Проблемы с некачественным сервисом - как решить их и обратиться в суд
Столкнулся с некачественным сервисом. Полностью красил свой авто (гнили арки задних колес+многочисленные коцки по кузову-машине 10 лет субару форестер СГ 5) . Красили с разбором части кузовных деталей-внешний пластик и проемы. Кроме того, меняли передние тормозные колодки с дисками, делали ТО 100 (замена ремня ГРМ, роликов, натяжителя и водяной помпы. При разборе машины так же были демонтированы задние глухие стекла. Была выставлена отдельно смета на ТО 100 21500 р-оригинальные запчасти и работа и отдельно-смета на жестянку и покраску. Была так же закуплена задняя часть авто от донора. Срок исполнения заказа был заявлен 30 дней. В результате машину задержали на 20 дней, покраска произведена очень плохо, разломали весь пластиковый крепеж-весь салон разваливается. ТО 100 сделали на неоригинальных запчастях с маленьким ресурсом. Кроме того, я просил сервис приобрести комплект оригинальных брызговиков-мне отдали дешевую пластмассу из Китая, взяв деньги как за оригинал. Машину забрал недоукомплектованную-с отметкой о недоделках-обещали переклеить задние стекла и установить на них оригинальные резиновые уплотнители, которые автосервис якобы заказал в Японии и прийти они должны были через месяц. Переустановка стекол может быть связанна с необходимостью перекраски проемов под ними так как при срезании страдает ЛКП. Кроме того обнаружилось множество недостатков по мелочи-где-то клипсы не хватает, где то резинки демфера и тд и тп. Кроме того после получения авто я был вынужден оплатить химчистку салона-о светлый потолок механики вытерли руки... В заказ - наряде часть работ не указана, есть пункты, по которым работы не проводились, тем не менее ценник есть. При расчете мне вроде как сделали скидку за просроченное время и некачественно выполненные работы.+ у меня была клубная скидка-5% на запчасти и 10% на работы. Прошло 1.5 месяца с момента получения авто, резинки у них не пришли, часть деталей заменили. Часть-нет. Заехав к друзьям в другой сервис, выяснил, что все требуемые детали есть на Московском складе и мне просто морочат голову. Лакокрасочное покрытие так же начало местами отслаиваться. Подскажите пожалуйста, как правильно мне разговаривать с сервисом для принуждения их устранить недостатки и какова последовательность действий, если они не пойдут навстречу и придется обращаться в суд. За ремонт было уплачено 180000 руб, из них не вызывает вопросов работа и запчасти на сумму около 35000 рублей (лобовое стекло, колодки с дисками и закупка задней части авто-донора). Заранее спасибо, Александр г.Москва.
Александр Евгеньевич, я советую вам с ними не разговаривать, а оформлять грамотно претензию, которую и вручить руководителя автосервиса, другого варианта просто нет.
Претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, шаблонов как и образцов просто не существует.
Договор то вы заключали на оказание работ? уточните
Спросить