Не получено ответа на отправленную жалобу в прокуратуру - что делать и как проверить статус рассмотрения?

• г. Санкт-Петербург

Полтора месяца назад отправила жалобу, заказным письмом с уведомлением (уведомление вернулось месяц назад), в прокуратуру. Жалоба составлена юристами. Ответа на жалобу ещё нет. Скажите имеет ли права прокуратура не рассматривать жалобу не сообщив мне об отказе и как я могу проверить ход рассмотрения своей жалобы? Заранее спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Максимальный срок для ответа на жалобу 30 дней.

Спросить

Маргарита, добрый день.

Предельный срок рассмотрения Вашей жалобы составляет 30 дней с момента ее получения. Вам обязаны предоставить какой-либо ответ, иное может быть расценено как нарушение ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан". Для того, что бы узнать ход рассмотрения Вашей жалобы рекомендую позвонить в прокуратуры. Так же советую записать входящий номер поступившего обращения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

Не поленитесь, откройте сайт Генеральной прокуратуры и без истерик и каких либо особых обвинений изложите что когда и как вами направлялось и чем все закончилось. И спросите, почему в настоящее время проверка вашего сообщения не проводилась. И все сразу забегают. На данном сайте есть меню "обращение граждан"

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов