Отказ в возврате денежных средств клиенту - как искать справедливость в суде против электронной платежной системы Монета. Ру?

• г. Нальчик

Хотел бы подать в суд на электронную платежную систему Монета. Ру, которая уже более двух лет не желает возвращать мне денежные средства, которые они заблокировали по известным только им причинам. Никакие переговоры и никакие документы не помогают. Служба поддержки ведет себя крайне не адекватно, отвечают шаблонами, не объяснют причин блокировки, или просто игнорируют мои письма.

Хотелось бы узнать к какому судье мне нужно обращаться, и как вообще должен называться мой иск. Тоесть это должен быть потребительский иск или иск связанный с финансами.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А у платежной системы есть хотя бы юр.адрес?По месту нахождения ответчика обратитесь в суд.

Спросить
Ритта
30.07.2016, 23:43

Жалоба на некомпетентное обращение администрации сайта ok.ru при блокировке моего профиля

Я хочу подать жалобу на администрацию сайта ok.ru, так как они не компетентно отнеслись к моей проблеме. Дело в том, что мой профиль заблокировали, по факту злоумышленника, который 10 апреля взломал мою почту, украв от туда мои личные фотографии, писал письма администрации сайта, что якобы его взломали, вот мои фото, прошу вернуть мне мой профиль. Но на тот момент, служба поддержки сайта отказала ему в предоставлении доступа к моему профилю, так как он не смог предоставить первоначальные данные создания самого профиля. Спустя два с половиной месяца... 23 июня этого года, мой профиль заблокировали. Как только я увидела блокировку, то стала писать в службу, НО, на все мои письма были просто игнорированы и мое дело даже не рассматривали.. ссылаясь на то, что якобы им уже поступали письма с разрешением о предоставлении данного профиля. У меня есть все доказательства, что я являюсь истинным владельцем данного профиля, а также имеются все даты и счета пополнений., вплоть до квитанций. Кто бы и что бы им не писал за мой профиль, только Я могу предоставить изначальные данные и только я могу сделать фото на фоне переписки с администрацией сайта. Но при всем этом.. они просто игнорируют! На моем профиле имеется целый альбом с реал фотографиями мои и моих родных. И я боюсь, что профиль попадет в чужие руки и это нарушает мою конфиденциальность! Прошу вас... помогите мне. Я потеряла уже надежду... и не знаю к кому мне обращаться.
Читать ответы (1)
Елена
31.05.2015, 17:15

Мошенничество через мобильный банк - TELE2 отказывается предоставить информацию о переводе, есть ли смысл обратиться в полицию?

У меня через мобильный банк мошенник перевел денежные средства с моей банковской карты на мой номер телефона. Далее при помощи услуги TELE2 переводы, перевел на свой счет. В сбербанке только отключили мобильный банк и заблокировали карту. В TELE2 отказались сообщать информацию о переводе. Перевод денежных средств TELE2 осуществляет через платежную систему mobi-money. Зашла на сайт компании там есть данные о переводе. Есть квитанция о переводе где указан номер карты на которую был осуществлен перевод без нескольких цифр. Служба поддержки mobi-money сказала что денежные средства они не вернут, следует обращаться в полицию. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в полицию. Есть ли на практике удачно разрешенные подобные ситуации.
Читать ответы (3)
Максим
20.10.2016, 11:20

Мой номер МТС был заблокирован без видимых причин - кому обратиться с жалобой?

Сегодня утром обнаружил, что мой номер МТС заблокирован. Обратился в их офис, т.к баланс положительный и причин блокировки я не вижу... Узнал, что номер заблокировали по просьбе налоговой службы. Обратился в налоговую, проверили есть ли у меня долги - долгов не оказалось, на вопрос почему заблокировали мой номер, сказали что наверное вышла ошибка и сказали обратиться еще в службу судебных приставов. В этой службе аналогично ответили, что долгов нет и причина блокировки номера неизвестна. Подскажите пожалуйста, к кому обращаться с жалобой? Номер рабочий и я испытывал сегодня крайние неудобства.
Читать ответы (1)
Александр
22.12.2015, 17:20

Вопрос о возврате денежных средств останавливает новую управляющую компанию в МКД

Собственники МКД переизбрали управляющую компанию. На счете старой управляющей компании остались денежные средства, которые возвращать отказываются. Кто должен заниматься возвратом денежных средств. Новая управляющая компания отвечает, что собственники должны обращаться в суд, так как их компания никаких отношений со старой компанией не имела.
Читать ответы (2)
Максим
25.01.2022, 14:59

АлиЭкспресс блокирует заказы и удерживает деньги, проблема с купонами - как подать иск в суд?

В мобильном приложении АлиЭкспресс блокируют и аннулируются заказы после списания денежных средств, денежные средства не возвращаются, проблема каким то образом связана с их скидочными купонами, служба поддержки не отвечает, как можно составить иск в суд на площадку АлиЭкспресс за то что они списывают и удерживают денежные средства.
Читать ответы (1)
Алла
08.06.2017, 18:50

Мировой суд рассмотрит иск о задолженности ЖКХ, но я хочу подать встречный иск на возврат незаконно списанных средств

22 июня состоится мировой суд по иску ЖКХ о взыскании с меня задолженности по жку. Задолженности у меня нет, а на счету ЖКХ находятся мои денежные средства, незаконно списанные ССП с моей пенсионной карты. УК ЖКХ не желает возвращать эти средства. Могу ли я на судебном заседании подать встречный иск к УК ЖКХ о возврате этих денежных средств?
Читать ответы (3)
Анна
03.12.2013, 19:50

Проблема с возвратом денег через Киви кошелек - необходимость чека и дальнейшие действия

Столкнулась со следующей ситуацией: перевела через терминал деньги не на тот номер через платежную систему Киви кошелек, обратившись по телефону службы поддержки данной компании мне сказали, что возвратом средств занимается лишь электронная служба поддержки. Я обратилась на сайт, ждала полторы недели ответа (заявка должна была рассматриваться в течение 5 дней), не дождавшись, написала, что обращусь в Роспотреб надзор, если мне не ответят на заявку. Мне ответили ежесекундно, что для обработки моей заявки мне нужно выслать фото или скан чека, которого у меня нет и я об этом сразу написала в заявке. Разве обязателен чек в этом случае, если все данные известны-номер терминала (я им написала), время и дату перевода и неправильный номер? Куда мне обращаться дальше, если в их компании можно только в электронную поддержку обратиться?
Читать ответы (1)
Альбина
05.10.2019, 23:37

Причина и основания исполнительного документа 2 СП-537/2019 от 10.04.2019 - почему указана задолженность в госуслугах

Хочу узнать на каком основании и в чем причина Исполнительный документ 2 СП-537/2019 от 10.04.2019 В госуслугах указана лумма задолженности, а я никакие кредиты не брала, на суд не приглашали и вообще никаких документов не получала. Хотелось бы узнать, причину. Спасибо,
Читать ответы (1)
Ирина
07.03.2008, 16:55

В декабре 2007 года я положила на счет в платежной системе Webmoney 400$, для осуществления платежа.

В декабре 2007 года я положила на счет в платежной системе Webmoney 400$, для осуществления платежа. Деньгами не могу воспользоваться до сих пор. Служба поддержки объясняет это тем что я "утратила контроль над своим кошельком" при этом во время регистрации и открытии кошелька системой не выдавалось никаких сообщений об ошибках или сбоях. Теперь от меня требуют пройти процедуру восстановления контроля, которая заключается в оформлении заявки на восстановление, покупку у этой системы персонального аттестата (в нашем регионе - 40$), и повторную регистрацию. Переговоры по телефону в течение месяца (а это межгород Красноярск-Москва) и переписка по электронной почте никакого результата не дали служба технической поддержки отправляет в службу аттестации, те - к финансовой поддержке и т.д. , однако никакой реальной помощи не оказывают. Я попросила просто вернуть мне деньги, так как меня не устраивает подобная система оказания услуг, но и это они отказываются сделать. Не предоставляют никаких данных - юридический адрес, ФИО руководителя, данные регистрации. Работают исключительно анонимно. Я хочу получить свои деньги обратно и компенсацию за понесенный материальный ущерб - я по вине системы Webmoney не могу воспользоваться своими деньгами уже второй месяц, не смогла вовремя сделать оплату для которой я, собственно и вносила деньги в платежную систему.
Читать ответы (2)
Элла
27.03.2015, 11:13

Блокировка кредитной карты и незаконное удержание денежных средств - как защитить свои права?

Ситуация следующая. 24.03.15 была отправлена моя з/пл на кредитную карту. При попытке снять денежные средства, я получила отказ по причине блокировки данной карты. При обращении на горячую линию этого банка, я не получила обоснованного ответа почему мою карту заблокировали. С моей стороны нарушений пользования данной карты не было, и по словам оператора службы поддержки, эта карта просто пропала из базы банка. Сейчас 27.03.2015. Денежные средства я так и не получила. Возможно ли написать претензию или написать заявление на незаконное удержание моих ден. средств? И будет ли от этого толк? На что я могу рассчитывать?
Читать ответы (1)