Проблемы с наличниками после ремонта и замены дверей - как действовать и требовать обмена?
В квартире делали ремонт и меняли межкомнатные двери, спустя 3 недели пошли трещины на всех наличниках (растрескивание шпона), появились щели. По заявлению через 1,5 месяца продавец поменял наличники. Во время доставки, при рассмотрении видны те же дефекты на новых наличниках, устанавливать такие наличники не видим смысла. Продавец объясняет нам, то, что получают от производителя, то и продают. Какие наши дальнейшие действия. Стоит ли нам самостоятельно проводить экспертизу товара? Или требовать снова обменять наличники. Из-за недоделанных дверей не можем закончить ремонт. СПАСИБО!
В соответствии с действующим законодательством дефекты товара - это проблема продавца. Его ссылка на производителя в данном случае несостоятельна. Экспертиза нужна только в случае спора. В Вашем случае продавец признает недостатки товара, поэтому проводить экспертизу нет смысла. Вы имеете право отказаться от покупки и получить назад свои деньги, после чего приобрести качественные наличники у другого продавца.
Спросить