Используя правильную заботу о Тойоте Хайлендере, двигатель полностью разрушился всего через 2 года - нужно ли предъявить претензию производителю?

• г. Новокузнецк

Тойоте 2 года, развалился двигатель полнностью, правда пробег 154000 км, но что это за пробег для хайлэндера, ТО по графику, регулярные. Можно ли предъявить производителю?

Ответы на вопрос (1):

Если на гарантии еще ,то можно.

Спросить
Пожаловаться

Машина Тойота РАФ-4 на гарантии, пробег 14000 км,прошла только первое ТО,появился посторонний стук в двигателе, в тойоте*центре зафиксировали стук, сняли двигатель, разобрали, жду ответа с Москвы, могут ли дать ответ, что поломка в следствии эксплуатации, и что в таких случаях делать?

ДТП лобовое столкновение несработали подушки безопасности Тайота Корола 2007 г.Как составить досудебную претензию производителю - все тех. осмотры пройдены в Тайоте-Волгоград. Можно ли произвести ремонт авто за счет Тайоты.

Купил новый автомобиль. Прошло 1.5 года. Машина на гарантии, пробег 18250 км. Заклинил двигатель. Официалы говорят. Что это заводской брак и предлагают ремонт двигателя. Я считаю, что они должны поставить новый двигатель. Что я могу сделать в этой ситуации?

На автомобиле Рено Логан 2008 года выпуска порвался ремень ГРМ, что привело к серьезной поломке двигателя. Гарантия на автомобиль закончилась, однако все ТО проходятся в срок и у официального дилера. Производитель рекомендует замену ремня ГРМ на 60 тыс. км. пробега, что я и собирался сделать при наступлении 60 тысяч. Сейчас пробег составляет 52 тыс., однако ремень все же порвался. Могу ли я рассчитывать на компенсацию затрат на ремонт от производителя?

Проконсультируйте по поводу правомерности действий центра ТОЙОТА-БИТЦА.

Автомобиль тойота-королла новый куплен центре ТОЙОТА-БИТЦА. в апреле 2012 года, сервисная книжка прохождение ТО при пробеге 10 000 км. В настоящее время пробег 12 800 км

Ситуация: во время эксплуатации авто на панели появилась надпись давление масла, позвонила в серв. Центр ТОЙОТА, где мне сказали заглушить авто и привести к ним на эвакуаторе. Что я и сделала. 5 марта в 9 час. утра со мной подписали акт на передачу авто для выявления причины неисправности сумма составила 2 800 руб. Я попросила разрешения пройти в рем. зону. При мне завели авто проверили давление в двигателе подключив прибор к двигателю. Компьюторную диагностику при мне не проводили. Сказали что вскрытие двигателя займет 4-5 часов и попросили выйти из рем. зоны. Никаких документов на разрешения мной разбора двигателя с мной не подписывалось. Топливный бак не опечатывался.

Вечером того же дня мне позвонили и попросили подъехать т.к. необходимо провести выемку бензина для экспертизы. 5 марта 21.00 час. вечера было взято на экспертизу 4 бутылки бензина, из которых 3 бут. было опечатано из которых как мне сказали 2 уйдут на экспертизу, а 1 бут. остается в у них в центре. Мою бутылку опечатывать они отказались.

Важный момент: в моем авто разобран полностью двигатель без согласования со мной.

У меня вопрос по автомобилю: Авто куплен в салоне, обслуживался у дилера. По гарантии условия: либо 75000 км пробега, либо 3 года, смотря что наступит раньше. Машина пробежала 58000, но уже 3,5 года. При старте в двигателе оторвало тарелку клапана, и уничтожило двигатель (ГБЦ на свалку, пробит поршень и т.д.). Итог: двигатель без ремонта, под замену. Могу ли я стребовать с производителя либо замену двигателя, либо моральную неустойку, так как это 100% заводской брак. Вообще, есть ли смысл с ними судиться или это пустая трата денег, времени и нервов? Автомобиль китайского производства. Обидно то, что по кредиту платить ещё полтора года, неизвестно за что...

Трехлетняя гарантия (или 100 тыс. км) на автомобиль закончилась в июле при пробеге 30 т. км, а в ноябре возникли проблемы с двигателем пробег 42 т. км.Можно ли предъявит претензию продавцу или производителю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой вопрос:

Куплен автомобиль у оф. дилера, новый, гарантия 2 года. Через 3-4 месяца, при пробеге 15000, появились заметные потертости на ребрах кожанного сидения (водительского). Обратился дилеру с претенизией только к концу 1-го года гарантии. Пробег на тот момент составлял около 30000. После диагностики мне ответили, что случай не гарантийный, т.к. это износ.

Я считаю, что производитель использует некачественную кожу для обивки сидения, т.к. автомобиль эксплуатировался вполне аккуратно. Подскажите, что в этом случае можно сделать?

Спасибо,

Руслан.

Приобрел контрактный двигатель у юр.лица по договору купли-продажи. При покупке оговаривалась определенная модель двигателя, а пришла другая, в принципе аналогичная, но мне нужна именно та, которую запрашивал. Можно ли в таком случае вернуть двигатель продавцу? В ДКП не прописана возможность поставки аналога или возврат в случае не той модели, только возврат в случае неисправности. Так же при покупке оговаривался определенный пробег, но состояние двигателя говорит о гораздо большем пробеге.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение