Имею ли я право не принять обои у покупателя надлежащего качества. У него остались лишние два рулона.

• г. Ижевск

Имею ли я право не принять обои у покупателя надлежащего качества. У него остались лишние два рулона.

Читать ответы (0)
Наталья
04.11.2015, 09:59

Покупатель хочет вернуть обои из-за просвечивания на стене - правомерно ли отказать ему в возврате товара без упаковки и этикетки?

Покупатель обратился в магазин с возвратом обоев приобретенных в количестве 3 рулонов, по причине, просвечивают на стене. При этом покупатель приобретая, взял один рулон упакованый в стрейч-пленку, и утверждает, что этикетки не было и он был вынужден вскрыть второй рулон чтоб посмотреть инструкцию. При этом возвращает два рулона без упаковки и инструкций. Мы готовы принять обои в том виде в котором продали, сейчас предложили покупателю выдать деньги только за товар надлежащего качеста, в упаковке и с этикеткой Правы ли мы?
Читать ответы (1)
Евгения
28.02.2016, 00:14

Возможно ли вернуть дорогие обои, приобретенные две недели назад, после истечения срока для возврата?

Купили 2 недели назад обои в магазине Касторама. Обои дорогие и не успели уложиться в 14 дневный срок для возврата лишних оставшихся рулонов. Мастер заболел и обои не были использованы. Осталось 2 лишних рулона. Все упаковано, чек на руках. Но срок прошел. Можно ли вернуть лишние оставшиеся рулоны в магазин? Обои довольно дорогие... Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Екатерина
23.03.2019, 20:52

Отказ магазина в возврате лишних обоев после покупки - правомерно ли действие?

После покупки обоев, лишний хотела вернуть в магазин. Магазин отказал мне по причине, что таких больше нет на складе, и магазину рулон так же не нужен как и мне. 14 дней не прошло. Пишу претензию, но мне могут не ответить. Обои в рулонах. Относятся ли обои, купленные в рулонах к товарам, которые не подлежат обмену по причине надлежащего качества? Должен ли мне быть возврат средств. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.03.2019, 12:58

Отказ магазина в возврате обоев - вопрос надлежащего качества и правомерность отказа

После покупки обоев, лишний хотела вернуть в магазин. Магазин отказал мне по причине, что таких больше нет на складе, и магазину рулон так же не нужен как и мне. 14 дней не прошло. Пишу претензию, но мне могут не ответить. Обои в рулонах. Относятся ли обои, купленные в рулонах к товарам, которые не подлежат обмену по причине надлежащего качества? Должен ли мне быть возврат средств. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Елена
31.07.2014, 08:05

Вопрос возврата денег за порезанный и бракованные рулоны обоев - права покупателя и продавца

Я директор магазина. Покупатель приобрел три рулона обоев. Перед оклейкой стен один рулон порезал. Он соответствовал заявленному изготовителем качеству. При нарезке двух других обнаружился заводской брак. Покупатель трубует возврата денег за все три рулона. Я готов возвратить деньги за два непорезанных бракованных рулона, а как быть с третьим, который он уже порезал. Какие права у покупателя и у меня как продавца? Чем мне руководствоваться и как поступить?
Читать ответы (1)
Оля
03.11.2014, 09:44

Вопрос о возврате обоев - как правильно поступить в подобной ситуации?

У нас в магазине покупатель приобрел 4 рулона обоев (когда мы помогали в выборе обоев, именно столько рулонов ему нужно было для оклейки комнаты, мы подобрали по цвету, качеству (обои проверили на соответствие артикула и партии, чтобы не отличались по цвету), количеству, все соответствовало его требованиям), но на следующий день покупатель принес один рулон с требованием о возврате, т.к. он оказался лишним, но у нас в наличии таких обоев уже нет, а один рулон никто никогда не купит, тем более с подгонкой по рисунку. Мы отказали, но не знаем каким законом руководствоваться, ведь в ПЕРЕЧНЕ непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату... в п.4 указаны отделочные материалы, а конкретно обои не указаны. Покупатель говорит, что обои не мерный товар и угрожает нам судом. Подскажите, правы ли мы, что отказали в возврате обоев?
Читать ответы (3)
Ирина
17.09.2015, 10:19

Правомерность отказа в возврате обоев - по какой статье ссылаться в книге о защите прав потребителей?

У нас в магазине покупатель приобрел 4 рулона обоев (когда мы помогали в выборе обоев, именно столько рулонов ему нужно было для оклейки комнаты, мы подобрали по цвету, качеству (обои проверили на соответствие артикула и партии, чтобы не отличались по цвету), количеству, все соответствовало его требованиям), но на следующий день покупатель принес один рулон с требованием о возврате, т.к. он оказался лишним, но у нас в наличии таких обоев уже нет, а один рулон никто никогда не купит, тем более с подгонкой по рисунку. Мы отказали, но не знаем каким законом руководствоваться, ведь в ПЕРЕЧНЕ непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату... в п.4 указаны отделочные материалы, а конкретно обои не указаны. Покупатель говорит, что обои не мерный товар и угрожает нам судом. Подскажите, правы ли мы, что отказали в возврате обоев? По какой ст. ссылаться в книге о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Ирина
17.09.2015, 10:17

Отказ в возврате обоев - правомерное действие или нарушение прав потребителя?

У нас в магазине покупатель приобрел 4 рулона обоев (когда мы помогали в выборе обоев, именно столько рулонов ему нужно было для оклейки комнаты, мы подобрали по цвету, качеству (обои проверили на соответствие артикула и партии, чтобы не отличались по цвету), количеству, все соответствовало его требованиям), но на следующий день покупатель принес один рулон с требованием о возврате, т.к. он оказался лишним, но у нас в наличии таких обоев уже нет, а один рулон никто никогда не купит, тем более с подгонкой по рисунку. Мы отказали, но не знаем каким законом руководствоваться, ведь в ПЕРЕЧНЕ непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату... в п.4 указаны отделочные материалы, а конкретно обои не указаны. Покупатель говорит, что обои не мерный товар и угрожает нам судом. Подскажите, правы ли мы, что отказали в возврате обоев? По какой статье ссылаться, в книге о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)