Проблема на работе - новый руководитель, недостача и оплата труда
Хотелось бы услышать мнение специалистов по поводу моей проблемы. Работала на дистрибьютерской фирме, занимающейся реализацией нескольких групп товаров в должности «заведующая складом», 2 года. Сейчас пришёл новый руководитель и привёл своих рабочих. Нас вынудили написать заявление по собственному. Когда я пришла за расчётом, то была сильно шокирована тем, что оказывается и получать-то особо и нечего. На это всё недоразумение был один ответ:-«Недостача!» На вопросы какая и откуда она взялась, мне показали данные из их базы. Оказывается за два года у меня «в их базе» накопилась кругленькая сумма. Притом основная сумма приходиться на ту группу товара которая на протяжение 1,5 лет проходила помимо склада (с завода по торговым точкам), а за те пол года, что я работала с этим товаром, всё было чётко, если что-то терялось по моей вине, то сразу оплачивалось в кассу фирмы. Да и по остальному там тоже в основном были недовозы с заводов производителей, которые фиксировались в товарной накладной при водителе доставки. И в довершение всего этого кошмара они оказывается списывали на баланс склада брак товара, который не приняли на завод. И я просто не представляю как мне быть! Что делать в этом случае? Как доказать свою правоту? К кому обращаться и как быть? Как вернуть свои честно заработанные?
Обращайтесь с иском в суд.
Спросить