Как вернуть полную стоимость электрического молокоотсосника в аптеке?
597₽ VIP

• г. Железноводск

В апреле купили в аптеке электрический молокоотсосник. Не проработав 2 месяца, он перестал работать. Мы его сдали назад в аптеку, заведуюшая приняла его, сказала что свяжется с поставщиком и решит вопрос. Прошло 3 недели. Мы позвонили узнать о решении. Нам сказали, что они готовы вернуть нам стоимость молокоотсосника за минусом 15% от стоимости за амортизацию. Правомерно ли это? И можно ли вернуть полную стоимость? Что надо для этого сделать?

Ответы на вопрос (5):

Неправомерно, требуйте всю стоимость. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Пожаловаться

Нет, должны вернуть полную стоимость (ст. 18 Закона О ЗПП)

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ

В соответствии с ГК РФ и законодательством о защите прав потребителей Вы вправе требовать компенсации морального вреда (ст.151 ГК, ст.15 ЗоЗПП), а также убытков, причиненных оказанием услуги ненадлежащего качества (ст.15 ГК, ст.28 ЗоЗПП).

Убытками могут быть, например, расходы на проживание, питание, такси, комиссия за перечисление средств на карту, неполученные доходы вследствие опоздания на работу и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Надеюсь, что ваше требование о расторжении договора и возврате, уплаченной денежной суммы было оформлено письменным образом, с отметкой о вручении либо у вас имеется документ, подтверждающий передачу товара продавцу в связи с расторжение договора купли-продажи.

Если имеется, то пишите повторно ваше требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар в полном размере, указывайте о нарушении продавцом сроков исполнения вашего требования (ст. 22 ЗоЗПП РФ(, в течение 1о дней и вашем намерении обратиться в суд.

Напомните продавцу о применении в отношении него п. 6 ст. 13 ЗоЗПП РФ (5о % от присужденной судом суммы(, в случае если он откажется добровольно выполнить ваше требование, взыскании компенсации морального вреда и прочее.

Если же ранее не писали претензий, то в обязательном порядке оформите ее и передайте с отметкой о вручении или почтовым отправлением с описью и уведомлением.

Будут вопросы пишите в личные сообщения.

УСПЕХОВ ВАМ.

Спросить
Пожаловаться

1. Пишите претензию в аптеку о возврате полной стоимости товара.

2. Ждите 10 дней.

3. Обращайтесь в суд с теми же требованиями. Ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" указывает: "Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах."

Продавец неправ - нет никакой амортизации у потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?

Я заказала небулайзер на аптека. Ру. Получала его в аптеке где и оплатила сумму за преобретенный товар пришла домой небулайзер не работае позвонила в аптеку в которой получала они сказали что обращаться на аптеку. Ру. Потом я позвонила на аптеку ру. Они сказали что менеджер свяжется в течении двух рабочих дней в итоги тишина на мои звонки говорят ждите а в пункте где получала товар претензию не принимаю.

Есть список аптек в каждом городе, куда можно обратиться с льготным рецептом на получение льготного лекарства. Вопрос. Могу ли я пойти в любую аптеку города и попросить поставить на отсроченное обслуживание мой рецепт, если лекарства нет в аптеке или мне нужно сначала объездить все аптеки или, как мне сказали в аптеке, которая отказалась ставить рецепт на отсроченное обслуживание, что я должна обращаться в аптеку по прописке... Про аптеку по прописке ещё не слышала.

08.10.17 купил в аптеке тонометр который вчера перестал работать (не по моей вине) сегодня пытался вернуть в аптеку, там сказали обращаться в сервисный сервис "и вобще у нас не магазин, а аптека мы деньги не возвращаем". мне теперь в сер. центр или как?

Купил в аптеке компрессорный ингалятор, (в октябре месяце) сейчас он сломался гарантийный срок не закончился, я пришел в аптеку где покупал с претензией и попросил вернуть деньги либо заменить ингалятор, но мне в аптеке ответили что товары медицинского назначения возврату не подлежат, предложили мне телефон поставщиков которые поставляли данную партию ингаляторов и сказали разбираться с ними, мол аптека ответственности не несет, подскажите насколько это правомерно и зачем в таком случае гарантия, куда нужно обратиться чтобы решить эту проблему?

Я купила пикфлуометр (прибор для контроля бронхиальной астмы для ребенка) в аптеке прибор оказался не качественным т.к. шкала измерения была нанесена значительно ниже указателя. Т.е. адекватно измерить объем легких не представляется возможным. Брак обнаружила дома. В этот же день вернула в аптеку. Там прибор забрали, сказали что пошлют претензию поставщику и молчат. Заведующая аптеки мне сказала что они ждут ответа от поставщиков и пока не известно вернут ли мне деньги за некачественный товар, т.к. заведущая не хочет оплачивать этот прибор из своего кармана. Как мне вернуть деньги?

Отец купил в аптеке лоток для кошки, но он оказался маленьким, лоток новый не использованный. Отец пошёл в ту же аптеку, чтобы поменять лоток на лоток большего размера, продавец в аптеке сказала, что она не будет менять, потому что в аптеке обмены и возвраты запрещены. Правомерны ли действия продавца аптеки? Имеем ли мы право на обмен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили ингалятор в аптеке, через 2 недели он стал плохо работать, отдали в аптеку на проверку, ждали 3 недели, вернули, сказали что ингалятор работает. Спустя некоторое время он опять перестал исправно работать, опять отдали в аптеку, теперь неизвестно сколько ждать. Что делать? На что мы имеем право? Ингалятор очень нужен.

Собираюсь открыть аптеку. Мед. образования нет. Может ли это послужить препятствием при получении лицензии? И правда ли, что для начала надо открыть аптеке, а уже после этого имею право открывать аптечные пункты? Где можно получить полную информацию по открытию аптеки и подводных камнях этого бизнеса?

Купила компрессорный ингалятор в аптеке, проработав три процедуры по 10 мин. он перестал подавать раствор, т.е. перестал распылять. Могу ли я его вернуть в аптеку по причине того, что он не работает? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение