Как вернуть деньги за протекающий смеситель после 1,5 мес использования?

• г. Киров

Приобрела смеситель в мае 2014, установили, проработав 1,5 мес - стал протекать. Гарантия 6 мес. Хочу вернуть товар, но не хочу в этом магазине никакой другой брать на обмен. Есть ли возможность вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов

Наталья Сергеевна
24.11.2014, 13:04

Не могу вернуть смеситель с трещиной - что делать в такой ситуации?

Купили смеситель в ванную. Прошло 4 месяца начал протекать (трещина). В магазине говорят что нужно подождать месяц и мы вернем вам деньги. А как я без смесителя. То есть обмен на аналогичный товар не хотят делать (я согласна доплатить). Что делать?
Читать ответы (1)
Москва
02.12.2003, 10:13

В магазине был куплен смеситель для ванны.

В магазине был куплен смеситель для ванны. Товарный и кассовый чек имеются. Смеситель на гарантии магазина (14 дней). После суток нормальной работы (есть свидетели что все было нормально - протечек не было, повреждений смесителя не было) в наше отсутствие на смесители треснула гайка крепления к трубе что привело к заливу моей квартиры и нижней квартиры. Если я сейчас обращусь в магазин с претензией с требованием принять товар обратно и вернуть деньги, и магазин удовлетворит ее, то можно ли потом использовать этот факт как доказательство того что магазин признал свою вину за неисправный смеситель и требовать от них возмещения стоимости ремонта квартиры?
Читать ответы (1)
Natasha
13.01.2009, 15:07

Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель.

Я приобрела в магазине смеситель, гарантийный талон оформить продавец отказался ссылаясь на то, что после установки можно будет подойти и заполнить гарантийный талон. При установки смесителя в домашних условиях, самостоятельно, на стадии присоединения (путем вкручивания по резьбе) одного из отводов к смесителю трубка с резьбой в месте вкручивания ломается. Отвод остается без резьбы, а резьба остается в месте ввода в смесителе. Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель. Какие мои права и действия в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
13.08.2010, 23:50

Имеем ли мы возможность вернуть товар в магазин по прошествии 8 дней?

Приобрели воздухоочиститель в магазине бытовой техники. Не пользовались им. Имеем ли мы возможность вернуть товар в магазин по прошествии 8 дней? Бытовая техника входит в категорию товаров, которые не подлежат возврату и обмену. Нет никакой возможности вернуть? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
16.09.2022, 14:34

Проблемы с гарантией и ремонтом смесителя в крупном магазине - что делать и кто должен оплатить за демонтаж и монтаж?

Купила смеситель в ванную в крупном сетевом магазине. Гарантийный талон магазин не заполняет (в нем гарантия на изделие 3 года). дает свою гарантию по чеку 1 год. И вот, спустя 2 месяца смеситель потёк, перестал нормально смешивать и вообще окислился, стал выглядеть ужасно. До этого у меня ни разу не было такого отвратительного покрытия. В магазине сказали снять смеситель и привезти его на диагностику на 10 дней. Как мне обходиться без смесителя всё это время, они не знают, выезд мастера на адрес по гарантии у них не предусмотрен. Хотела бы сдать смеситель и вернуть деньги, но мне сказали, что поменяют внутри прокладки и вернут после ремонта, а испорченное внешнее покрытие не гарантийный случай, об этом крупными буквами есть указание в гарантийном талоне. Демонтаж сломанного смесителя и его последующий монтаж после ремонта стоит 500+ 1500=2000 руб. Кто должен платить за это? Мне кажется, что меня просто обманывают, и гарантия должна действовать по другому. Что делать в такой ситуации? Магазин не нарушает ЗоЗПП?
Читать ответы (5)
Наталья
06.02.2020, 09:00

Отказ произвести замену - как вернуть деньги за бракованный смеситель и куда обратиться

19.01.2020 года я приобрел смеситель в магазине, при установке его дома обнаружил, что проворачивается переключатель на душ и прослаблена гайка на гусаке, гарантия на данный товар установлена изготовителем сроком 1 год.. В этот же день я обратился в магазин, с просьбой произвести замену на смеситель надлежащего качества, в чем мне было отказано. Мне пришлось в этом же магазине приобрести новый смеситель. Как вернуть деньги за бракованный смеситель и куда можно обратиться.
Читать ответы (1)
Ольга
22.09.2019, 22:50

Клиент обращается с претензией относительно облезания смесителя на кухню - требует заменить или вернуть деньги.

К нам обратился клиент со следующей проблемой. В октябре 2018 года приобрел в нашей компании смеситель на кухню. Принес нам на днях, утверждая, что смеситель начал облазить. Требует заменить или вернуть деньги. Гарантия на смеситель - 5 лет. Но гарантия на корпус смесителя 1 год. Год не прошел. Подскажите, какие наши действия?
Читать ответы (2)
Юлия
07.09.2019, 10:03

Проблемы с смесителем для кухни - возможность возврата денег?

Приобрели смеситель для кухни, установили, через некоторое время на нем проявился брак, покрытие смесителя вздулось и он потёк, мы повезли его в магазин, нам его заменили на новый такой же смеситель и сказали, что если и с этим потом будет что-то не так, то они уже нам его не поменяют и денег не вернут, что якобы по гарантии один раз только меняют и всё, мы установили смеситель, и опять через месяц примерно, возникла такая же проблема, все покрытие вздуто, из нескольких мест пробиваются струйки воды. Хотела узнать, могу я ехать в магазин и просить свои деньги за смеситель обратно?
Читать ответы (2)
Ольга
22.08.2013, 16:30

Магазин отказывается вернуть деньги за кухонный стол - правомерно ли это?

Пиобрела в магазине кухонный стол, дома оказалось что он не подходит по габаритам (очень большой), в магазине предложили обменять на другой товар, но на обмен ничего подходящего не оказалось. Вернуть деньги магазин отказывается, ссылаясь на п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Правомерны ли действия продавца? Спасибо!
Читать ответы (3)
Иван
19.11.2015, 10:10

Вопрос по гарантии - возможно ли заменить вентиль от смесителя и вернуть его в магазин?

Могу ли я вернуть вентиль от смесителя? Купил смеситель в магазине, чек есть гарантия полгода не истекла. Сломался вентиль и я его открутил, так как это заменная часть. Сам смеситель прикручен на герметик и труднодоступно его откручивать от шлангов. Вопрос: можно ли по гарантии поменять вентиль?
Читать ответы (1)