Михаил
25.06.2015, 12:01
Мастер заменил заднюю крышку на часах, но не смог закрыть и требует оплату за работу в открытом состоянии
Читать ответы (1)
Покупатель приобрел наручные часы в промтоварном магазине 10 мая.25-го мая магазин закрылся на ремонт, открылся 26-го июня.06 июля покупательница пришла с жалобой на то, что у часов потерялась задняя крышка и она требует вернуть деньги за них. (утверждает, что приходила раньше, но магазин был закрыт на ремонт.) Как правильно обосновать отказ?
Мария Леонидовна, советую вам грамотно составить возражения на ее так сказать требования, которые и вручить в руки Потребителя или же направить посредством почты на адрес Покупателя. И ни в коем случае не игнорировать требования.
Пишите, все составим со всеми ссылками на нормы и законы.
Претензию то вам Покупатель предъявила, или же все было устно? уточните
Спросить