Неисправный мобильный телефон после ремонта - как и кому выразить претензии?

• г. Мураши

Мне подарили мобильный телефон, через 2 месяца телефон вышел из строя (перестал принимать звонки, зависал). отдали в магазин где покупали, а они отправили телефон в сервисный цетр. Через 1,5 месяца вернули из ремонта с заключением о проделанной работе. Но телефон так не звонит. Подскажите как мне выразить претензии и к кому?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить