Николай Александрович
27.02.2015, 07:52
Расплата в интернет-магазине - что делать, если товар не доставлен или продавец игнорирует обращения
Читать ответы (1)
Как поступить в следующем случае (момент принципиальный) : оплатил услуги сотовой связи, но вышла ошибка с номером телефона, оператор платежной системы на звонки не отвечает, отвечает только по электронной почте служба поддержки, но результата нет уже третий день, на что мне опираться с общении с ними? Спасибо.
Здравствуйте. На договор оказания услуг связи ваш с компанией опираться. Но по сути - если это вы ошиблись в цифрах номера - это исключительно ваша ошибка. Если оператор - предъявите претензию компании письменно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 430 Поиск Регистрация