Проблема на работе - новый руководитель, недостача и оплата труда

• г. Ульяновск

Хотелось бы услышать мнение специалистов по поводу моей проблемы. Работала на дистрибьютерской фирме, занимающейся реализацией нескольких групп товаров в должности «заведующая складом», 2 года. Сейчас пришёл новый руководитель и привёл своих рабочих. Нас вынудили написать заявление по собственному. Когда я пришла за расчётом, то была сильно шокирована тем, что оказывается и получать-то особо и нечего. На это всё недоразумение был один ответ:-«Недостача!» На вопросы какая и откуда она взялась, мне показали данные из их базы. Оказывается за два года у меня «в их базе» накопилась кругленькая сумма. Притом основная сумма приходиться на ту группу товара которая на протяжение 1,5 лет проходила помимо склада (с завода по торговым точкам), а за те пол года, что я работала с этим товаром, всё было чётко, если что-то терялось по моей вине, то сразу оплачивалось в кассу фирмы. Да и по остальному там тоже в основном были недовозы с заводов производителей, которые фиксировались в товарной накладной при водителе доставки. И в довершение всего этого кошмара они оказывается списывали на баланс склада брак товара, который не приняли на завод. И я просто не представляю как мне быть! Что делать в этом случае? Как доказать свою правоту? К кому обращаться и как быть? Как вернуть свои честно заработанные?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ульяновск - онлайн услуги юристов

Елена Долгова
02.06.2009, 13:33

Как найти нового владельца фирмы, не выплатившего пособие по уходу за ребенком?

Я находилась в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет в фирме. Фирма была продана в феврале (так говорят сейчас директора), мне было предложено написать заявление на увольнение по собственному желанию. Заявление я не писала, пособие не было выплачено в полном объеме. Теперь на мои звонки мне отвечают, что фирму продали, кому - не скажут, где моя трудовая - не знают, такую фирму они не знают. Мой директор открыл 2 новые фирмы, там работают все прежние сотрудники, с которыми я еще работала. Офис уже новых фирм находится по прежнему адресу. В-общем, все осталось прежним, только старую фирму они то ли продали, то ли закрыли, мне не говорят. Где искать нового владельца этой фирмы и куда обращаться?
Читать ответы (3)
Goodvin
03.06.2009, 17:15

Я являюсь системным администратором фирмы А и фирмы М. Помогите кто сможет квалифицированным ответом.

Я являюсь системным администратором фирмы А и фирмы М. Помогите кто сможет квалифицированным ответом. Ситуация такая: есть две фирмы, фирма А и фирма М. Фирме А примерно 4 года, фирме М около 2. Во время открытия фирмы А, да и на всём протяжении её развития было приобретено много компьютерной техники, соответственно как компьютеры так и програмное обеспечение было зарегистрировано на фирму А (windows xp home edition OEM). Когда открылась фирма М она базировалась на территории офиса фирмы А, и соответственно пользовалась компьютерами фирмы А и следовательно тем программным обеспечением которое было куплено на фирму А. В течение последнего полу года, руководство фирмы М решило отделить эти две фирмы как две соверешенно разные организации. Таким путём, фирма М, взяла в аренду часть територии офиса у фирмы А, и взяла в аренду компьютеры у фирмы А. Ранее был сервер в офисе, который был в одной общей сети со всеми компьютерами в офисе, и он был приобретён на фирму А и следовательно всё лицензионное программное обеспечение было приобретено на фирму А. Совсем не давно, произошли перемены, сервер купленный на фирму А стал не исправен. И пришлось вновь приобретать новый сервер, который в свою очередь был куплен на фирму М, и програмное обеспечение для нового сервера тоже было приобретено и зарегистрировано на фирму М (microsoft windows server 2008). Также были приобретены тонкие клиенты (клиенты терминалов), и лицензии на их использование и так же на фирму М. В офисе компьютеры расположены таким образом, что на тонких клиентах (принадлежащих и лицензированных фирме М) работают сотрудники фирмы А. Руководство планирует взять в аренду у фирмы А часть дискового прстранства, т.к. обе фирмы пользуются одним и тем же сервером. Правомерно ли со стороны закона, со стороны защиты авторских прав и лицензионны соглашений, данные действия, и как настроить и как сделать чтобы было ровно со стороны закона, чтобы работники фирмы А работали на тонких клиентах фирмы М. Прошу всех кто квалифицирован в данных вопросах помочь мне, очень нужна помощь. Ответ прошу высылать на почту 07x09x86@mail.ru или пишите в аську 494-475-445, Goodvin
Читать ответы (1)
Андрей Павлович
21.05.2014, 15:42

У меня возникла сложная ситуация с группой ВКонтакте - кто прав – фирма или я?

У меня трудная ситуация. Не знаю кто прав. Я работал в старой фирме. Сменил место работы, так как были постоянные задержки зп и недоплаты. У фирмы была группа ВКонтакте. Я её создавал - сайт ВКонтакте признает меня основателем и владельцем. Вкладывал свои деньги в ракрутку группы когда группа принадлежала фирме. После увольнения - я сменил информацию в группе, удалив всю информацию о фирме и посвятил группу спорту. Теперь фирма требует с меня 50 000 рублей за кражу группы до завтрешнего дня или будут рабираться по плохому. В группе сейчас 11 тысяч человек. На момент изменения группы в спортивную тематику - было 13 тысяч человек. Закупали подписчиков по 200 рублей/1000 человек. Возникает вопрос: почему с меня требуют 50 000 рублей? И должен ли я их выплачивать. Или меня просто так шантажируют. Имеет ли фирма право на группу? Или это моя собственность, так как я её создал.
Читать ответы (1)
Нина Алексеевна Осокина
25.12.2012, 18:02

Должны ли в этой ситуации проводить инвентаризацию до начала вывоза магазина?

Руководителем предприятия было принято решение о вывозе товаров из магазина на склад предприятия в связи с заявлением продавцов об увольнении и отсутствием нового коллектива, которому можно было бы передать ценности. Материально-ответственные лица лично готовили товары к вывозу, выписывали расходные фактуры на этот товар. Когда весь товар был вывезен, ими был составлен последний товаро-денежный отчет и по учетным данным остался не отписанный товар. Бухгалтером была составлена сличительная ведомость, выведен результат недостача. Должны ли в этой ситуации проводить инвентаризацию до начала вывоза магазина?
Читать ответы (1)
Жанна
25.02.2012, 09:40

Могу ли я написать заявления на своего бывшего директора за принудительное подписание договора?

Я работала в магазине заведующей, в этом магазине был отдел алкогольной продукции от другой фирмы! Когда я принимала этот магазин мне сказали что я ОБЯЗАНА устроится в эту фирму продавцом и подписать договор матер-й ответственности. Недавно я написала заявление на отпуск с последующим увольнением (с 1.02 отпуск, с 3.02 увольнение), фирма у которой был отдел алкоголя 3.02. сделала ревизию выявилась недостача, на ревизии меня не было! И за кассой я вообще это время не стояла т.к. торговали продавцы устроенные в фирме где я была заведующей! Эту недостачу требуют с меня! Могу ли я написать заявления на своего бывшего директора за принудительное подписание договора?
Читать ответы (2)
Константин
20.09.2016, 15:01

Нарушения при инвентаризации склада - как это повлияло на ответственность кладовщика

Помогите разобраться. 12.08.16 я устроился работать старшим кладовщиком. 15 числа директор назначил передачу с пересчетом склада (инвентаризацию). Данная инвентаризация проходила следующим образом: ТМЦ пересчитывали мы вдвоем, комиссии на складе не было. Еще один кладовщик был, но на тот момент у него уже было написано заявление на увольнение и он отрабатывал 2 недели, он просто находился на складе, типа помогал пересчитывать. При этом пока один кладовщик помогал мне считать одну группу товаров, первый кладовщик пересчитывал другую группу товаров. Из документов, директор принес ведомость с остатками ТМЦ и по ней происходил пересчет, то есть специальной формы никакой небыло, заранее были известны остатки. На вопрос пересчитать то, что он считал один, он говорил что все в порядке и вел меня считать другую группу товаров, "уводить" меня помогал и второй кладовщик. Все это время, склад отпускал продукцию со склада, документы на отпуск товара никем особо не контролировались, то есть по накладным спокойно выдавался товар. Такая инвентаризация шла три дня. На ночь склад не опечатывался, ключи так же находились все еще у первого кладовщика. Эту инвентаризацию провели, что-то там высчитали из недостачи, директор подсунул подписать документы, все подписали, как бы склад перешел ко мне в подотчет. Спустя около месяца, выявилась крупная недостача по тем позициям, которые редко отпускаются. Я сообщил директору. Он сказал написать служебную записку, я ничего не писал и больше ничего не подписывал. Затем, когда я узнал как должна проводиться инвентаризация, указал на это директору, он сказал что это "не твое дело". Я ему попытался объяснить, что при передаче мне, инвентаризация была проведена с грубыми нарушениями и я не готов брать на себя ответственность за недостачу, на что он сказал, что сейчас проведем все по инструкции и повесят все на меня. После этого, пришли сотрудники из офиса и начали инвентаризацию, но опять таки никаких приказов я не видел и они просто считают. Вопрос вот в чем, то что первая инвентаризация была допущена с такими серьезными нарушениями снимает с меня эту ответственность за недостачу. Получается, что первый клвдовщик заранее знал где есть недостача и заранее написал неверные данные, что это никто не проверил? Кстати, после первого пересчета (инв-ции) кладовщик написал заявление об увольнении и уволился.
Читать ответы (1)
Александр
07.06.2002, 11:05

Кто в данной ситуации должен, по Вашему мнению, выдавать разовую доверенность на получение товара водителю?

Фирма А имеет в другом городе филиал со складом готовой продукции. Фирма Б, находящаяся в том же городе что и филиал, по договору оказывает Фирме А комплекс услуг, в т.ч. по перевозке товаров со склада филиала Фирмы А. Если товар перевозится собственным транспортом, разовую доверенность водителю на получение товаров на складе филиала для перевозки выдает Фирма Б. Вопрос? 1: Или все-таки доверенность водителю в этой ситуации должна выдавать организация-получатель, в которую должен быть доставлен товар? Иногда Фирма Б не сама перевозит товары, а по договору перевозки нанимает инд. предпринимателя, занимающегося извозом, наемный водитель которого по доверенности от Фирмы Б получает товар на складе филиала Фирмы А и доставляет адресату. Вопрос? 2: Кто в данной ситуации должен, по Вашему мнению, выдавать разовую доверенность на получение товара водителю? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Виктория
28.02.2012, 12:50

За время работы он склоняется к тому, что проблемы недостачь идут с базы данных (несколько раз находил по бумажным носителям).

Хочу спросить за мужа. Ситуация такая: работает начальником склада, пришел в фирму 1.5 года назад, до его прихода были недостачи, ему была поставлена задача навести порядок на складе. За время работы он склоняется к тому, что проблемы недостачь идут с базы данных (несколько раз находил по бумажным носителям). Доступ в базу руководитель ему не дает... Соответственно доказать уже СВОЮ невиновность не дают возможности. Инвентаризация не проводилась уже год. Сейчас решил уволиться. Что могут предъявить при увольнении. Как правильно уволиться с наименьшими потерями.
Читать ответы (1)
Людмила
23.11.2012, 11:26

ИП обязан выплатить недосдачу на складе уцененного товара на сумму 42 297 рублей

Была выявлена недосдача по ревизии на складе уцененного товара, имеет ли право ИП торговать уцененным товаром, в уцененный товар входит просроченный товар и ломанный товар который должен был пойти на утилизацию. Я подписала документ который обязывает меня выплатить недосдачу на сумму 42 297 рублей. Содержимое документа об обязательстве погашения задолжнности. Согласно акта инвентаризации № 52 от 4 октября 2012 на складе № 11 индивидуального предпринимателя, где я работаю в должности зав. складом по браку, проведена ревизия товаро-материальных ценностей, в результате чего была выявлена недосдача на сумму 42 297 рублей Указанную недосдачу признаю в полном объеме так как она произошла именно по моей вине и обязуюсь погасить последнюю в полном объеме в следующие сроки - в период с о 5 октября 20012 года по о 5 ноября 20012 года-14099 рублей. - в период с 05 ноября 2012 года по о 5 декабря 2012 года - 14099 рублей-в период с 05 декабря 2012 года по 5 января 2013 года-1499 рублей. P.S в трудовой книжке у меня не записи зав. складом по браку,. Документ был мною подписан. Сейчас я уволена с этой работы.
Читать ответы (1)
Иван
13.05.2016, 10:32

Задержание товара сотрудниками ОБЭП - какое правовое положение фирмы занимающейся оптовой торговлей смазочных материалов?

Фирма занимается оптовой торговлей смазочных материалов, правомерно ли изъятие товара сотрудниками обэп на руках у которых был только рапорт в котором было написано о возможной торговле некачественным товаром. Документы от поставщиков и сертификаты товаров имеются, которые тоже изъяли. Подскажите какие действия мне как руководителю предпринять.
Читать ответы (2)