Используя правильную заботу о Тойоте Хайлендере, двигатель полностью разрушился всего через 2 года - нужно ли предъявить претензию производителю?
Тойоте 2 года, развалился двигатель полнностью, правда пробег 154000 км, но что это за пробег для хайлэндера, ТО по графику, регулярные. Можно ли предъявить производителю?
Машина Тойота РАФ-4 на гарантии, пробег 14000 км,прошла только первое ТО,появился посторонний стук в двигателе, в тойоте*центре зафиксировали стук, сняли двигатель, разобрали, жду ответа с Москвы, могут ли дать ответ, что поломка в следствии эксплуатации, и что в таких случаях делать?
ч.1 Статья 18 Закона "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
СпроситьДТП лобовое столкновение несработали подушки безопасности Тайота Корола 2007 г.Как составить досудебную претензию производителю - все тех. осмотры пройдены в Тайоте-Волгоград. Можно ли произвести ремонт авто за счет Тайоты.
В свободной форме с изложением обстоятельств по делу. От кого, кому, что, где , когда,.... Дата, подпись.
СпроситьКупил новый автомобиль. Прошло 1.5 года. Машина на гарантии, пробег 18250 км. Заклинил двигатель. Официалы говорят. Что это заводской брак и предлагают ремонт двигателя. Я считаю, что они должны поставить новый двигатель. Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый день Дмитрий, в вашем случае в Гарантийном договоре, что прописано касательно данной поломки? Необходимо провести анализ договора, после обратиться с претензией к официалу со ссылкой на пункт договора! Если не договоритесь-решать вопрос только через суд!
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018)
ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товара
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 470 ГК РФ
1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
СпроситьСейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями с указанием срока выполнения, как давно машина в сервисе? Документ о сдаче в ремонт Вам выдали?
СпроситьДобрый день!
Так как Вы приобрели автомобиль в магазине у розничного продавца, то в данном случае применяются положения Закона РФ "О защите прав потребителей".
Поскольку автомобиль находится на гарантии, то продавец обязан осуществлять его ремонт, однако каким образом он будет произведен (замена или ремонт), законодательство не регулирует, главное чтобы он был качественный
Если же данный недостаток будет проявляться вновь после после ремонта, то Вы имеете право заявить требования, предусмотренные ст. 18 данного закона (требование о замене товара, о возврате денежной суммы и др.)
СпроситьНа автомобиле Рено Логан 2008 года выпуска порвался ремень ГРМ, что привело к серьезной поломке двигателя. Гарантия на автомобиль закончилась, однако все ТО проходятся в срок и у официального дилера. Производитель рекомендует замену ремня ГРМ на 60 тыс. км. пробега, что я и собирался сделать при наступлении 60 тысяч. Сейчас пробег составляет 52 тыс., однако ремень все же порвался. Могу ли я рассчитывать на компенсацию затрат на ремонт от производителя?
Необходимо обращаться в сервисный цетнр где производилось ТО, а они уже в порядке регресса имеют право обратиться к производителю.
СпроситьПроконсультируйте по поводу правомерности действий центра ТОЙОТА-БИТЦА.
Автомобиль тойота-королла новый куплен центре ТОЙОТА-БИТЦА. в апреле 2012 года, сервисная книжка прохождение ТО при пробеге 10 000 км. В настоящее время пробег 12 800 км
Ситуация: во время эксплуатации авто на панели появилась надпись давление масла, позвонила в серв. Центр ТОЙОТА, где мне сказали заглушить авто и привести к ним на эвакуаторе. Что я и сделала. 5 марта в 9 час. утра со мной подписали акт на передачу авто для выявления причины неисправности сумма составила 2 800 руб. Я попросила разрешения пройти в рем. зону. При мне завели авто проверили давление в двигателе подключив прибор к двигателю. Компьюторную диагностику при мне не проводили. Сказали что вскрытие двигателя займет 4-5 часов и попросили выйти из рем. зоны. Никаких документов на разрешения мной разбора двигателя с мной не подписывалось. Топливный бак не опечатывался.
Вечером того же дня мне позвонили и попросили подъехать т.к. необходимо провести выемку бензина для экспертизы. 5 марта 21.00 час. вечера было взято на экспертизу 4 бутылки бензина, из которых 3 бут. было опечатано из которых как мне сказали 2 уйдут на экспертизу, а 1 бут. остается в у них в центре. Мою бутылку опечатывать они отказались.
Важный момент: в моем авто разобран полностью двигатель без согласования со мной.
Здравствуйте!
Паниковать рано-пока проводится диагностика с целью определения причин неисправности. Если будут проблеммы с дилером-обращайтесь. ТЦБ-достаточно порядочный дилер.
С Уважение Егоров Юрий
+79261895120
+74959738984
СпроситьУ меня вопрос по автомобилю: Авто куплен в салоне, обслуживался у дилера. По гарантии условия: либо 75000 км пробега, либо 3 года, смотря что наступит раньше. Машина пробежала 58000, но уже 3,5 года. При старте в двигателе оторвало тарелку клапана, и уничтожило двигатель (ГБЦ на свалку, пробит поршень и т.д.). Итог: двигатель без ремонта, под замену. Могу ли я стребовать с производителя либо замену двигателя, либо моральную неустойку, так как это 100% заводской брак. Вообще, есть ли смысл с ними судиться или это пустая трата денег, времени и нервов? Автомобиль китайского производства. Обидно то, что по кредиту платить ещё полтора года, неизвестно за что...
вы же сами указали ответ на свой вопрос:
По гарантии условия: либо 75000 км пробега, либо 3 года, смотря что наступит раньше.
СпроситьДобрый вечер! По вопросу гарантии надо исходить из буквального текста договора. Вы обращались к продавцу с проблемой? Вам был дан отказ? Из Вашего вопроса не понятно.
СпроситьЯ отвёз машину при поломке, но там "включили дурака", хотя я считаю, что в этом есть их вина. Они мне убили движок ещё на первых 80 км пробега (второй день владения авто), отключив вентилятор радиатора при предпродажной подготовке. Произошёл полный перегрев двигателя, я вернул машину в салон на эвакуаторе, с требованием замены либо авто, либо двигателя. На что мне с ухмылкой ответили "ведь не стуканул же, и не заклинил?"
СпроситьДля возврата автомашины требуется написание претензии со всеми атрибутами - размерами штрафа, неустойки, размера компенсации морального вреда , Также необходимо не упустить фиксацию доказательств нарушений. Отвечу через свою почту
СпроситьТрехлетняя гарантия (или 100 тыс. км) на автомобиль закончилась в июле при пробеге 30 т. км, а в ноябре возникли проблемы с двигателем пробег 42 т. км.Можно ли предъявит претензию продавцу или производителю.
Внимательно прсомотрите условия гарантии - часто гарантийный срок на кузов и на двигатель устанавливается на более длительный срок
СпроситьМожно,,,, на основании ст18 и19 закона - после правильно проведенной экспертизы
Изготовитель вообще отвечает за существенные недостатки в период срока службы
СпроситьТребовать гарантийного обслуживания или выплаты в денежной форме если изначально откажутся, но претензию на этот случай необходимо правильно составить.
СпроситьТакой вопрос:
Куплен автомобиль у оф. дилера, новый, гарантия 2 года. Через 3-4 месяца, при пробеге 15000, появились заметные потертости на ребрах кожанного сидения (водительского). Обратился дилеру с претенизией только к концу 1-го года гарантии. Пробег на тот момент составлял около 30000. После диагностики мне ответили, что случай не гарантийный, т.к. это износ.
Я считаю, что производитель использует некачественную кожу для обивки сидения, т.к. автомобиль эксплуатировался вполне аккуратно. Подскажите, что в этом случае можно сделать?
Спасибо,
Руслан.
Предъявляйте письменные претензии, требуйте устранения недостатков или замены некачественного товара (например замены кресел, или кожаного покрытия).
Если получите письменный отказ в удовлетворении ваших требований вы вправе оспорить его в суде.
Учтите, что продавец получив претензии покупателя по качеству и при наличии спора о причинах недостатка обязан за свой счет провести экспертизу товара. если экспертиза покажет, что продавец (производитель) не виноват в недостатке, он вправе взыскать с потребителя стоимость экспертизы.
Обратите внимание, за год машина прошла более 30 000 км. Это считается интенсивная эксплуатация.
СпроситьПриобрел контрактный двигатель у юр.лица по договору купли-продажи. При покупке оговаривалась определенная модель двигателя, а пришла другая, в принципе аналогичная, но мне нужна именно та, которую запрашивал. Можно ли в таком случае вернуть двигатель продавцу? В ДКП не прописана возможность поставки аналога или возврат в случае не той модели, только возврат в случае неисправности. Так же при покупке оговаривался определенный пробег, но состояние двигателя говорит о гораздо большем пробеге.
Отправляете досудебную претензию с Вашими требованиями по адресу юридического лица (продавца), в случае отказа в удовлетворении Ваших требований в судебном порядке расторгаете договор купли-продажи и возвращаете денежные средства (подаете иск о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств).
Спросить