Вопрос: куда мне идти с неисправной видеокартой, в сервисный центр или в магазин, где я её купил?

• г. Москва

Случай следующий: 16.11.2013 в магазине DNS купил видеокарту.

1.07.2014 перестал включаться компьютер. Именно из-за ЭТОЙ видеокарты. Определил это по тому, что подключил другую видеокарту того же типа, но менее мощную. В течение указанного периода НОВАЯ видеокарта работала без сбоев!

При продаже магазин дал гарантию 36 месяцев. Товарный чек и чек магазина сохранён! Вопрос: куда мне идти с неисправной видеокартой, в сервисный центр или в магазин, где я её купил?

И что мне при этом говорить, а чего НЕ говорить, что бы меня не сделали крайним?

Я могу с них потребовать замены видеокарты на другую такую же?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов