Как убедить покупателя в невозможности обмена продовольственных товаров?
Всем известно, что продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату НЕ подлежат. Однако, нигде нет конкретного указания на это. Перечитала весь закон о ЗПП. Как быть, если очень "умный" покупатель требует заменить банку детского питания и при отказе - показать ему, где написано, что это обмену не подлежит! Помогите, пожалуйста! Нигде нет конкретной фразы. Или, подскажите, как его "убедить", что он не прав. Очень срочно.
А если эта банка, пройдя через экстремиста, теперь содержит яд?
Вот почему (по умолчанию) законом запрещается обмен продовольственных товаров.
А написано это в статье 502 Гражданского кодекса:
Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара (но не продовольственного, прим. Цехера) , если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Спросить