Продажа комнаты в коммунальной квартире - вопросы оформления документов и уведомлений
Я слышала информацию, что для того, чтобы продать комнату в коммунальной квартире, необходимо сделать документы от каждого собственника, что он на комнату не претендует (не уверена в формулировке, но смысл такой)
Также узнала, что нужно либо с каждый собственником приходить к нотариусу и подписывать отказ, либо разослать собственникам письма-уведомления.
Хотела бы действовать по второму варианту. Сталкиваюсь с подобным делом впервые. Знакомая-риэлтор порекомендовала сходить к нотариусу, проконсультироваться по следующим вопросам:
1. Сколько стоит сделать от каждого бумагу с отказом? И сколько стоит рассылка уведомлений? (средняя стоимость в СПБ)
2. Можно ли отправлять эти уведомления на фактический адрес, а не на адрес квартиры?
3. Отправлять ли отдельное уведомления детям? За несовершеннолетних детей может расписаться родитель?
4. Какой порядок получения ими уведомлений?
5. Уведомление приносит курьер и возвращает нотариусу? А если они находятся в данный момент в другом городе?
Буду признательна за ответ!
При продаже комнаты в коммуналке надо выполнить процедуру по ст. 250 ГК РФ, т.е. предложить остальным собственника комнат купить Вашу комнату по интересующей Вас цене. Откажут или не ответят - можете продавать третьим лицам
Спросить