Роман
22.11.2021, 14:00
Проблема с гарантией - как обжаловать отказ магазина DNS при замене видеокарты?
Читать ответы (3)
Случай следующий: 16.11.2013 в магазине DNS купил видеокарту.
1.07.2014 перестал включаться компьютер. Именно из-за ЭТОЙ видеокарты. Определил это по тому, что подключил другую видеокарту того же типа, но менее мощную. В течение указанного периода НОВАЯ видеокарта работала без сбоев!
При продаже магазин дал гарантию 36 месяцев. Товарный чек и чек магазина сохранён! Вопрос: куда мне идти с неисправной видеокартой, в сервисный центр или в магазин, где я её купил?
И что мне при этом говорить, а чего НЕ говорить, что бы меня не сделали крайним?
Я могу с них потребовать замены видеокарты на другую такую же?