Вопросы о сроках и условиях экспертизы смартфона на гарантии
После 4 месяцев использования смартфон начал глючить. Написала претензию в магазина (О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ). Мне пришел пришел ответ, что смартфон нужно сдать на проверку качества. ТЕЛЕФОН НАХОДИТСЯ НА ГАРАНТИИ. (1 год)
14 июня я сдала телефон на экспертизу. Вчера 5 июля я пришла, чтобы забрать мой смартфон, Тк к этому моменту прошел РОВНО 21 ДЕНЬ КАЛЕНДАРНЫЙ ДЕНЬ! На что получила ответ, что моего телефона еще нет, и вообще, что проверка качества производится 21 РАБОЧИЙ ДЕНЬ.
Отсюда возникают следующие вопросы:
1) Действительно ли проверка качества производится, считая числа по РАБОЧИМ дням?
В законе о защите прав потребителей написано просто дни. Там нет пояснения, что они должны быть рабочими! Ведь так?
2) При задаче товара на проверку продавцом было указано, что экспертиза будет проводится на основании ст 21 Закона о Защите прав потребителей. Прийдя домой, я полностью Прочитала эту статью и сделала вывод, что в моем случае уместна НЕ 21, А 22 СТ! ..ВОЗВРАТ УПЛАЧЕННОЙ ЗА ТОВАР ДЕНЕЖНОЙ СУММЫ! (Тк в претензии я предъявляла именно это требование!). И, следовательно, мне должны были дать ответ в течении 10 ДНЕЙ!
Правилен ли ход моей мысли?
3) Если экспертиза не обнаружит указанных мной недостатков товара, то должна ли я буду заплатить магазину за проведенную экспертизу? Напоминаю, что телефон находится на гарантии.
Заранее спасибо!
Ваш ход мысли правильный. Чтобы провести экспертизу и вернуть деньги у продавца есть максимум 10 календарных дней (ст. 22 ЗоЗПП).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация