Покупательница требует возврат денег за наручные часы, потерявшие заднюю крышку после ремонта магазина

• г. Чита

Покупатель приобрел наручные часы в промтоварном магазине 10 мая.25-го мая магазин закрылся на ремонт, открылся 26-го июня.06 июля покупательница пришла с жалобой на то, что у часов потерялась задняя крышка и она требует вернуть деньги за них. (утверждает, что приходила раньше, но магазин был закрыт на ремонт.) Как правильно обосновать отказ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мария Леонидовна, советую вам грамотно составить возражения на ее так сказать требования, которые и вручить в руки Потребителя или же направить посредством почты на адрес Покупателя. И ни в коем случае не игнорировать требования.

Пишите, все составим со всеми ссылками на нормы и законы.

Претензию то вам Покупатель предъявила, или же все было устно? уточните

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7