Купила телевизор, но через 2 месяца стали проявляться неполадки.

• г. Оренбург

Купила телевизор, но через 2 месяца стали проявляться неполадки. Хотела вернуть телевизор в магазин как неисправный, но мне отказали, так как это сложная техника возврат возможен только после трёх ремонтов в течении гарантийного срока. Как поступить по закону?

Читать ответы (0)
Ильдар
29.05.2016, 12:47

В магазине говорят, что я могу вернуть неисправный товар только после трех ремонтов в течении гарантийного ремонта. Это законно?

В магазине говорят, что я могу вернуть неисправный товар только после трех ремонтов в течении гарантийного ремонта. Это законно?
Читать ответы (1)
Валерий Владимирович
21.06.2014, 17:40

Возможен ли возврат телевизора с проблемами качества в течение двух недель после покупки?

Имею ли я право вернуть, купленный мной телевизор (появились проблемы с качеством работы телевизора), в течение двух недель? В магазине мне сказали, что сложная техника возврату не подлежит.
Читать ответы (2)
Алёна
07.06.2015, 07:30

Возможно ли требовать замены поломанного телевизора через три месяца после покупки?

Мы купили телевизор через три месяца он поломался, отвезли в магазин. Скажите пожалуйста можно ли требовать замены телевизора на новый или только ремонт как нам сказали в магазине меняют только после двух ремонтов. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
29.12.2012, 10:28

Вправе ли я сейчас отказаться от отремонтированного телевизора?

В октябре приобрела телевизор, через месяц вернула в магазин. Хотела отказаться, но мне сказала, что что это сложная техника и подлежит не отказу, а гарантированному ремонту. После ремонта установлен брак производителя. Вправе ли я сейчас отказаться от отремонтированного телевизора? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
10.01.2021, 09:47

Как вернуть деньги за бракованный телевизор - права покупателя и законодательство в России

В декабре 2021 года в магазине М. видео я купила телевизор марки Samsung. Примерно через неделю у телевизора пропало изображение. Сегодня я обратилась в магазин М.видео с просьбой забрать телевизор и вернуть деньги либо с доплатой купить другой телевизор. Работники магазина заявили, что они ни забирать телевизор, ни продавать нам с другой взамен этого не будут. Это сложная техника, говорят они, и мы сами должны ее ремонтировать, обратившись в сервисный центр. Кто прав в данной ситуации? Какой закон регулирует данную ситуацию? Спасибо.
Читать ответы (10)
Сергей
30.04.2016, 10:49

Отказали в возврате денег за неподходящий универсальный пульт от телевизора, ссылаясь на сложность техники

Купил универсальный пульт от телевизора. Но он не подошел. На следующий день попросил вернуть деньги, но мне отказали, ссылаясь на то, что это сложная техника и возврату не подлежит.
Читать ответы (1)
Игорь
21.08.2006, 19:00

Если это так, то что я должен делать, если в магазине снова получу отказ?

Такая проблема: в ноябре 2005 приобрел в магазине "Эльдорадо" домашний кинотеатр. Через полгода после покупки обнаружились дефекты воспроизведения, и я отвез аппарат в сервисный центр на ремонт. Через месяц ремонта изменений к лучшему не произошло. Так как гарантия производителя не закончена, я решил вернуть аппарат обратно в магазин, на что мне ответили, что его у меня не примут, так как я не купил "гарантию Эльдорадо" (?) и предложили мне отвезти технику непосредственно производителю. Вопрос: как мне поступить, ведь, насколько я понимаю, гарантийные обязательства производителя дают мне право вернуть неисправный товар продавцу до истечения гарантийного срока? Если это так, то что я должен делать, если в магазине снова получу отказ?
Читать ответы (1)
Олеся.
04.09.2016, 15:05

Как вернуть телефон на замену в МТС при техническом недостатке?

Здавствуйте. Купила телефон в салоне МТС, через месяц стал проявляться технический недостаток (захрипел динамик). Так как гарантийный срок-год,. могу ли я вернуть телефон в магазин на замену?
Читать ответы (2)
Антон
29.03.2014, 08:11

Претензия по поводу телевизора - продлена ли гарантия в связи с ремонтом и могу ли я требовать замены или возврата денег?

Купили телевизор 9.03.2013, через 3 месяца начались неполадки, отвезли в СЦ, где его ремонтировали 1 месяц, на данный момент 29.03.2014 опять неполадки. Насколько мне известно, гарантия должна быть продлена на 1 месяц времени ремонта. (срок гарантии 12 месяцев) Верно ли это? И вправе ли я требовать замены этого телевизора на аналогичный или возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
13.08.2015, 19:35

Вопрос о замене кофемашины - действительно ли сложная бытовая техника может быть только отремонтирована?

Помогите, пожалуйста! В феврале 2014 года я за наличный расчет приобрела в магазине кофемашину. Гарантия товара 2 года. Через 4 месяца появилась неисправность. Сдали по гарантии на ремонт, все отремонтировали. А в июле 2015 года кофемашина снова сломалась. Я сразу сказала, что ремонтированная второй раз кофемашина мне не нужна. Могу ли я получить новую кофемашину? В магазине мн сказали, что вышел новый закон, где говорится, что сложная бытовая техника сейчас только ремонтируется. Ни о каком возврате денег или обмене товара быть не может. Вернее только при одном условии, если одна и та же деталь будет ломаться трижды в течение гарантийного срока, только тогда возможен обмен или возврат денег. Действительно ли это так?
Читать ответы (1)