Отказ в ремонте сотового телефона HTC One Mini - какие дальнейшие действия?

• г. Липецк

Я купил сотовый телефон htc one mini в магазине Enter в декабря 2013 года, т. е. он еще на гарантии, чек есть. Вчера телефон сломался, сегодня я обратился к продавцу, на что получил отказ. Сначала девушка вообще отказалась что-либо делать отправляя меня в сервис центр htc, затем заметила трещинки на панеле телефона (неотносящиеся к гарантийному случаю) и решила, что я неоднократно ронял телефон в следствии чего он и сломался (наверно она обладает экстрасенсоными способностями, раз может давать такие заключения на глаз) и сказала, что вообще принимать его никто не будет. Все же я оставил у них заявление о своем событиии, они его зарегистрировали и сказали, что я получу ответ в виде смс в течении 10 дней. Подскажите пожалуйста какием мои дальнейшие действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить

Добрый день!

В любом случае должна быть проведена экспертиза, где будет выявлено в следствии чего произошла поломка (в результате того что вы его роняли или это заводской брак, или какая-то другая причина).

Лучше конечно написать официальную претензию с конкретным требованием

Спросить

Липецк - онлайн услуги юристов