Адресовались на заказ встроенной кухни, предоплатили 100%, но заказ не может быть выполнен - как вернуть деньги?

• г. Ангарск

Заказали встроенную кухню, оплатили 100%. были произведены замеры, прошло согласование. Заказ приняли. Через 5 дней позвонили, известили о том что заказ не может быть выполнен. Деньги не возвращают, ждут распоряжение. Какие меры принять чтоб вернули НАШИ деньги?

Ответы на вопрос (3):

Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

составьте и направьте претензию о расторжении договора, возврате стоимости кухни, оплаты неустойки в случае просрочки срока сдачи работ, отказа или игнорирования (3 % от стоимости работ за каждый день просрочки), возмещении морального вреда, возмещение дальнейших судебных расходов.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо предъявить им претензию о расторжении договора, возврате стоимости кухни и %. Однако, в дальнейшем потребуется обращаться в суд.

Могу помочь в г. Иркутске/Ангарске, тел. 960-737

Спросить
Пожаловаться

Г.Калининград. Заказали кухню (не под заказ а сборную с завода в польше) срок доставки до 45-ти дней, оплатили 100% сумму, спустя 5 дней нашли кухню дешевле на 10 000 рублей, позвонили сказать, что хотим отказатся и вернуть деньги, на что нам ответели, что наш заказ уже ушел, и ничего мы не получим кроме кухни. Правомерны ли действия продавца? Или мы имеем право вернуть средства? Заранее спасибо.

Мы заказали мебель у производителя 31 июля, диван, кресло и кухню, оплатили заказ целиком. Нам поставили срок изготовления кухни 25 дней. 2 августа мы нашли кухню на 10 тыс дешевле и пришли в офис, чтоб отменить заказ на кухню и оставить дмвпн и кресло. Но производитель отказывается вернуть деньги и отменить заказ. Как быть? На что мы имеем право?

Заказали модульную кухню 29.02.20 г, оплатили полную стоимость кухни, доплата за доставку должны была быть в день доставки. Изготовитель в течение 21 рабочего дня обещал изготовить кухню и доставить. Сегодня 23.05.20 г, но кухня доставлена небыла. Хочу отказаться от кухни и вернуть деньги в полном объёме, но изготовитель соглашается вернуть только 70%, ссылаясь на то, что кухня уже готова и выполнена по индивидуальному заказу (но выполнена она по стандартным модулям с сайта) и на карантин, который помешал вовремя выполнить заказ. Правомерны ли действия изготовителя и имею ли я право отказаться от кухни вернув полную стоимость?

Заказала модульную кухню 29.02.20 г, оплатила полную стоимость кухни, доплата за доставку должны была быть в день доставки. Изготовитель в течение 21 дня обещал изготовить кухню и доставить. Сегодня 23.05.20 г, но кухня доставлена небыла. Хочу отказаться от кухни и вернуть деньги в полном объёме, но изготовитель соглашается вернуть только 70%, ссылаясь на то, что кухня по индивидуальному заказу (но выполнена она по стандартным модулям с сайта) и на карантин, который помешал вовремя выполнить заказ. Правомерны ли действия изготовителя и имею ли я право отказаться от кухни вернув полную стоимость?

Заказал кухню, оплатил всю сумму. Срок исполнения заказа по договору 5 декабря. Заказ не выполнен. Постоянные отговорки. Что нам делать.

Здравсвуйте. Заказали встроенную кухню. По договору кухня должны была быть готова в течении 45 рабочих дней, по истечении сроков, исполнитель позвонил и сказал что мебель пришла вся испорченная, сказал что придётся ждать еще 45 суток, мы хотим отказаться и вернуть деньги, в течении какого срока исполнитель обязан вернуть деньги?

Добрый день!

Ситуация следующая:

Заказал кухню 07.11.2017, по срокам в договоре она должна была прийти в течении 30 дней. Как и полагается оставил предоплату 40% согласно договора, остальную сумму я должен был оплатить за 10 дней до прихода заказа.

20.12.2017 (прошло 1,5 месяца) поступил звонок - сказали: кухня пришла, приходите оплачивайте заказ.

23.12.2017 я пришел и оплатил оставшуюся сумму и назначил день доставки на 27.12.2017.

В день доставки мне позвонили и сообщили, что у моей кухни не хватает 3 х фасадов (т.е. заказ мой полностью не выполнен), и эти 3 фасада будут только после 20.01.2018. Мне пришлось согласиться и взять кухню без 3 х фасадов, а их довезут потом (я не мог так долго жить без кухни).

Появляется вопрос - можно ли с них взыскать неустойку? За сколько дней? И от какой суммы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал гостиную стенку в "много мебели".оплатил 100%.За обещанный месяц заказ не выполнен. Прошло ещё 10 дней, ничего определенного не говорят. Написал заявление отказ от заказа и на возврат денег. Подскажите дальнейший путь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение