Как убедить покупателя в невозможности обмена продовольственных товаров?

• г. Астрахань

Всем известно, что продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату НЕ подлежат. Однако, нигде нет конкретного указания на это. Перечитала весь закон о ЗПП. Как быть, если очень "умный" покупатель требует заменить банку детского питания и при отказе - показать ему, где написано, что это обмену не подлежит! Помогите, пожалуйста! Нигде нет конкретной фразы. Или, подскажите, как его "убедить", что он не прав. Очень срочно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А если эта банка, пройдя через экстремиста, теперь содержит яд?

Вот почему (по умолчанию) законом запрещается обмен продовольственных товаров.

А написано это в статье 502 Гражданского кодекса:

Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара (но не продовольственного, прим. Цехера) , если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Спросить
Дмитрий Юрьевич
27.03.2015, 17:33

Возможен ли возврат денежных средств за продукт питания, если покупатель ощутил ошибку после покупки?

Можно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату?
Читать ответы (1)
Гость_27364
26.03.2012, 00:48

Товар, который не входит в перечень, товаров, которые не подлежат обмену или возврату.

Скажите пожалуйста, а какие могут буть последствия для продавца, если он отказывается заменить товар надлежащего качества или вернуть за него деньги. В законе о защите прав потребителей в отношении товара надлежащего качества я такой статьи не нашёл. Товар, который не входит в перечень, товаров, которые не подлежат обмену или возврату. Подскажите эту статью, ну пожалуйста.
Читать ответы (1)
Туаев Максим
04.12.2015, 21:14

Возможен ли возврат денежных средств за продукты питания, запрещенные к обмену и возврату, при ошибочной покупке?

Можно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату? И на какую статью нужно опираться?
Читать ответы (1)
Яна
06.07.2014, 08:15

Правовая основа - почему невозможен возврат или обмен продовольственных товаров надлежащего качества

Как правильно, а именно по закону, объяснить покупателю, что продовольственные товары надлежащего качества, возврату и обмену не подлежат (не смотря на то далеко ли покупатель отошёл от кассы с чеком или пришёл через пару дней). Надеюсь, что эти мои предложения правильные, так же основанные на законах.
Читать ответы (1)
Яна
31.10.2015, 15:44

Очки обмену и возврату не подлежат

Какой закон гласит о том, что продукты питания надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Читать ответы (1)
Алена
17.02.2016, 18:10

Возможность возврата продуктов питания - что говорит закон и практика ООО

Может ли ООО занимающееся розничной продажей продуктов питания принимать возвраты от покупателей (населения-физ. лиц) по Товарам надлежащего качества? Какую причину должны указать покупатели в заявлении на возврат Товара? Про то, что продукты питания надлежащего качества не подлежат возврату по Закону о защите прав потребителей знаю. Политика компании-лояльность к клиентам-клиент всегда прав. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
28.04.2016, 21:01

Ограничения акции на покупку крупной бытовой техники и противоречие с правами потребителя

Мой вопрос: хочу купить в одном из магазинов крупногабаритную технику по акции«Скидка 10% при покупке 3 и более предметов* крупной бытовой техники», но прочитав условия, а именно ограничения нахожу такой пункт «на приобретаемый комплект не распространяются условия программы «Обмен и возврат без проблем», т.е. товары, купленные в комплекте, возврату (обмену) по ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не подлежат. Поясню, что программа данного магазина «Обмен и возврат без проблем» увеличивает срок возврата и обмена любого купленного товара до 30 дней. Как так может быть? Ведь ст. 25 закона РФ о защите прав потребителя четко гласит:«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Пожалуйста, объясните мне, где здесь подвох? С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Александр
27.06.2017, 13:45

Отказываются делать возврат товара спортивного питания, ссылаясь на его классификацию в группе продовольственные товары

Купил в Интернет-магазине спортивное питание, хочу вернуть потому что передумал использовать. Товарный вид не нарушен. С момента покупки прошло 2 дня (ст. 26.1 зопп). Однако в интернет-магазине отказываются делать возврат, говоря, что товар надлежащего из группы "продовольственные товары", обмену и возврату не подлежат. Законно ли то, что они не делают возврат.
Читать ответы (7)