Попользовалась 1 день и поняла что он меня не устраивает по техническим характеристикам,

• г. Москва

Уважаеме юристы подскажите как быть:

Купила смартфон в салоне Евросеть

попользовалась 1 день и поняла что он меня не устраивает по техническим характеристикам,

т.е. пропадал вай фай, ужасное качество фотокамеры(не соответствующее 5мегапикселям заявленым на коробке) . Принесла его обратно в Евросеть с просьбой обменять на более дорогой смартфон с доплатой.

В обмене мне отказали,в возврате денег тоже отказали и забрали телефон на экспертизу!

экспертиза проводилась 26 дней! вместо обещанных 20!

заключение экспертизы показало что дефектов не обнаружено.

но мне всё равно в обмене товара отказали даже на точно такой же смартфон!

я написала претензию с просьбой вернуть деньги либо заменить данный аппарат на другой,но мне тоже отказали!

Как мне дальше действовать?

Читать ответы (0)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Андрей
02.04.2015, 16:51

Права потребителя - Имеет ли покупатель право на обмен или возврат денег при покупке телефона с недостатками?

Купил телефон, а он не соответствует заявленным характеристикам, через день отнес его обратно в магазин, попросил обмен телефона в чем мне отказали, но забрали телефон на экспертизу, в следствии экспертизы выявили что телефон исправлен. Имею ли я право обмена на другую модель т.к меня не устраивают его характеристики или потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Олеся
24.11.2016, 12:01

Проблема с телефоном - отказ магазина в возврате денег и неисправность, подача иска в суд

Я приобрела телефон в этот же день приехав домой поняла что данный аппарат не подключается к вайфай роутеру. На следующий день отнесла аппарат назад в магазин, магазином было отказано мне в просьбе вернуть деньги, но забрали на экспертизу. Экспертиза показала что мой аппарат полностью исправен. Тогда я написала претензию и отнесла аппарат в независимую экспертизу. На претезию мне магазин так же ответил отказом. Результат моей экспертизы показал что телефон не исправен, т.е. конкретная функция подключения к вайфаю и указанно что это производственный брак и недостаток существенный тк отремонтировать его будет стоить около 70% стоимости телефона. Подала иск в суд, магазин где я купила телефон попросил судебную экспертизу. Меня на экспертизу не пригласили, а представителей магазинов пригласили. Судебная экспертиза показала что данный телефонный аппарат полностью исправен. Подскажите что мне делать в этой ситуации ведь телефон так и не работает так как должен работать.
Читать ответы (6)
Елена
12.08.2017, 23:13

Неисправности смартфона - возможность возврата денежных средств

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, ситуация такая: купила смартфон в салоне "Евросеть" в декабре 2016 года. Спустя некоторое время использования обнаружила в данном аппарате неисправности. Отнесла его в салон связи, где мой телефон взяли на экспертизу. После экспертизы выдали заключение, что "аппарат полностью исправен, недостатков не обнаружено". Я забрала смартфон 6.07.2017 г., дома хорошо его проверила вечером, и "всплыли" те же самые неисправности. На следующий день (7.07.2017 г.), вновь понесла его в салон "Евросеть", где его опять отправили на экспертизу. Сегодня я его забрала, на этот раз в заключении был обнаружен недостаток "нет сети, теряет связь". Поменяли системную плату телефона, сменили IMEI. В контактном центре "Евросеть" по телефону горячей линии, мне сказали: "телефон вам отремонтировали, теперь данный аппарат полностью исправен, и компания не возвращает деньги, за отремонтированный товар и не принимает его обратно!". Скажите пожалуйста, могу ли я написать заявление на возврат денежных средств в полном объёме (мне не нужен отремонтированный аппарат)? Если могу, то на что мне ссылаться при написании заявления? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
24.07.2016, 20:52

Как вернуть деньги за телефон, который не устраивает и был сдан на экспертизу?

Купила телефон, не устроил, не держал батарею даже сутки. В течении 14 дней сдала обратно, магазин взял на экспертизу, экспертиза показала что диффектов не обнаружено. Но он меня не устраивает! Как я могу вернуть деньги обратно?
Читать ответы (1)
Валерий Викторович Гинтер
29.09.2014, 18:30

Проблемы с фотокамерой - претензия, экспертиза и отказ продавца от возврата денег

Купил телефон, через два дня перестала работать фотокамера. Отнёс в обратно в салон, написал претензию на возврат денежных средств. Телефон отправили на экспертизу, со дня покупки до результата экспертизы прошло 22 дня. телефон починили, теперь он исправен, экспертиза показала что телефон исправен. Имею ли я право на возврат. Продавец отказывает в возврате денежных средств.
Читать ответы (4)
Алексей
30.03.2016, 20:40

Проблемы с телефоном из Связного - исправлен, но проблема не решена

Мною был преобретён телефон в Связном, но он оказался с браком. Отдал на гарантийный ремонт, его починили, но проблема не пропала! Принёс обратно, с просьбой о замене на другой с моей доплатой. Телефон забрали на экспертизу, а там оказалось, что телефон исправен! Проводить независимую экспертизу дорого, да и стоимость аппарата равна экспертизе... Что делать в такой ситуации? Я не требую возврата денег, хочу другой аппарат с моей доплатой... Спасибо!
Читать ответы (4)
Максим
13.03.2018, 19:05

Проблемы с покупкой - телефон не соответствует заявленным параметрам, продавцы отказываются обменять или вернуть товар

Мы купили сотовый телефон в салоне Теле 2. Дома выяснилось, что он не соответствует заявленным параметрам, быстро разряжается, не смотря на заявленную емкость акумулятора, греется, камера не соответствует заявленным мегапикселям. На следующий день попытались обменять-продавцы отказались, оформить возврат тоже отказались, с вязать с вышестоящей над ними инстанцией тоже отказались. Предложили сдать телефон на экспертизу, которая займет от 20. до 60 дней. При этом сказали, что если дефектов не найдут, в обмене и возврате все равно будет отказано, а если найдут, то еще не известно на кого этот дефект спишут на нас или на производителя. Мы от экспертизы отказались, составили претензию и сегодня по телефону и на Эл.почту вновь получили отказ и предложение экспертизы. На вопрос а как же тогда пройдет уже двух недельный срок с момента покупки, отведенный на возврат, обмен мы получили ответ "Такой закон"Подскажите можно ли как то вернуть или обменять данный товар не надлежащего качества, а именно не соответствующий заявленным параметрам, ведь экспертиза длится более двух недель, к тому же при исправности аппарата не дает права на его обмен или возврат. Телефон исправен, но параметры его заявленным не корректно. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)