Проблема с босоножками - возможно ли обменять ношеную обувь в соответствие со статьей 25 о защите прав потребителя?
Купила 02,0714 босоножки, одевала 2 раза, сегодня 08,07,14 пошла на работу и при ходьбе лопнул ремешок, механических воздействий на него не оказывалось. Могу ли обменять уже ношенную обувь и на какие статьи мне ссылаться, если в ст. 25 о защите прав потребителя упоминается: обмен производится, если товар не был в употреблении. Спасибо.
Здравствуйте! Вам для начала необходимо написать претензию, т.к. у вас не прошел гарантийный срок. Если ответ на претензию будет отрицательным, можете обращаться в суд.
Согласно ст. 17 Закона "О защите прав потребителей" вы освобождаетесь от уплаты госпошлины.
Согласно ст. 18 ч. 1 Закона 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно ст.22 Закона О защите прав потребителей, требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
От ношения босоножек 2 раза, товарный вид и потребительские свойства не теряются. Пишите претензию на замену босоножек.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 66 из 47 429 Поиск Регистрация
Владелец зимней обуви страдает от натирания и травм, но отказан в обмене - возможные шаги
Право покупателя на обмен товара при дистанционной торговле - исключения и ограничения
Покупатель требует возврат денег за носимую обувь - как правильно поступить?
Вопрос обмена или возврата новой пары обуви, приобретенной 03 июня, из-за скрипящего каблука и слетающей шлевки
Право покупателя на отказ/обмен товара при дистанционной торговле - особенности и ограничения
