Требования и документация для аренды павильона под закусочную
Хочу арендовать павильон под закусочную. Мне необходимо выяснить требуемою документацию которую должен предоставить арендодатель и по которой я смогу проверить действительность принадлежности ему прав на возможность сдачи в аренду/субаренду.
Как я понимаю; павильон – это не стационарный объект торговли, который ставиться на земельном наделе, как правило, полученным от райадминистрации на основе договора аренды, этот участок своими параметрами отображается в кадастровом паспорте, и после на него устанавливается нестационарный торговый объект, на основе разрешения на временное размещение от райадминистрации.
То есть; пакетом документов которые должен мне предоставить арендодатель по моим предположениям, будет следующий список
1. Договор аренды (в котором есть пункт субаренды)
2. Разращение на временное размещение нестационарного торгового объекта
3. Тех паспорт на сам павильон (не знаю точно, нужно ли это)
4. Кадастровый паспорт на земельный надел
5. Нужны идентифицирующие документы сдающего в субаренду, паспорт и если он юр лицо, то копии учредительных документов. (которые в последствии нужно пробить по ЕГРЮЛ)
6. свидетельство о внесении в торговый реестр города в качестве временного объекта (только вот не понятно, для чего оно нужно?)
7. Заключение Роспотребнадзора по нестационарному торговому объекту (то есть по павильону)
8. Заключение пожарников
• Неясностью для меня остается – по какому документу можно определить возможность сферы занятия в таком объекте, то есть; общепит, розничная торговля, ремонтные услуги и тд – где это прописано?
• Распорядительный АКТ на землю - я хотел бы уточнить каким органом он выдается, и нужно ли мне его требовать?
• Вот это для меня важно - Вноситься ли (2.) Разращение на временное размещение нестационарного торгового объекта в ЕГРП как правоустанавливающий документ, возможно ли оттуда получить выписку по этому объекту? Дабы проверить его фиктивность?
• Содержание договора по типовой форме или на условиях одной из сторон? Он письменный или печатный?
• Требуется ли еще Заключение пожарников по нестационарному объекту?
Заранее Спасибо.
Здравствуйте!
Вам нужно перед заявлением договора получить копию свидетельство о праве собственности и подать заявление в ЕГРП по ФЗ№122 на проверку сведений.
Искренне желаю Вам решение Вашего вопроса.
СпроситьМожно сдать в аренду нестационарный торговый объект, построенный на арендованной у государства земле? В договоре сказано: Запрещается передача третьему лицу (сдача в субаренду) места, предоставленного для установки нестационарного торгового объекта Как истолковать этот пункт договора? Место пересдать нельзя! А объект построенный можно? Спасибо!
Запрет сдачи места подразумевает запрет на субаренду земли. Если нельзя пересдать землю, то нельзя пересдать и объект.
СпроситьПланирую арендовать помещение под закусочную - небольшой павильон. Какие документы мне нужно проверять в первую очередь у арендодателя? И какие документы должен имеет этот арендодатель для подтверждения своего права собственности/пользования с возможностью сдачи в аренду данного помещения?
P/S
Я предполагаю, что это свидетельство о праве собственности + паспорт БТИ + договор аренды между арендодателем и городской администрацией от которой он получил разрешение поставить на данном участке строение, и если я правильно понимаю - на основании этого договора он может сдавать данное строение в субаренду (если это это обозначено в договоре) Но вот не знаю, правильно ли я предполагаю.
св-во о праве сосбтвенности, Либо если арендуемое помещение, то пункт в договоре аренды о том, что имеет право сдавать в субаренду
СпроситьВы правильно понимаете, если павильон стационарное помещение - должно быть свидетельство о праве собственности выданное Росреестром, только тогда у арендодателя будет законное право сдавать павильон в аренду - см. ст. 209 ГК.
Должен быть кадастровый паспорт на данное имущество.
ДОстаточно
СпроситьОлег, добрый вечер!
Как видно из Вашего вопроса, Вы хотите взять помещение в субаренду. Для этого Вам необходимо, что арендодатель предоставил договор аренды и письменное согласие собственника на заключение арендодателем договора субаренды (даже при отсутствии в договоре такого условия, закон это предусматривает - п.2 ст.615 ГК РФ). Также необходимо истребовать от предполагаемого арендодателя технический паспорт недвижимого имущества.
СпроситьОбратите так же на вид разрешенного использования,закусочная_рюмочная не всегда имеет право жить по субаренде. Поэтому обратите внимание не важно ареда или субаренда,а то и Вы и арендодатель можете оказаться в штрафах,за не правомерное использования помещения.
Статья 606. Договор аренды
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 606 ГК РФ
По договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
Плоды, продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования арендованного имущества в соответствии с договором, являются его собственностью.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьНикакого свидетельства о праве собственности на павильон быть не может.и регистрации в БТИ И Росреестере .тоже , как и кадастрового паспорат на него. НЕ верные вам ответы даны.
Торговый павильон из быстровозводимых конструкций, расположенный на земельном участке, не является объектом недвижимости, а представляет собой торговый объект временного назначения, размещенный на ограниченный срок, в связи с чем право собственности на него не подлежит государственной регистрации в ЕГРП.
Согласно ст. 1 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" недвижимое имущество (недвижимость), права на которое подлежат государственной регистрации в соответствии с настоящим Федеральным законом, - земельные участки, участки недр и все объекты, которые связаны с землей так, что их перемещение без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, жилые и нежилые помещения, предприятия как имущественные комплексы.
В первую очередь проверьте разрешение администрации на установку павильона и наличие у него права сдавать его в аренду.
Согласно п. 1 ст. 130 ГК РФ к объектам недвижимости относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
Торговый павильон, расположенный на земельном участке, не является объектом недвижимости, а представляет собой торговый объект временного назначения, размещенный на ограниченный срок, в связи с чем право собственности на него государственной регистрации в ЕГРП не подлежит.
.
СпроситьЯ ИП на УСН 6% планирую взять в аренду земельный участок для установки торговых павильонов, которые в последствии намерена сдавать в аренду сторонним лицам.
1. Могу ли я после установки принадлежащих мне торговых павильонов, на взятый мной в аренду на вышеуказанных условиях, земельный участок, сдать именно торговые павильоны (но не земельный участок находящийся у меня в аренде) в аренду стороннему лицу. Либо мне необходимо выспрашивать разрешение у арендодателя на сдачу в субаренду земельного участка и павильонов стороннему лицу?
2. Какие документы я должен предоставить в ФНС и какова процедура оформления передачи в аренду принадлежащих мне торговых павильонов стороннему лицу, либо субаренды земельного участка конкретно в данном случае? Какой код ОКВЭД применить для ИП сдающему в аренду павильон, который не является недвижимостью, т.е. нестационарный?
1. Если иного в условиях договора аренды земельного участка не оговорено - можете.
2. Никаких, это все Ваши внутренние документы, с налоговой не согласовываются и не оповещается налоговая о них. Просто результаты реализации договоров - учитываются при налогообложении.
СпроситьОткрыла шиномонтаж, отнесла документы в управу (договор аренды, ИП документы и копию паспорта) Какие нужны ещё документы для управы района?
Отнесла в Кабинет один, все документы впорядке. Из другого кабинета вечно приходит мужик, написал письмо типо ему не предоставили ни чего и требует документы:
Действующее разрешение на размещение нестнционарного торгового объекта для реализации печатной продукции в месте, установленной схемой размещения нестанционарных торгововых объектов;
Действующий договор на размещение нестационарного торговго объекта и свидетельство о размещении;
Действующий договор на размещение объекта, не являющегося объектом капитального строительства;
Действующий договор аренды земельного участка размещения объекта, не являющимся объёмом капитального строительства;
Действующий договор безвозмездного срочного пользования для размещения объекта, не явяющиегося объектом капитального строительства;
Свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком для размещения некапитального обьекта;
Действующее уведомление о включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятий общественного питания (о внесении изменений в смеху размещений сезонных (летних) кафе при стационарных предприятий общественного питания);
Распоряжение префекта САО г. Москвы о предоставлении земельного участка под строительство указанного объекта; акт приемки в эксплуатацию законченного строительства объекта, утверждённый распоряжением префекта САО г. Москвы и иные документы связанные со строительством объекта по указанному адресу.
Не понимаю, относится ли это к шиномонтаже! Что ещё нужно донести ему из документов?
Здравствуйте.
По договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
Плоды, продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования арендованного имущества в соответствии с договором, являются его собственностью.
Нужно проверить договора.
СпроситьСамый главный документ: у хозяина гаража должна быть оформлена земля, если это ГСК, то на все ГСК,
Если земля оформлена, то размещение на нем "нестационарного торгового объекта" не требует разрешения.
Основанием для привлечения к ответственности может служить то, что ВЫ допустили нарушение разрешенного использования земельного участка, выразившееся в использовании части здания под размещения шиномонтажа без внесения изменений в договор аренды земельного участка, чем нарушило требования пункта 5 статьи 4, пункта 2 статьи 8, пункта 1 статьи 28 Закона города Москвы от 19.12.2007 N 48 "О землепользовании в городе Москве".
Спасибо, за обращение, доверьте свои вопросы специалистам, и мы окажем Вам реальную юридическую поддержку и помощь.
СпроситьЧуть не поняла) с хозяином гаража все впорядке, между нами договор. Управа района требует не понятные бумажки.
СпроситьДобрый день, Марина!
Обратитесь с официальным заявлением в управление района. К заявлению приложите все документы, которые с вас требуют. Попросите перечень необходимых документов, которые с вас требуют. В случае, если нужны дополнительные документы, вам ответят письменно на ваше заявление. Заявление оформите в письменном виде, на втором экземпляре поставьте отметку о принятии. В ином случае, вы так и не будете понимать, что от вас конкретно нужно.
СпроситьМой торговый объект, площадью 60 кв.м., имеющий малозаглубленный фундамент из монолитного бетона, с подведёнными водопроводом, канализацией, электричеством от ТП, по документам (в т.ч. тех. паспорту БТИ без регистрации права собственности) 14 лет значился как временный стационарный магазин. Земля в аренде. Договор аренды перезаключён в порядке реализации преимущественного права арендатора в соответствии со ст. 621 ГК РФ. Теперь земельный участок передан мне в аренду для временного размещения временного нестационарного торгового объекта (разрешённое использование: для установки и последующей эксплуатации магазина). По ГОСТ Р 51303-2013 магазин - стационарный торговый объект. Могу ли я считать свой объект по-прежнему стационарным?
Имеется торговый павильон (по документам-нестационарный торговый объект). Хотелось бы перейти на ПСН с ЕНВД, только не понятно какой вид предпринимательской деятельности выбирать: 45) Розничная торговля через объекты стационарной торговой сети... (к которой относятся магазины и павильоны) или п 46) Розничная торговля... чрез объекты нестационарной торговой сети (ведь договор с администрацией на установку именно НТО). Подскажите пожалуйтса! Спасибо.
Налоговая инспекция настаивает, что должен применяться пункт 45), т.к. это павильон.Как их переубедить ?
СпроситьУ меня договор с Администрацией о размещении нестационарного торгового объекта, могу ли я сдать в аренду нестационарный торговый объект.
Планирую арендовать помещение под закусочную - небольшой павильон. Какие документы мне нужно проверять в первую очередь у арендатора? Каким способом для того что бы оной меня не бортанул и какие документы должен имеет этот арендатор для подтверждения своего права собственности/пользования с возможностью сдачи в аренду помещения.
Я предполагаю, что это свидетельство о праве собственности или договор аренды между арендодателем и городской администрацией от которой он получил разрешение поставить на данном участке строение (+ паспорт БТИ). И если это так, то в таком случае он может сдавать данное помещение в субаренду но основании договора? Правильно я понял?
Вы все правильно написали. Договор либо аренды либо субаренды. Можете истребовать подлинник (для ознакомления) свидетельства о собственности. С копией можно в фотошопе такое творить
СпроситьНе нашел ни одного вопроса по моей теме.
Я ИП и хочу снять помещение под магазин в субаренду сроком на 11 месяцев с пролонгацией, которое принадлежит Департаменту имущества г.Москвы, на основании договора аренды с ООО "Фирма". В одном из пунктов договора аренды предусмотрена сдача всего помещения или части его в субаренду.
Вопрос:
1. Могу ли я, если не потяну арендную плату за все помещение, также часть площади сдать в субарену, если у меня тоже будет договор субаренды? Договор субаренды пока еще не подписан, но подготовлен. Пункта сдачи всего помещения или его части в нашем предварительном договоре - не прописано. Предварительная обоюдная устная договоренность есть (в Московской коллегии адвокатов сказали, что по поводу пересдачи помещения в субаренду по договору субаренды в Гражданском Кодексе РФ ничего не сказано...).
2. Можем ли мы отобразить в договоре субаренды, тоже пункт субаренды, также, как и в договоре аренды между Москомимуществом (арендодателем) и арендатором ООО "Фирма"? В договоре аренды прописано, чтобы арендатор уведомлял арендодателя, в случае сдачи помещения или его части в субаренду и обязан получить письменное согласие арендодателя. Т.е. мне обязательно нужно потребовать это письмо?
3.Регистрируется ли 11 месячный договор субаренды? И если все-таки мы можем по закону сдать также в субаренду часть торговой площади другой организации (юр. лицу), ИП, физ. лицу, какой договор нам нужно/можно заключать и на какой срок?
Спасибо всем, за оперативно-предоставленные ответы.
С уважением, Сергей.
У нас с супругой есть помещение, которое оформлено на нее, сейчас создали ООО, где я учредитель и директор в одном лице, в помещении планируется размещение торговых точек, часть которых хочу сдать в субаренду от имени ООО. С супругой заключил договор аренды. Как мне сейчас заключить договора аренды (субаренды) с другими? Как правильно указать, это будет обычный договор аренды или уже субаренды?
Это будет уже договор субаренды. А в договоре аренды с супругой должно быть прописано ее согласие на сдачу помещений в субаренду.
СпроситьЛучше сделать это не договорами аренды или субаренды, а договорами на предоставление торговой площади. Поскольку отдельное помещение вы предоставлять каждому не будете.
Спросить