Претензия по покупке паленого iPhone в интернет-магазине и требование возврата денег

• г. Москва

Я купила айфон в интернет-магазине. Он рабочий, однако вся комплектация (упаковка) , кроме наушников и зарядки, паленая.

В телефоне недостатков нет, только на экране вы светилось на 2 секунды яркое пятно.

Претензий к телефону пока нет, но видно, что сам товар паленый.

С какими претензиями обратиться в магащин, чтобы добиться возврата денег?

Телефона также нет в официальном реестре iphone.

Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в полицию, пусть возбуждают дело в отношении магазина по ст. 14.10 КоАП. Телефон Ваш изымут, как вещдок, а Вы в порядке гражданского судопроизводства обратитесь с иском о взыскании средств за телефон. А так без адреса Вы ничего не сделаете... Я к чему написал про полицию, казалось бы, это лишнее, но большинство интернет-магазинов на страницах пишут только номера телефонов, не указывая фактические адреса, претензию писать можно лишь на эл.почту, а это тоже самое, что просто на улице покричать. Если в полиции возьмутся за это, а если напишете заявление, то возьмутся, Вы через них, как потерпевшая по делу об АП сможете увидеть адрес фирмы или ИПшника, узнать его реквизиты.

Спросить

Здравствуйте! Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 обнаружение существенного недостатка товара;

 нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

 Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

 В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

 В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

 

(

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ольга
18.06.2015, 12:27

Телефон не распознает монопод для селфи - возможен ли возврат товара?

Помогите разобраться. Купили монопод для селфи в магазине, но подключить к телефону не удалось - телефон не видит монопод (покупали не в России телефон может потому) , другие телефоны получается подключиться, а мой нет. В итоге обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. товар не подошел. Магазин думает 3 дня. В законе написано, что можно вернуть товар надлежащего качества, если не подошел по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации. Монопод входит в этот список? Что значит комплектация? Или дело в моем телефоне и мне откажут в возврате. На чьей стороне закон?
Читать ответы (1)
Иван
26.10.2019, 18:58

Неудачная ремонтная работа - что делать, когда магазин отклоняет претензию по поводу дефекта у телефона?

У телефона обнаружился повторный дефект. Я написал претензию и вместе с претензией отдал телефон для диагностики. Магазин, по-моему мнению, сам отремонтировал телефон и пришел ответ на претензию, что недостатков в телефоне не обнаружено. Магазин сделал из меня дурака. Дефект был. Как поступить в этом случае? Надо было ли мне отдавать телефон вместе с претензией?
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Вячеслав геннадьевич
05.08.2015, 00:15

Аварийно потух экран и перестала работать зарядка - что делать, если телефон на гарантии?

Купил зарядку и всунул в телефон заряжать, потухнул экран телефона и воняет паленым, не включается, зарядка тоже не работает. Телефон еще на гарантии (гарантия 1 год) что сделать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Юлия
28.12.2018, 11:43

Неработающее зарядное устройство - обязан ли магазин вернуть деньги?

Вчера вечером купила зарядное устройство для телефона в магазине"Магнит косметик",в магазине проверили она заряжала телефон и дома тоже стоял телефон на зарядке, сегодня зарядка перестала работать. Обязаны ли в магазине вернуть мне деньги за товар, если есть чек и упаковка товара сохранена?
Читать ответы (1)
Лидия
21.08.2016, 13:13

Неисправный телефон второй раз - как составить претензию о возврате денег или замене в Евросети?

Купила телефон в Евросети он на гарантии ломается уже второй раз (не по моей вине) вчера забрала телефон с ремонта а дома уже заметила что на экране телефон есть дефект его видно не сразу.. как правильно писать претензию в магазин о возврате денег или замену телефона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
21.01.2014, 23:22

Помощь нужна - Как вернуть лишний айфон в интернет-магазине после самовывоза?

Купила сегодня в интернет-магазине 5 айфон. Он рабочий, не глючит, вообщем все хорошо. Но ситуация сложилась так, что телефона оказалось 2. Один нужно сдать. Упаковка не нарушена. Прочитала, что в интернет-магазин можно вернуть в течение 7 дней. Так ли это? Забирала телефон самовывозом, не через курьера. Елена.
Читать ответы (1)
Гость
15.11.2017, 21:57

Последствия продажи восстановленного сломанного телефона с распиской без документов - какие риски для магазина?

Добрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..
Читать ответы (2)
Денис
17.04.2015, 19:32

Несоблюдение гарантии на iPhone 6 - Как доказать заводской брак и защитить свои права?

Купил 18.11.2014 г. В магазине М-Видео iPhone 6 в городе Новый Уренгой, купил его за 31990 рублей. Через 4 месяца после очередной зарядки телефона на экране телефона появились в некоторых местах тёмные пятна, которые видно на белом фоне и порой при разговоре по телефону пропадает собеседник, обратился в сервисный центр М-Видео 26.03.15, где его приняли и 15.04.15 г отдали с отказом в гарантийном обслуживании, причина следы жидкости и окислов на корпусных частях и под стеклом дисплея, следов вскрытия телефона не видно, каких либо фотографий доказывающих этот факт тоже не предоставили, осмотр производил ОООСовременный Сервис, что находится в городе Москва. Телефон в жидкость не попадал. Как доказать, что вода в него не попадала и это заводской брак? Магазин предлагает отправить телефон на независимую экспертизу в город Салехард и оплатить ее стоимость в размере 20000 рублей! Я забрал телефон с СЦ и теперь не знаю куда обратиться с этой проблемой! Какие документы нужны, чтоб обратиться в суд!
Читать ответы (1)