Возмещение ущерба после некачественной услуги в салоне красоты - как получить подтверждение компенсации?

• г. Наро-Фоминск

Некоторое время назад, мне оказали некачественную услугу в салоне красоты (а именно, педикюр). Во время процедуры была повреждена кожа, после чего возникло воспаление, которое потребовало хирургического вмешательства. Чека этот салон не предоставил, но как и мастер, так и директор салона не отрицают того, что услуга была оказана в данном месте. Они предлагают возместить деньги, потраченные за время лечения (о возмещении морального ущерба речь не шла), причем это именно их инициатива. Мне хотелось бы иметь от них какое-то подтверждение того, что деньги за процедуру и медикаменты они предоставили по своему желанию. Как это правильно сделать? Или стоит после такого происшествия написать в организацию, которая проверяет нормы гигиены в таких заведениях? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подпишите мировое соглашение или соглашение о компенсации. На возмещение морального ущерба особо не рассчитывайте, через суд обычно взыскивается 5-10 тыс максимум. Целесообразность жалоб в вышестоящие инстанции сомнительна.

Спросить

Доброго времени! Обращаться с жалобами в надзорные органы - Ваше право, и принять решение за Вас никто не сможет. Но вы вправе заключить с мастером и директором письменное соглашение о передаче Вам денег в порядке ст. 1064 ГК РФ.

Спросить
Татьяна
26.06.2010, 12:30

Возможность обращения в суд и условия компенсации за некачественную эпиляцию в салоне красоты

23.06.2010 года в 16.00 часов я получила некачественную услугу в салоне красоты в виде процедуры эпиляции зоны бикини и бедер воском. Стоимость процедуры составляет 800 рублей, имеется чек подтверждающий проведенную процедуру. В результате проведенной процедуры я получила термические ожоги 1 степени на проведенных участках тела. 23.06.2010 года в 18.00 мне пришлось обратиться к врачу, имеется запись в амбулаторной карте от 23.06.2010 года с указанием диагноза: Вульвит. Термические ожоги 1 степени. И печатью врача. Могу ли я обратиться в суд на возмещение морального ущерба за некачественную процедуру? Достаточно ли документов подтверждающих некачественную процедуру (чек из салона красоты, копия амбулаторной карты) для возмещения вреда? Необходимо ли заключение судебных медицинских экспертов? Необходимо ли подавать до обращения в суд претензию в салон красоты, где проводилась некачественная услуга? Какие условия подачи искового заявления в суд (платные или бесплатные)? В какие сроки необходимо подать исковое заявление с момента получения некачественной услуги?
Читать ответы (1)
Анастасия
10.02.2017, 10:56

Отсутствие лицензии и сертификата - какая ответственность грозит салону красоты, оказывающему медицинские услуги?

Если в салоне красоты была выполнена услуга микроблейдинг и коррекция микроблейдинга (есть чеки об оплате услуги), но как выяснилось салон не имеет лицензии на оказание медецинских услуг, а у мастера выполняющего микроблейдинг нет сертификата мастера по сестринскому делу, какая ответственность грозит салону красоты зарегестрировавшегося как ИП?
Читать ответы (3)
Евгения
14.08.2015, 09:16

Неудовлетворительный опыт в косметическом салоне - что делать, если вы получили кредит на услуги, которые вам не понравились?

Сходила в косметический салон на бесплатные услуги по диагностике кожи лица и волос. По результатам диагностики был составлен подходящих косметических комплекс процедур. В результате в салоне предложили оплатить процедуры в кредит. Сейчас не могу понять. Чем тогда руководствовалась, но в итоге получилось, что взяла кредит на сумма в 150000 на два года. Первоначальный взнос был 1500. На руках не особо понятный кредитный договор, на котором даже подписи как оказалось отксеренные. В тот день я была без очков, поэтому не разглядела этого. Договора купли-продажи пакета услуг с салоном нет, заявление в банк на получение кредита я не писала, все оформляли сотрудники салона. Сходила на одну процедуру и мне не понравилось. Могу я отказаться отказаться от услуг салона и от кредита. Готова возместить салону стоимость услуги, которая мне была оказана.
Читать ответы (1)
Александра
17.04.2015, 06:30

Бесплатная процедура на коже лица привела к неожиданному кредиту в салоне красоты - что делать?

Пришла в салон красоты на бесплатную процендуру на коже лица. Мне ее сделали. Но еще сделали деогностику на кожу головы. Со стоимосьтю каторой была не ознакомлена. После чего подписали кредит на прохождение процедур в их салоне.
Читать ответы (2)
Дарья
09.11.2019, 14:05

Как получить возмещение стоимости лечения и маникюра-педикюра после отслоения ногтевой пластины в салоне красоты

После маникюра в салоне красоты началось отслоение ногтевой пластины. Чек об оказании услуги не сохранился. После сделала у них педикюр. Через 3 недели началось отслоение ногтевой пластины. Сохранила чек только о снятии лака в из салоне. Как действовать, чтобы салон возместил мне стоимость лечения и маникюра-педикюра?
Читать ответы (2)
Владислав
31.05.2016, 19:33

Недостаточное качество услуг в салоне красоты - как доказать вину и найти справедливость?

Вопрос относится к сфере 93.02 - Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты. В одном из салонов красоты были оказаны некачественные услуги, а именно маникюр. Во время оказания услуг "мастер" дважды порезал палец инструментом в результате чего шла кровь несколько минут. Через 7-10 дней выяснилось, что палец воспален, была занесена инфекция. Есть все справки и подтверждения от врачей. Есть вероятность того, что придется хирургическим методом срезать ноготь и лечить палец. Есть фотографии пореза в день обращения в салон. Салон вину отрицает. Вопрос: можно ли доказать вину салона? Куда обратиться, чтобы добиться справедливости и салон хотя бы проверили на соблюдение норм соответствующие органы? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
27.01.2016, 11:21

Клиентка жалуется на не качественную услугу химической завивки и требует компенсацию

В салоне красоты, клиенту была оказана услуга химическая завивка. По прошествии 23 дней, со дня проведения услуги, клиентка пришла в салон с претензией, что при проведении услуги ей были сожжены волосы. При визуальном осмотре волос не выявлено никаких нарушений. Тогда была выдвинута претензия, что появилась перхоть. Клиентка потребовала, чтобы её бесплатно подстригли. Когда мастер отказал ей в бесплатной услуге, клиентка оставила запись в Книге жалоб и предложений о том, что по её мнению, ей была оказана не качественная услуга, в следствии чего у неё появилась перхоть. Требует, чтобы салон вернул ей деньги или бесплатно обслужил. Подскажите, есть ли какие то разумные сроки претензии клиента, и как реагировать салону на такие требования. Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
06.06.2018, 11:43

Ответственность за причиненный вред здоровью клиенту в салоне красоты - мастер или хозяин?

Здравствуйте. Подскажите, если в салоне красоты мастером-бровистом ИП оказанная услуга понесла вред здоровью заказчику. Кто должен понести наказание: мастер или хозяин салона? Претензия написана на салон, но он отписался, что мастер в салоне больше не работает.
Читать ответы (2)
Светлана
23.12.2021, 19:30

После некорректной услуги в салоне красоты - какие права у клиента и кого можно привлечь к ответственности

В салоне получила услугу, делала маникюр и нанесение гель лака. В результате услуги были оказаны не надлежащим образом, салон согласился и вернул 50% стоимости услуг. Пока гель лак был на ногтях испытывала дискомфорт, через 2 недели решила снять. Оказалось, что пластины испорчены, сожжены, цвет пластин стал желтым. Обратилась в салон, пока только устно, салон отказывается что либо компенсировать ссылаясь на то, что там работают мастера, которые арендуют у них место для работы и ответственность несут они самостоятельно. Как быть в этом случае? Далее предпринимать действия в отношении салона или мастера.
Читать ответы (3)
Владислав
31.05.2016, 19:42

Возможность доказать вину салона красоты в случае некачественных услуг маникюра

Вопрос относится к сфере 93.02 - Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты. В одном из салонов красоты были оказаны некачественные услуги, а именно маникюр. Во время оказания услуг "мастер" дважды порезал палец инструментом в результате чего шла кровь несколько минут. Через 7-10 дней выяснилось, что палец воспален, была занесена инфекция. Есть все справки и подтверждения от врачей. Есть вероятность того, что придется хирургическим методом срезать ноготь и лечить палец. Есть фотографии пореза в день обращения в салон. Салон вину отрицает. Оплата была наличными, ЧЕК НЕ ВЫДАЛИ, только запись в "книжку клиента". Вопрос: можно ли доказать вину салона? Куда обратиться, чтобы добиться справедливости и салон хотя бы проверили на соблюдение норм соответствующие органы? Спасибо!
Читать ответы (1)