Анастасия
12.10.2015, 10:32
Проблемы с купленным телефоном Мегафон - следующие действия и возможность возврата денег в салоне связи
Читать ответы (1)
2 дня назад купила телефон в салоне связи Мегафон. Походила с ним день, поняла, что он мне не подходит. Да еще батарейка запаяна под крышкой как у айфонов, т.е.если батарейка начнет приходить в негодность, я не смогу поменять ее самостоятельно, придется обращаться в сервисный центр, консультант об этом ни чего не сказал. Не работает функция загорания подсветки при вызове. Сегодня пошла в салон вернуть телефон, там меня направили в сервисный центр. Т.е. если специалисты сервисного центра выявят в нем поломку. Только тогда возможно, что-то мне и вернут, а если нет почему я должна буду пользоваться новым телефоном после ремонта? Законный ли действия продавцов и как мне вернуть деньги?