Проблемы с новым сварочным аппаратом - как найти решение?

• г. Ульяновск

Посоветуйте пожалуйста как быть. В мае купили сварочный аппарат. После одного раза пользования аппарат сломался. Отвезли в сервисный центр. Через 10 дней позвонили сказали что готов. Забрали. Один раз попользовались - второй раз он уже не включился. Опять так же как и было. Завтра собираюсь везти опять в сервисный центр. Как быть если после ремонта не прошло даже недели? Постоянно возить в ремонт или есть другой выход из данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителей", в случае обнаружения в товаре недостатков, помимо безвозмездного устранения недостатков товара (иными словами - ремонта), Вы праве потребовать от продавца (изготовителя): замены товара или соразмерного уменьшения покупной цены или возврата уплаченной за товар суммы.

Для этого Вам необходимо обратиться к продавцу с одним из таких требований. У некоторых продавцов имеются свои формы таких заявлений, которое Вы можете заполнить на месте. Если продавец откажется идти на контакт, напишите претензию и вручите её продавцу под роспись с указанием должности ФИО принявшего и даты получения претензии. Если откажутся принимать под роспись, отправьте по почте заказным письмом с уведомлением. Если в досудебном порядке спор разрешить не удастся, Вы праве обратиться в суд.

Спросить