Сервис отказывается ремонтировать автомобиль после истечения гарантии - проблемы с электрикой продолжаются

• г. Тула

Месяц назад привезла машину в сервис там сделали диагностику и сказали что проблемы с электрикой, оставила на ремонт и ровно через месяц опять сломалась электричка стала пропускать что даже сел новый аккумулятор, в сервисе отказалась ремонтировать и смотреть бесплатно мотиву руля тем что гарантия на работу которую они давали уже истекла.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отдайте на независимую экспертизу, если брак ремонтников то можно взыскать его стоимость.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов

Олег
01.06.2016, 08:46

Обязан ли клиент платить за диагностику при поломке автомобиля на гарантии?

Сломалась машина, привёз на диагностику в сервис, причина скорее всего в аккумуляторе, машина на гарантии. Обязан ли я платить за диагностику? Машину привёз сам к дилеру. В сервисе говорят если случай гарантийный то нет если аккумулятор сам разрядился то я должен заплатить!
Читать ответы (2)
Юлия
11.02.2016, 13:40

Машине сломалась турбина после ремонта - что делать?

Как нам быть? У нас сломалась турбина в машине (дизель). Мы её отремонтировали в сервисе, но через какое-то время машина забарахлила, поехали в сервис (другой, ремонт турбины и её установку производили разные сервисы), сказали опять с турбиной что-то, мы поехали туда, где делали турбину, они сказали что отказываются её ремонтировать как по гарантии. Говорят, что ремонт нужно оплачивать заново, причём он подорожал. Подскажите пожалуйста как поступить?
Читать ответы (1)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Владимир
03.11.2020, 15:34

Как поступить, если сервис заменил АКПП и не исполнил гарантию?

В сервисе заменили АКПП на контрактную, дали гарантию один месяц. В течении гарантийного срока приезжал к ним три раза т.к. АКПП работала плохо, меня уверяли что всё в порядке. Ровно через три месяца АКПП снова сломалась. Авто не на гарантии. Сервис бесплатно ремонтировать отказывается! Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий Сергеевич
10.12.2014, 11:38

Проблемы с новым автомобилем - нестабильность гарантии, частые поломки и угроза потери гарантии на двигатель

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
23.03.2009, 17:53

Они ее посмотрели, заменили реле, т.к. они давали гарантию, но услуги эвакуатора оплатить отказались.

У меня сломалась машина и я отвезла ее в ремонт. После диагностики в автосервисе установили, что сломался генератор. Мне предложили заменить реле-регулятор и подшипники. Я согласилась и оплатила стоимость работ. Через полтора месяца у меня опять останавливается машина на дороге. Я вызываю эвакуатор, потому что другим образом ее не доставить в сервис и отвожу машину опять в тот же сервис. Они ее посмотрели, заменили реле, т.к. они давали гарантию, но услуги эвакуатора оплатить отказались. Менеджер сервиса сказал, что уставом это не предусмотрено. Вопрос: у меня это ведь случилось по их вине (либо не правильно было установлено, либо бракованная запчасть приобретенная мной у них в сервисе). Как мне потребоватьвозмещения ущерба за услуги эвакуатора?
Читать ответы (1)
Лена
24.03.2008, 23:59

Поломка после гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля?

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию? В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Алексей
15.09.2017, 22:02

Проблемы с работой акпп после замены масла - недостаточное количество и отсутствие замены

Здравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.
Читать ответы (4)
Павел
21.07.2016, 21:41

Сломалась коробка передач на машине после ремонта в сервисе - требуют дополнительные средства за новую поломку

Сломалась коробка передач (автомат) на машине. Отдал в сервис. Сделали. Через неделю езды опять сломалась. Отвез авто обратно. Через неделю ни сказали что сделали, но пока оставим у себя в сервисе и протестируем для надежности. Перезвонили через пару дней и сказали что сломался блок управления и требуют еще за ремонт 50 т.р. с гарантией или 15 т.р. без гарантии. По бумага диагностики от дилера (делал еще до сдачи авто в сервис) на замену только коробка. И сначала говорили что сделают бесплатно, но через неделю переговоров минимум 15 т.р. за ремонт.
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)