Дилеру (машина ещё на гарантии) сказали, что случай не гарантийный и выкатили серьёзный счёт за услуги. Имею ли я право требовать возмещения моих расходов у компании, которая произвела замену стекла? На руках имею договор на замену стекла, в котором указано, что на работы действует гарантия - 6 мес, а также заключение офиц. Дилера и платежные документы.
Читать ответы (1)
Илья
13.05.2017, 10:58

Отказ страховой в замене лобового стекла после повреждений - как решить ситуацию?

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
06.08.2019, 13:56

Страховая компания направляет на замену лобового стекла не к дилеру, возможна потеря гарантийного обслуживания в сервисном центре

Авто застрахован по КАСКО, треснуло лобовое стекло, страховая компания отправляет на замену стекла не к дилеру, а в компанию с кем заключён договор! Не потеряем ли мы гарантийное обслуживание в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Дутова Ирина Александровна
19.06.2020, 21:28

Трещина на внутренней стороне лобового стекла - можно ли требовать замену по гарантии?

Купили автомобиль б/у 8 месяцев назад у диллера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?
Читать ответы (1)