Проблемы с наличниками после ремонта и замены дверей - как действовать и требовать обмена?

• г. Челябинск

В квартире делали ремонт и меняли межкомнатные двери, спустя 3 недели пошли трещины на всех наличниках (растрескивание шпона), появились щели. По заявлению через 1,5 месяца продавец поменял наличники. Во время доставки, при рассмотрении видны те же дефекты на новых наличниках, устанавливать такие наличники не видим смысла. Продавец объясняет нам, то, что получают от производителя, то и продают. Какие наши дальнейшие действия. Стоит ли нам самостоятельно проводить экспертизу товара? Или требовать снова обменять наличники. Из-за недоделанных дверей не можем закончить ремонт. СПАСИБО!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с действующим законодательством дефекты товара - это проблема продавца. Его ссылка на производителя в данном случае несостоятельна. Экспертиза нужна только в случае спора. В Вашем случае продавец признает недостатки товара, поэтому проводить экспертизу нет смысла. Вы имеете право отказаться от покупки и получить назад свои деньги, после чего приобрести качественные наличники у другого продавца.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Айрат
07.01.2014, 16:56

Отсутствие установки верхних наличников на кухню - проблема с межкомнатными дверями и возможные статьи

18.11.13 купил межкомнатные двери. Межкомнатные двери установили в срок. Однако, на кухню не установили верхние наличники с обеих сторон, т.к. при доставке дверей не привезли 1 налиник. Отсутствие наличника обнаружилось при установке дверей. Устанощик сообщил об отсутствии наличника поставщику, и сказал мне, что в ближайшее время привезут и установит наличник. Я поверил ему и подписал акт о приёме работ, без указания отсутсвия наличника. За двери и установку деньги уплачены полностью. По настоящее время (7.01.14 г.) наличник не привезли и неустановили. Ответьте пожалуйста, на какие статьи и законы я могу сослаться при написании претензии, если подписан акт. Спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
24.10.2019, 16:08

Проблема с расслаиванием наличников межкомнатных дверей после завершения гарантийного срока

Год назад приобрели межкомнатные двери. Двери установили сразу (устанавливал специалист фирмы, где приобретались двери), наличники установили через год (делали ремонт в доме). Наличники устанавливал мастер из той же фирмы. Спустя 4 месяца мы увидели как полотно наличника стало расслаиваться (видно это было место склейки). Продавец говорит что гарантия закончилась (это действительно так, в договоре прописано 12 месяцев). Все материалы хранились в теплом доме, в заводской упаковке. Что делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Галина
05.07.2016, 08:24

Проблема с гарантией на межкомнатные двери - как правильно заменить наличники при обнаружении трещин?

Помогите разобраться в ситуации. Приобрела межкомнатные двери в количестве 7 штук. В течение гарантийного срока были обнаружены недостатки - на некоторых наличниках пошли трещины (нарушение технологии производства). Продавец готов заменить брак, но не знает, как правильно выдать новую гарантию на эти новые наличники. При покупке, в договоре, соответственно не было указано - дверь в большую комнату, дверь в кабинет, наличник № 1, наличник № 2 и т.д., поэтому указать в документах про конкретный наличник или дверь не предоставляется возможным. Продавец шутит, мол мне - покупателю, хорошо, я могу в будущем старый наличник выдать за новый и заменить, а мне чувствуется какой то подвох и неразбериха. Гарантия указана в 1 год и подходит к концу. Возможно при такой ситуации гарантия продлевается целиком на весь дверной блок - дверное полотно + наличники и т.д.? Или только исключительно на наличники? Как быть, помогите, пожалуйста, разобраться!
Читать ответы (1)
Ольга
24.07.2006, 15:27

Требование замены бракованных наличников в приобретенных дверях

Мы приобрели двери, товар был доставлен (полотна и наличники). Дверные полотна осмотрели при доставке, наличники были упакованы в заводскую упаковку, их не разворачивали. Все это находилось в нашей квартире больше месяца, потом была сделана установка рабочими этой же фирмы, где мы приобретали двери. Когда они распечатывали наличники, ими было найдено 2 бракованных наличника (царапины). Все это рабочие отразили в акте. Имеем ли мы право требовать замены этих наличников? Спасибо. Юля.
Читать ответы (1)
Кирилл
13.10.2017, 15:59

Проблема с установкой межкомнатных дверей в квартире многоквартирного дома

В квартире многоквартирного дома, которую я собираюсь принимать у застройщика на смежных стенах в узком коридоре установлены межкомнатные двери. Одна из дверей установлена на стене шириной менее 1 метра и получилось так, что дверь слишком близко установлена к углу. Из-за этого наличник срезан вдоль длинной стороны наполовину. А со стороны второго наличника имеется незанятый остаток стены, в сторону которого можно было бы сдвинуть дверь, сохранив при этом отпиленный наличник. Вопросы таковы: Какой строительный документ регламентирует установку межкомнатных дверей в многоквартирных домах? На основании какого документа можно предъявить претензию застройщику по неверно установленной двери и потребовать переустановку межкомнатной двери?
Читать ответы (1)
Анастасия
30.10.2011, 22:57

Проблемы с установкой и обслуживанием филенчатых дверей - гарантийные вопросы и некачественное обслуживание

Моим родителям в апреле 2011 г. установили пять межкомнатных филенчатых дверей. Через месяц две двери не стали закрываться, в местах склеивания стали расходиться. У других двух дверей появились трещины. В июне одну дверь с трещиной поменяли. Остальные пообещали позже. Через некоторое время на двери, которую заменили, появилась трещина. Родителям не дали договор. Имеется товарный чек и на словах сказали 1 год гарантии. Продавец все обещает, что заменят. После установки прошло уже 6 месяцев. Продавец отправила рабочего снять двери с браком (чтобы были готовы для возврата, когда привезут замену). Одна из дверей от туалетной комнаты. На телефонные звонки грубо отвечает, что не мешайте работать, когда поступят двери, заменят. Моим родителям 70 лет.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
21.08.2014, 21:02

Проблема с заказанными дверями - отсутствие наличников и задержка доставки. Возможность возврата товара и компенсация за доставку

Купили двери под заказ, оплатили и сами двери и доставку, двери приехали в срок, но без наличников, наличники ждем уже 2 недели, точные сроки доставки магазин назвать не можем, дальше ждать наличник мы не можем, т.к. планировали поставить двери еще 2 недели назад, да и уверенности, что их довезут тоже нет, т.к. уже все оплачено. Хотим вернуть двери в магазин, возможно ли это, и как оформить доставку дверей до магазина, и вернут ли нам деньги за доставку товара?
Читать ответы (1)
Ольга
29.01.2021, 20:26

Сомнительные условия доставки - нужно ли осматривать межкомнатные двери на улице?

Мы заказали двери межкомнатные. Оформили доставку до подъезда (занос дверей будет производиться без участия грузчиков из магазина) . Продавец сказал, что мы должны будем произвести осмотр товара, т. е. дверей на улице, а если мы осмотр будем проводить дома, самостоятельно, то при обнаружении брака, магазин ответственность не несёт. Правомерно ли такие действия со стороны магазина.
Читать ответы (2)
Ольга Степановна
06.09.2014, 20:03

Можно ли требовать обмена новых дверей, чтобы их цвет соответствовал цвету предыдущих приобретенных дверей?

В прошлом году купили две межкомнатные двери, недавно в том же магазине докупили еще две двери той же модели и того же цвета. Оформили доставку. Когда вскрыли упаковку выяснилось, что цвет новых дверей отличается от имеющихся. Документы о доставке подписали. Все двери были выполнены на заказ одной фирмой. Могу ли я требовать обменять новые двери, чтобы их цвет соответствовал цвету дверей приобретенных ранее?
Читать ответы (2)
Татьяна михайловна
13.02.2015, 11:04

Проблемы с установкой и качеством межкомнатных дверей - возможность возврата или замены после более чем 2-недельного срока

Заказали межкомнатные двери, но сразу не удалось поставить. Прошло уже больше двух недель вчера появилась возможность поставить их, при ближайшем рассмотрении дверей мастера по установки обнаружили много недостатков, т.е. откровенный брак. (не прокрашенные детали, вздутый шпон, стёкла шатаются и т.д.). Скажите. Пожалуйста, могу ли я сдать или поменять эти двери. Продавцы говорят, что нет, потому что прошло уже 2 недели. С уважением, Татьяна.
Читать ответы (1)