Как вернуть деньги за компьютер с недостаточно указанными характеристиками?

• г. Москва

Я купил компьютер. В Расходной накладной указано A10 5700/8192/1000/DVD-RW. Нигде не указано слово компьютер, а эта запись как мне потом объяснил продавец означает тип процессора / размер оперативной памяти / размер жёсткого диска / тип дисковода. Это очень общие характеристики (можно сказать силуэт) компьютера. Таким образом, размер оперативной памяти указан, но ни бренд (производитель), ни тип оперативной памяти не указан. И так далее. А самое главное нигде не указано какая материнская плата. Словом покупая дорого, я не ожидал, что туда пихнут самые низкопробные комплектующие. И хочу сдать комп. И вернуть свои деньги. Как это можно сделать и можно ли вообще?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Компьютер - технически сложный товар, который можно обменять (сдать) только при наличии неисправности.

Спросить
Денис
18.02.2018, 16:28

Как вернуть комплектующие для ПК и получить деньги обратно - правила возврата.

Здравствуйте, приобрел комплектующие для персонального компьютера, 2 комплектующих в одном магазине и 1 комплектующие в другом магазине, теперь хочу вернуть на следующий день после покупки, под комплектующими имею ввиду (Материнская плата, оперативная память, и процессор). При каких обстоятельствах я могу это вернуть и получить деньги обратно? Спа ибо за ответ!
Читать ответы (8)
Юлия
16.12.2017, 17:16

Отсутствие дисковода в приобретенном компьютере - можно ли взыскать претензии у продавца?

В магазине ДНС приобрела компьютер. При покупке продавец вручил мне пакет с информацией для пользователя и установочными дисками. Вечером при подключении компьютера обнаружила, что в компьютере отсутствует дисковод. На ценнике не было информации о наличии (отсутствии) дисковода. Продавец тоже об этом не сказал. Я, даже не подозревая, что компьютер может быть без дисковода оплатила покупку. Могу ли я предъявить претензии к продавцу?
Читать ответы (5)
Алексей
03.01.2016, 23:25

Проблемы с компьютером после сборки – действия покупателя и ожидание результатов экспертизы

Купил компьютер в Юлмарта из комплектующих выбранных мной на сайте Юлмарта. Сборку его осуществлял сотрудник аутпоста Юлмарта, которую я оплатил отдельно. Через день работы в компьютере произошел отказ, а именно, он перестал видеть монитор, при этом все вентиляторы его работали. Продавец сказал, что отказал либо процессор либо материнская плата. Я написал претензию, в течении 14 дней после покупки, на эти комплектующие с составлением акта передачи и потребовал вернуть деньги. Продавец отправил эти комплектующие на экспертизу на 21 день. Все ли я правильно сделал и надо ли мне ждать эти 3 недели для возврата денег?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.10.2015, 08:29

Проблемы с апгрейдом компьютера - как обменять или вернуть несовместимую материнскую плату?

Приобрели хорошую видеокарту. Со старым процессором ее возможности не раскрывались. Решили купить процессор мощнее. При покупке процессора получили консультацию продавца о том какой процессор подходит под наши комплектующие. Купили. Компьютер совсем перестал работать. Обратились в магазин. Сказали что не подходит теперь материнская плата. Купили так же по совету продавцов. Компьютер заработал. Но во время любых игр идет сбой. Компьютер зависает. Обращались в сервисный центр. Заключение, без документов, как говориться на словах, что не исправна материнская плата. Прошло больше 14 дней. Как можно обменять ее или сдать? Что для этого необходимо?
Читать ответы (2)
Евгений
30.03.2005, 11:21

Имею ли я право вернуть компьютер продавцу из-за того

Здравствуте, имею ли я право вернуть компьютер продавцу из-за того, что от меня была сокрыта информация о компьютере (не указаны какая материнская плата) , из-за которой быстродействие и производительность компьютера существенно ниже (установлено мною стандартными тестами на быстродействие в сравнении с подобными компьютерами), чем обычная для заявленной продавцом конфигурации.
Читать ответы (1)
Алексей
29.12.2011, 23:15

Для незнающего человека это лишь простые цифры, не говорящие ни о чем.

Мы купили компьютер. Все параметры перечислять не буду - смысла нет, назову лишь один: на ценнике и менеджер утверждали что комьютер обладает 8 гигабайтами оперативной памяти. В самом договоре там лишь небольшая строка со всеми параметрами. Для незнающего человека это лишь простые цифры, не говорящие ни о чем. Дома я установил Windows, посмотрел параметры компьютера через сам компьютер и обнаружил что там всего 4 гигабайта оперативной памяти. Посмотрел уже в документах - там, похоже, тоже указано, что всего 4 гигабайта (в документе написано просто число, и к нему не указано подтверждение, что это именно ОЗУ) и встал вопрос - можно вернуть товар и получить деньги или как-то возместить переплату?
Читать ответы (1)
Владимир
20.10.2014, 14:11

Какие права имеет покупатель в ситуации, когда компьютер сломался в период гарантии, но магазин не связывается?

Покупал компьютер (системный блок) в сборе (при мне подбирали комплектующие для компьютера и собирали всё в магазине. В гарантийном талоне не указан общий срок гарантии компьютера. В гарантийном талоне указаны сроки гарантии на комплектующие по отдельности. Сейчас у меня сломался компьютер (включается и выключается сразу после запуска сам). В гарантии есть три комплектующие у которых срок гарантии 3 года, сейчас осталось до истечения гарантии 1 месяц. Я отнёс компьютер в магазин (где и покупал) и его приняли на диагностику. Несколько дней звонил им узнать что выявили! Мне ответили, что позвонят сами. Уже пошла вторая неделя - мне не звонят. Хочу выяснить! - на что я имею права в моей ситуации! Если понадобится заменить комплектующие, срок гарантии на которые прошёл - мне платить за это? или в этой ситуации на весь компьютер гарантия 3 года равняясь на самый больший срок комплектующих! Читал Закон о защите прав потребителей, но не понял что для моей ситуации правильно! Прошу помочь консультацией - если можно!
Читать ответы (2)
Евгений Балахонов
05.03.2003, 16:56

Обязан ли продавец продемонстрировать работу оперативной памяти на своем компьютере, а не утверждать голословно

Я приобрел в одной из фирм Москвы (ООО "Комкор") оперативную память для своего компьютера (одна из многих деталей копьютера). В результате попытки ее использования вышла из строя материнская плата компьютера. Я вернул продавцу память по гарантии, он согласно "Закону о правах потребителей" согласился ее проверить. Через 2 дня продавец заявил, что память исправна и предложил ее забрать, однако продемонстрировать ее работоспособность на своем оборудовании отказывается. Другим способом узнать о ее качестве невозможно. По внешнему виду определить исправность работы печатной платы невозможно. Проверять на своем компьютере и на своей новой материнской плате я не хочу, боюсь получить еще один бесполезный кусок железа. Материнская плата стоит довольно дорого. Обязан ли продавец продемонстрировать работу оперативной памяти на своем компьютере, а не утверждать голословно, что она исправна? Ведь даже лампочки в магазине проверяют перед продажей и работу вообще любой электроники демонстрируют покупателю! Ответьте пожалуйста хотя бы односложно: да или нет? Лучше бы конечно ссылка на статью закона или положения... Заранее огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Роман
28.02.2020, 14:34

Как вернуть изъятый компьютер в рамках уголовного дела?

Прохожу свидетелем по уголовному делу 228.1.ч 1, у меня изъяли компьютер и телефон. Как могу быстро вернуть хотя бы компьютер? Пусть забирают жесткий диск из компьютера, а все остальные комплектующие вернут, как это сделать?
Читать ответы (1)
Светлана Игоревна
15.10.2018, 14:45

Вопрос о возможности возврата денег за отремонтированную материнскую плату компьютера после поломки

Вышла из строя материнская плата компьютера. Отдали по гарантии в сервисный центр. Тут же купили новую, т.к. компьютер был необходим. Через месяц вернули отремонтированную (заводской брак). Можно ли вернуть деньги за эту мат. плату?
Читать ответы (3)